Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 07:27 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
NIVAляшка писал(а):
FoXX еще про сцепление забыл ;)

сцепление это проблема с прокладкой, вот на гену прокладка повлиять не могла, ну если только его до выезда не изнасиловали.
Medved например наличие независимой подвески и тем более торсионов меня сразу отворачивает от машины.
Я лишь выражаю свое мнение, которое не претендует на единственно правильное.
Каждый выбирает машину по себе и своим задачам.
Я накатавшись на Нивах и ШНивах более 6 лет, имел стойкое желание купить авто только на мостах и с нормальным двиглом. Взял Джип Гранд Чероки, построил его, все нравилось, но в какой то момент понял что объема салона Джипа мне не хватает, и был куплен крузак. Если бы крузак был на независимой подвеске и торсионах, я бы никогда его не купил, именно поэтому никогда не смотрел в сторону 4раннера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:28 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Банкир писал(а):
NIVAляшка писал(а):
FoXX еще про сцепление забыл ;)

сцепление это проблема с прокладкой, вот на гену прокладка повлиять не могла, ну если только его до выезда не изнасиловали.

Так сцепление забилось травой, тиной и древесиной всякой без участия прокладки :) Значит что то плохо защищено или не продумано
Medved писал(а):
Конструкция ховера примитивна, ибо древняя, и чинится все так же как на старых террано, 4runner и проч. Не думаю, что у аксакалов азимута и друзей клуба торсионная подвеска например вызовет затруднение или там замена антифриза - просто в этом авто все.

Конструкция действительно простая. Но независимая подвеска это лишние слабые узлы, особенно при движении по лесным заболоченным колеям. Вон гоняли позапрошлой осенью на Морской Глаз. Тёмный с нами ехал на Рейнджере. Так он в первой же колее порвал себе пыльник на гранате, развернулся и поехал домой...Это конечно дело случая. Тот же Ховер в прошлом году на открытии вроде ничего не порвал себе...Но на зависимой подвеске и порвать нечего. Кроме того, если у вас вдруг лопается пружина, то она все равно работает, хоть и плохо, а если у вас лопается или вырывает торсион, то он перестает работать вообще, а машина соответственно падает.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 14:44
Сообщений: 49
Имя: Эдуард
Дата рождения: 05.06.1982
Марка авто: Ховер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Конечно был бы мост, машина была бы крепче. Гранаты конечно да. Сломать/выворотить торсион - ну х.з....для особых эстетов есть усиленные. Можно и мост в принципе сломать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:49 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Medved вон Рамиль на Королевской охоте торсион убил, машина как подбитая на один бок ездит. может уже отремонтировал конечно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:58 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Medved писал(а):
Конечно был бы мост, машина была бы крепче. Гранаты конечно да. Сломать/выворотить торсион - ну х.з....для особых эстетов есть усиленные. Можно и мост в принципе сломать :)

Усиленные бывают и пружины и торсионы, однако это не означает, что они ломаются тяжелее, скорее наоборот, на них нагрузка больше. Просто они позволяют поднять машину, чтобы вкатить бОльшие катки. Но сломавшийся торсион, это приговор для дальнейшего движения по пересеченке, а со сломанной пружиной можно год ездить. А сломать можно все что угодно. Вопрос стоит о надежности в равных условиях.
У меня была одна ситуация, после которой я понял, что машина с независимой подвеской мне не подходит. Представьте, что надо проехать по участку сплошь заваленному рубленными ветками высотой наверное 60-70 см. Если вы порвете сейчас все пыльники, то дальнейшее участие в экспедиции будет под вопросом. Объезд в 100 км - задержка всей группы на целый день.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 19:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Все верно!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 18:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 14:44
Сообщений: 49
Имя: Эдуард
Дата рождения: 05.06.1982
Марка авто: Ховер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Я из этого обсуждения вынес что Патрик - машина с надежной конструкцией, но дурацким качеством запчастей, а ховер наоборот. И сломать уаз тяжелее, чем ховер, но сам он сломается раньше. Коллективный мозговой штурм - великая весчь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 22:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:48
Сообщений: 49
Дата рождения: 21.06.1977
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Всем спасибо! В собственных выводах укрепился :)

_________________
Задница без приключений, это не зад...это так... - унылые булки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 10:10 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:27
Сообщений: 337
Имя: Рамиль
Дата рождения: 08.11.1983
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Kazan
Пол: мужской
Банкир писал(а):
Medved вон Рамиль на Королевской охоте торсион убил, машина как подбитая на один бок ездит. может уже отремонтировал конечно


Банкир Может я неправильно выразился на счет торсион. У меня сломался крепление(натяжитель) торсион. Причем она сломалось где-то в середине КО. И я так проездил весь остаток сориков. Год назад при просмотре на этом креплении обнаружил трещину, я его заварил, а надо было поменять. Но все же она весь спортивные сезон от ездила. Возьмите для сравнения Makar80. Он куда только не ездил. Просто всегда своевременно проводит ТО. На Safe (Гжель) и у Ховра рама и ходовка одинаковая.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 14:44
Сообщений: 49
Имя: Эдуард
Дата рождения: 05.06.1982
Марка авто: Ховер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Тут как я понял у всех прямая аналогия между торсионом и спицей колеса велосипеда, еще раз повторюсь - сломать торсион, если он заранее не перегружен - очень сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB