Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 13:03 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Фигасе :shok: , оно еще и двигается :shok:
Цитата:
В стандарте улёт будет. моторчик 130 сил

4 человеческие силы!, штурмана будущие :lol:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 17:00 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:52
Сообщений: 1654
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Дата рождения: 18.12.1982
Марка авто: Volvo XC60
Страна, город: Россия.Казань
Пол: мужской
Николай верно подметил :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 18:59 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
http://allroader.ru/gallery/chevrolet-n ... 5-21478-2/

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 19:26 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
http://www.drom.ru/moscow2014/info/29580/

Новая Тахо тоже Няшка!!

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 19:47 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 20:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:53
Сообщений: 692
Откуда: Зеленодольск
Имя: Николай
Дата рождения: 11.11.1982
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Зеленодольск
Пол: мужской
Интересно, что в серию пойдёт. В концепт-кар конечно налепили фенек :russian_ru:
Шнорколелебёдки понятно, что не в простых комплектациях, будут-ли дисковые тормоза по кругу в обычных комплектациях (на концепте сзади дисковые видно) и больная тема - ступицы норм будут или та жуть, что раньше?
Да и двиг, судя по обсуждению опелеастоводов тоже не очень, кончено нынешний :slow: Ну и по ТТХ массу авто-бы глянуть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:13 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Изображение

Мотор был выбран по результатам конкурса между неким китайским мотором, двигателем ВАЗ и собственно, EC8. ВАЗ, скорее всего предложил для конкурса 1.8-литровый 16-клапанник, который тестировался на Ладе 4*4. Про китайский мотор данных нет.
По данным зарубежной прессы:
Моторы семейства EC — это предназначенное первоначально для рынков Китая, Индии, Северной Африки, Латинской Америки дальнейшее развитие моторов серии TU (а именно — TU5JP4). Сами по себе моторы TU — неплохо себя зарекомендовали, серия этих движков началась в 1986 году и с тех пор они ставились у Citroën: AX, Saxo, C2, C3, BX, ZX, Xsara, C15, Berlingo. у Peugeot: 106, 205, 206, 207, 309, 306, 307, 405. Но самое забавное, что в свою очередь моторы TU являются эволюцией моторов серии X "Douvrin" которые ставились на автомобили Citroën, Peugeot, Talbot и Renault ажно с 1972 по 1986 год. Естественно, эволюцией в западном понимании — к примеру, от моторов семейства Х уже ничего не осталось, еще с семейства TU перешли на привод ГРМ ремнем и появились 16-клапанные ГБЦ.
Информация для размышления: PSA отгрохал в Китае завод по производству двигателей EC, EP, EB и коробок передач к ним, проектной мощностью аж 1,2 млн. двигателей и 540 000 коробок передач в год к 2015 году. Аналогичное производство моторов EC запущено в Бразилии. И тем не менее, цех про производству EC8 будет открыт и в Тольятти, как то предусматривает лицензионное соглашение. Лично я подозреваю, что там будет проходить только сборка двигателей из китайских или индийских комплектующих.
Сейчас из продукции PSA на российской рынке двигателями EC5 (младший, 1.6 литровый брат EC8) комплектуются Peugeot 301 и Сitroen С-Elysee.
Удалось прочитать тесты Citroen C4L (седан для рынка Китая) с этим двигателем. В общем, мотор хвалят за выдающуюся эластичность и экономичность. Как пишут китайскеи СМИ, разработка моторов семейства EC велась около 5 лет, и PSA делает большую ставку на эти моторы на развивающихся рынках.
Мотор для новой Шнивы был выбран по результатам конкурса между неким китайским мотором, двигателем ВАЗ и собственно, EC8. Что за мотор от ВАЗа и китайцев — пока неведомо, ВАЗоцы, скорее всего предложили для конкурса 1.8-литровый 16-клапанник, который тестировался на Ладе 4*4.
Итак, про EC8 — При разработке мотор стояла задача совместить расход 1.6 литрового мотора с тяговыми показателями 2.0 литрового, (это я дословно из его истории). 90% крутящего момента доступно уже начиная с 1500 об/мин, думаю, объяснять, какое это имеет значение для внедорожника, не стоит. До кучи — в моторе применено платохонингование , позволяющее продлить ресурс двигателя, плюс особая технология обработки вкладышей коленвала, благодаря которой, потери на трение в коленвале составляют 3,6 Нм. Масляный насос переменной производительности от MAGNA POWERTRAIN, гидротолкатели с покрытием DLC (Diamond-Like Carbon) для снижения трения и повышения износостойкости, поршни Federal Mogul с технологией ELASTOVAL II. Кроме того, пластиковый экран двигателя обладает повышенными шумоизоляционными свойствами.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:15 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Не так давно на сайте Завода высокоточных деталей, являющегося поставщиком для СП GM-Автоваз по проекту новой Шевроле Нивы, была размещена фотография трансмиссии для нового автомобиля, которая будет производиться на этом заводе

На сайте завода указано, что производство КПП будет осуществляться совместно с AVTEC Lmd. — индийской компанией по производству коробок передач, двигателей и компонентов к ним.


Итак, индусская коробка представляет собой привет из 80-х — КПП семейства MSG (конкретно модель MSG-5, MSG-5E), изначально предназначенную для автомобилей IZUZU Pick-Up (1985-95), Trooper/Trooper II (1985-91), и Amigo (1989-94), он же
Isuzu Cameo, Isuzu Vega, Chevrolet Frontera, Chevrolet Rodeo, Holden Frontera, Honda Jazz (да-да), Opel Frontera, Vauxhall Frontera, Jiangling Landwind
КПП имела как задне, так и полноприводные исполнения, но полноприволные исполнения отличаются от того, что будет на Шниве — выходы с раздатки находятся с другой стороны и раздатка отличается от Шнивской.
Среди особенностей коробки можно отметить картер сцепления и картер КПП, выполненные единым блоком и промежуточную опору для валов. Оба этих решения призваны увеличить корпусную жесткость агрегата и повысить его надежность.
По этой КПП большое количество материала, мануалов, коробка весьма распространенная, достаточно загуглить ее модель.
Бегло пробежав сайты увидел, что входной момент у базовых версий этой КПП 175-200 Нм, агрегатировалась она с разными вариантами двигателей, включая турбодизели, так что входящий момент у других модификаций может быть и выше. Раздобыл передаточные числа, правда, пока нашел только для КПП от заднеприводного пикапа:
1st gear 3.785
2nd gear 2.171
3rd gear 1.413
4th gear 1.000
5th gear 0.855
Rev 3.72
Межцентровое расстояние между валами — 69.5 мм., вторая передача имеет двойные синхронизаторы, в шестернях применены зубья с малошумным профилем. Кроме того, в КПП применено такое "грузовое" решение, как промежуточная опора для валов, выполненная в виде плиты, аналогичным образом ГАЗ организовал новую КПП для Газели NEXT.

КПП эту выпускают как в Индии, так и в Китае, применяется на машинах китайских производителей JMC, JAC, и как я понял, продолжает применяться на лицензионных Isuzu и их клонах.

Изображение

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 23:38 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
:?

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 08:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:53
Сообщений: 692
Откуда: Зеленодольск
Имя: Николай
Дата рождения: 11.11.1982
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Зеленодольск
Пол: мужской
Griff, занятно :good:

Хотя как обычно надо будет подождать серийного выпуска и отзывов первых владельцев :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB