Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 апр 2024, 10:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


5. Действия с собственными темами и сообщениями
5.1. Форум для каждого участника форума предусматривает возможность корректировать или удалять собственные сообщения. Пользоваться этим правом следует осмысленно.
5.2. Администрация просит участников форума при создании ответа собеседнику ограниченно пользоваться кнопкой «Цитата», поскольку она создает цитату сообщения собеседника, загромождает форум, делая его плохо читаемым, и перегружает сервер ненужной информацией. Однако вы можете сами уменьшать цитирование, но при этом просьба следить за открывающимися и закрывающимися тэгами quote.
5.3. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что таковая по какому-то недоразумению отсутствует на форуме. Для этого вы можете воспользоваться Поиском по сайту.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 11:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 08:57
Сообщений: 37
Откуда: зеленодольский р-он, п. дубровка
Имя: александр
Дата рождения: 27.06.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
возможно, вот только в чём ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 11:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
дубровский писал(а):
1- с акпп не чуствуеш связь колёс с поверхностью,

Все зависит от настроек автомобиля: мотора-коробка-раздатка-ГП-колеса-вес, и под что этот автомобиль проектировался. Например: на Сузуки Джимни на колесах близких к стандарту, связь колес с грунтом чувствуется очень хорошо, можно дозировать как хочешь. Можно держать в натяг (на грани пробуксовки, очень эффективно во время лебежения), можно дозировать так чтобы была минимальная пробуксовка. А вот на Сузуки Гранд Витаре(которая безрамная) так уже не получается не на пониженной ни на повышенной. Момент срыва колес в пробуксовку очень непредсказуем, за то в городе этот автомат едет идеально! Шустрый, не тупит. Если поставить на Джимник колеса сильно больше стандартных, то наблюдается тот же непредсказуемый резкий срыв в пробуксовку. Очень понравилось как 80 Лендкрузер на акпп дозитует тягу.

дубровский писал(а):
2- при больших нагрузках гидротрансформатор сжигает масло, вследстие чего сгорают фрикционы ( то что там нет сцепления, это не правда, в акпп на каждой передаче есть сцепление ( так называемые фрикционы ) и поверь на слово, поменять сцепу на мкпп в десятки раз легче и дешевле чем фрикцы на акпп ))))))

Как я только не издевался над акпп на Сузуки Джимни, ничего не горело. Масло менял почаще чем положено, в профилактических целях, благо это недорого.

дубровский писал(а):
3- ну и как уже оговаривалось, нет раскачки, нельзя тронуться в натяг и т.д.

Насчет раскачки, на асфальтовой резине конечно с этим похуже, но чем более агрессивная резина тем дела обстоят лучше! Хотя чем более агрессивная резина, тем меньше нужна раскачка!

дубровский писал(а):
у меня газель 4х4 была с двс змз 406 мкпп, сейчас с двс тойота 5vz fe акпп, ответ однозначный МКПП.

Если я правильно понимаю, то мотор с коробкой стоят от Тойоты 4 Раннер, вес которой 1800кг, а вы его поставили на более тяжелый, грузовой автомобиль, скорее всего от этого и проблемы с невозможностью езды в натяг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 11:40 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
дубровский писал(а):
возможно, вот только в чём ?

Ездил и на МКПП и на АКПП на внедорожниках. Не скажу за все автоматы, ибо был и есть он у меня один. Это крузаковский 442-й, безмозглый гидромеханический автомат, который ставился кроме крузаков на некоторые легкие японские грузовики. Для меня вывод очевиден. Если это такой автомат, то только автомат, ибо:
1. 100% ощущение свзи колес с грунтом
2. Тронуться внатяг - без проблем, раскачать - без проблем.
3. Невероятная ресурсность (ломается конечно все, без исключения)
4. В горах просто исключительная вещь
5. В снегу просто исключительная вещь
6. В грязи просто исключительная вещь

Я не знаю сколько отъездил мой первый автомат до меня. Знаю точно, до хрена. Он с самого начала немного подпинывался. Как я его только не гонял. В горах на Алтае перегрел даже как то (загорелась лампа перегрева). При этом, стало давить масло с сальника. Я это заметил только тогда, когда после езды на трассе задок авто покрылся слоем масла, коробас дергался и хаотично переключался. Долили АТФ. Ушло 5 литров (это при том, что в автомате всего 15), и сколько я ехал километров теряя постепенно масло...наверное 500, не меньше. После этого машина не только благополучно доехала по асфальту 3000 км, но и ездила благополучно еще 100 тыщ км (масло я не менял, сальник не менял ибо тек он только при перегревах), в том числе и по бездору регулярно. При это никаких изменений в поведении АКПП я не заметил. Ездил до тех пор, пока мне не подвернулся за смешные деньги такой же контрактный автомат. Коробас я поменял. Свой отдал своему другу, живущему на Севере. Этот автомат до сих пор благополучно ездит в Надыме, периодически совершает экспедиции продолжительностью по 15000 км и не жужжит, лишь слегка подпинывается (Маасло в нем правда в итоге поменяли, оно было абсолютно светлое, как в первый день)
Все эти годы машина эксплуатируется достаточно жестко. Это и снег и торф и все что душе джиперской угодно. Машина ездит на 35-х и 37-х колесах. В 2017 году в болотах Пермского края мы проходили по 3-5 км за световой день в течение недели, настолько там было не просто. Думаете стоило бы масло в АКПП поменять? Наверное...как нибудь обязательно поменяю.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:19 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Rustem писал(а):
Дубровский, ошибаешься.

Возможно. Но без этого человека я бы не получил инфу от тебя и Стаса.

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 13:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 08:57
Сообщений: 37
Откуда: зеленодольский р-он, п. дубровка
Имя: александр
Дата рождения: 27.06.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
я вообще то описал именно свою ситуацию с небольшим отклонением, но рад что диалог поддержали, и со всеми поправками согласен, но Стас согласись, мы почти про одно и тоже написали, масса, замена масла, колёса ( ещё не маловажный факт, установка не штатных колёс на много пагубней влияет на акпп чем на мкпп ). Рустем, я тоже на свой автомат ( А340 ) не жалуюсь, всё але гуд, всем доволен, а написал чуть-чуть в пользу МКПП, потому что, при обсолютно одинаковых условиях - машина,её масса, колёса, и т.д., но менее мощный двс, с МКПП я вылазил из таких ситуаций ( без откапываний, поддомкрачиваний и вообще без каких либо тело движений ) из каких с акпп не получалось, как минимум, подкалывание образовавшейся корки льда под колесом или к примеру закопавшийся мост в сыром глубоком снегу, МКПП мелкими рывкыми выковыривает. P.S. двс с гранвии 2000-2100 кг, моя 2600, но понижайка ( у гранвии её нет ) сводит разницу на ноль. и лично моё мнение, из данного набора - двс змз 406 мкпп, сейчас с двс тойота 5vz fe акпп - я предпочёл бы 5vz c мкпп, но т.к., за акпп просят 20000-25000 т.р. а мкпп 75000-85000 т.р., покатаюсь пока на акпп ))))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:07 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Цитата:
МКПП мелкими рывкыми выковыривает
.
От автомата зависит. На своем автомате я также мелкими рывками выхожу. Дозировка тяги абсолютно предсказуемая, идентичная механике, когда работаешь газом и сцеплением. Колеса при этом в букс вообще не срываются. Проворачиваются ровно настолько, насколько мне это надо. Естественно, что некий навык при езде по бездорожью на таком автомате приобрести надо. Тоже касается и раскачки авто.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 17:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 08:57
Сообщений: 37
Откуда: зеленодольский р-он, п. дубровка
Имя: александр
Дата рождения: 27.06.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Абсолютно согласен, даже спорить и не думаю, особенно на счёт навыков, если не учитывать предпочтение )))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
дубровский писал(а):
но Стас согласись, мы почти про одно и тоже написали, масса, замена масла, колёса ( ещё не маловажный факт, установка не штатных колёс на много пагубней влияет на акпп чем на мкпп ).

Ну, на мкпп масло тоже надо менять! С увеличением диаметра колес и с механикой тоже требуется вмешательство в трансмиссию (ГП, понижайка). Хотя тут больше влияет фактор заложенным заводом-изготовителем запасом прочности! Если на внедорожнике с завода стоит мощный мотор и автомат с грузовика, он легче переварит увеличение диаметра колес, чем маломощный мотор с легковым мкпп (особенно достанется сцеплению).
На многих тракторах стоят гидромеханические кпп с фрикционами и ничего, толкают землю и снег по 10000 моточасов до ремонта!
Rustem писал(а):
4. В горах просто исключительная вещь

Вот это я очень заценил!
Лично мне на бездорожье больше нравится акпп, но правильно работающая, настроенная и подобранная для внедорожника!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Валериан писал(а):
Возможно. Но без этого человека я бы не получил инфу от тебя и Стаса.

А ты чего задумал то? Колись!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:42 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Stas88 писал(а):
А ты чего задумал то? Колись!

Не-не, ничего :oops: Вам только дай за язык меня зацепить, всю душу вынете ;) Новая машина мне не грозит, если ты об этом, исключительно академический интерес. Да и зимой щас иногда слышу "Не, я дергать не буду, у меня автомат". Или спрашиваешь застрявшего в снегу о типе кпп мол, раскачивать тебя или нет, а он смотрит на тебя щенячьими глазами и блеет по-автомачьи.

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Последний раз редактировалось Валериан 09 янв 2019, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB