Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 фев 2019, 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


5. Действия с собственными темами и сообщениями
5.1. Форум для каждого участника форума предусматривает возможность корректировать или удалять собственные сообщения. Пользоваться этим правом следует осмысленно.
5.2. Администрация просит участников форума при создании ответа собеседнику ограниченно пользоваться кнопкой «Цитата», поскольку она создает цитату сообщения собеседника, загромождает форум, делая его плохо читаемым, и перегружает сервер ненужной информацией. Однако вы можете сами уменьшать цитирование, но при этом просьба следить за открывающимися и закрывающимися тэгами quote.
5.3. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что таковая по какому-то недоразумению отсутствует на форуме. Для этого вы можете воспользоваться Поиском по сайту.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:51 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4489
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Являясь приверженцем мкпп (на акпп не умею ездить почти), все же стал интересоваться автоматом - древние японцы и американцы с акпп весьма уверенно чувствуют себя на бездоре. По сути, плюсом мкпп является режим "раскачки", который не всегда получается воспроизвести на автомате. Плюс возможность неограниченной по расстоянию и времени буксировки Это и определяет мой выбор. Чем могут похвастаться автоматчики? Это не разжигание холивара, а искренняя попытка понять плюсы конструкции, с которой я почти не знаком. Навскидку пока вижу так:
- ползущий режим позволяет плавнее и без пробуксовки трогаться в грязи и снегу, но на всех ли акпп он есть?
- нет сцепления - нечему гореть.
Разницу между современными акпп и старыми, вариаторами и гидротрансформаторами не знаю. Если это разница вляет на поведение на бездоре, то прошу разъяснить. Назначение режима принудительного понижения передачи (4L) понятно. Но не на всех акпп он опять-таки есть.

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 15:41 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 7705
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
А не проще для начала почитать мануалы, которые для кого-то пишут...? Теорию, базу хотя бы.
Чтобы поговорить, надо знать о чем говоришь.. Чтобы спросить, надо знать о чем спрашивать... Топик реально больше смахивает на вброс, чем попытка что-то узнать.

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 13:47 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20498
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Олег просто проще спросить и получить ответ, чем самому изучать.
По мне так у автомата 1 существенный минус, авто на автомате не завести с буксира.
В остальном я за автомат, хотя раньше был 100% отрицальщиком автоматов на бездоре, да и в жизни на асфальте.
Но я говорю про реальный автомат, а не про роботов, вариаторы и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 14:40 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 7705
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
ну тему то оставил, просто перенес из усовершенствований в курилку.. для "а пагаварить"

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 09:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 08:57
Сообщений: 35
Откуда: зеленодольский р-он, п. дубровка
Имя: александр
Дата рождения: 27.06.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
я конечно не истинный джипер, но как раз-таки в этой теме есть опыт, у меня газель 4х4 была с двс змз 406 мкпп, сейчас с двс тойота 5vz fe акпп, ответ однозначный МКПП. суть в том что, 1- с акпп не чуствуеш связь колёс с поверхностью, 2- при больших нагрузках гидротрансформатор сжигает масло, вследстие чего сгорают фрикционы ( то что там нет сцепления, это не правда, в акпп на каждой передаче есть сцепление ( так называемые фрикционы ) и поверь на слово, поменять сцепу на мкпп в десятки раз легче и дешевле чем фрикцы на акпп )))))) ) последствия таковы, что после каждого офф-роуда, требуется замена масла в акпп. 3- ну и как уже оговаривалось, нет раскачки, нельзя тронуться в натяг и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 10:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 08:57
Сообщений: 35
Откуда: зеленодольский р-он, п. дубровка
Имя: александр
Дата рождения: 27.06.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
по своему опыту понял что, например снег, до 30-35 см. можно и на акпп, а больше, уже на мкпп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 10:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 08:57
Сообщений: 35
Откуда: зеленодольский р-он, п. дубровка
Имя: александр
Дата рождения: 27.06.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
АКПП


Вложения:
фото газель.jpg
фото газель.jpg [ 468.41 KiB | Просмотров: 136 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 10:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 08:57
Сообщений: 35
Откуда: зеленодольский р-он, п. дубровка
Имя: александр
Дата рождения: 27.06.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
однозначно МКПП :)


Вложения:
фото газель 2.jpg
фото газель 2.jpg [ 620.31 KiB | Просмотров: 134 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 10:48 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 10598
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Дубровский, ошибаешься.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и МКПП вне асфальта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 11:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 08:57
Сообщений: 35
Откуда: зеленодольский р-он, п. дубровка
Имя: александр
Дата рождения: 27.06.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
ну и так, на закуску, старые и новые отличаются способом управления режимами, старые механически ( и как показывает практика, старые на много надёжнее), новые управляются электроникой ( у акпп свой ЭБУ ), а вариатор ( как и робот ) это вообще извращение, на нём нельзя таскать прицепы, буксовать, резко трогаться, интенсивно разгоняться ....... , только асфальт и то желательно в южных районах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB