Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Вэлкам
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=4&t=2
Страница 286 из 999

Автор:  Griff [ 13 май 2010, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Вэлкам

Makc81 писал(а):
Айрат, в инете нашел конторку, которая делает тюнинг движки для ШНив. Предлагает следующее:

Чип-тюнинг
Программа АЛЬФА даёт заметное улучшение динамики разгона без провалов и задумчивостей. Гарантированная экономия топлива до 1л\100км при спокойной езде и исправном двигателе. Стоимость составляет 2000руб. Есть программы для ГБО.

Гарантия на чип-тюнинг распространяется до смены владельца автомобиля. Чип-тюнинг включает настройку и диагностику двигателя, не влияет на дальнейшее обслуживание и прохождение техосмотра. Чип-тюнинг включает бесплатную диагностику на месте и в течение года.

Замена ЭБУ на январь 7.2 (2500руб), возможно установить двухрежимную программу бензин/газ (3500руб)

Установка тюнингованного распредвала
На данный автомобиль предлагаю распредвалы двух видов: низовой и средний. Низовой распредвал увеличивает момент и мощность на низких оборотах. Данный распредвал предназначен для езды с прицепами. Средний распредвал увеличивает крутящий момент на средних оборотах, а также на низких и высоких оборотах. А также, мощность двигателя. Данный распредвал уменьшает расход топлива и рекомендован для города и трассы. Стоимость установки любого распредвала составляет 7600руб., Установка распредвала включает бесплатный специальный чип-тюнинг. Гарантия на распредвал 6 месяцев без ограничения пробега.


Установка разрезной шестерни
Разрезная шестерня позволяет изменять фазы газо-распределительного механизма (далее ГРМ) в двигателе. Если в автомобиле предполагается установка тюнингованного рас-предвала, то установка разрезной шестерни желательна. Разрезная шестерня необходима для более точной настройки фазы ГРМ, который заложил производитель при создании распредвала. В случае установки разрезной шестерни на серийный автомобиль можно более точно настроить заводские параметры ГРМ, устанавливая требуемые значения перекрытия впускных и выпускных клапанов относительно ВМТ поршня двигателя. Такая настройка производится с помощью специальных приборов часового типа с точностью 0,01мм. Также, с помощью разрезной шестерни можно немного изменить крутящий момент двигателя сдвигая его на низкие, либо сдвигая на верхние обороты. Настройка крутящего момента на более низкие обороты дают возмжность ездить часто не переключая передачи, уменьшает расход топлива (при спокойной езде) и даёт улучшение динамики разгона автомобиля. При такой настройке немного страдает динамика автомобиля на верхних оборотах (более 5000). Этот вид настройки шестерни рекомендован для повседневной езды по городу и трассе. Также, можно настроить разрезную шестерню на увеличение крутящего момента на более высоких оборотах. Стоимость установки разрезной шестерни составляет 3000руб. При этом штатная шестерня изымается. Гарантия на разрезную шестерню 6 месяцев без ограничения пробега.

Меня интересует Твое мнение: имеет ли смысл проведение таких работ вместо установки турбины???

Меня интересует стоимость всех этих работ и расходников к ней.
и думаю прирост мощи всё равно будет меньше чем просто установить турбину

Автор:  Makc81 [ 13 май 2010, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Вэлкам

Griff писал(а):
Меня интересует стоимость всех этих работ и расходников к ней.

Облегченный распредвал - 7600 р.
Разрезная шестерня - 3000 р.
При вышеперечисленных операциях - чип-тюнинг в подарок.

А вот по стоимости работ пака непонятка - не звонил еще.

Автор:  Банкир [ 13 май 2010, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Айрат а ты? пешком чтоли?

Автор:  йожег [ 13 май 2010, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе! :)

Автор:  йожег [ 13 май 2010, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

про шестерни распреды и чиптюненг спросите лучше у Димы67
или можно тут почитать http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40491

но вапче согласен - трубина лучше будет, пусть даже и бу

Автор:  Makc81 [ 13 май 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Вэлкам

Griff писал(а):
и думаю прирост мощи всё равно будет меньше чем просто установить турбину

Да, меньше.
Увеличение мощности порядка 25-30%

Автор:  йожег [ 13 май 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Вэлкам

Makc81 писал(а):
Griff писал(а):
и думаю прирост мощи всё равно будет меньше чем просто установить турбину

Да, меньше.
Увеличение мощности порядка 25-30%

максимум думаю процентов 10-15 в лучшем случае. Психологический эффект выше будет :)

Автор:  Makc81 [ 13 май 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Вэлкам

йожег писал(а):
максимум думаю процентов 10-15 в лучшем случае. Психологический эффект выше будет :)

Хм... может быть :)

А кто нибудь знает, есть ли в Казане стенд где можно было бы мощь двигла проверить?

Автор:  йожег [ 13 май 2010, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

опять же к Диме :) но он по моему в челны ездил емнип

Автор:  Makc81 [ 13 май 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

йожег писал(а):
опять же к Диме :)

Координаты есть какие-то?

Страница 286 из 999 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/