Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
апгрейд передней подвески шнивы https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=31&t=5945 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Антон [ 29 сен 2017, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | апгрейд передней подвески шнивы |
Добрый день! В 2016г поменялась передняя подвеска на нивах, я так понимаю на шнивах тоже? Кто ставил себе конвеерные кулаки с двухрядниками 21214-3001015-10, или где их можно в Казани в руках покрутить? В канавто запчастист ничего не знает интересен список деталей под замену... гаражные ивеки не хочется т.к. отзывы разные и не понятно кто за качество отвечать будет. И надежность узла все же уступает новому т.к. ступица другая |
Автор: | NIVAляшка [ 29 сен 2017, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд передней подвески шнивы |
прикольно, а я даже и не слышал что таким теперь завод стал промышлять все изменения передней подвески Нивы а чего боишься Ивековский ставить? размеры те же? |
Автор: | Антон [ 29 сен 2017, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд передней подвески шнивы |
ивековский имел в виду двухрядный с расточкой кулака, например http://tst-transmission.ru/shop/product/53-kulaki-povorotnye-s-2-h-ryadnym-podshipnikom-iveko-komplekt.html мне сейчас делать негде, а покупать тоже недешево. Штатную схему оставлять не хочется, 2800км назад поменял на одной стороне на ремкомплект от оф. дилера, подшипники оказались vpz, уже пару раз регулировал, и похоже внутренний подшипник дает люфт. Т.е. то ли запчасти такие, то ли еще что... Теперь вторая сторона на подходе. Разбирать пока не хочется, думал после ДХ) разве что ступицу обмерю |
Автор: | Air034 [ 29 сен 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд передней подвески шнивы |
Антон для ШНивы передний узел не изменился, никто на совместном предприятии ничего не менял и в обозримом будущем врядли что появиться, нерегулируемый узел ставять только на ладе 4х4, к нам это не относится. Часто регулируешь ступичные? Если часто мотаешься по грязи лужам по бампер, то подши долго не живут, если городская эксплуатация и частые регулировки плюс быстрый износс подшипника, то его посадочное место не соостно, это лотерея с завода, повезет или нет |
Автор: | NIVAляшка [ 29 сен 2017, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд передней подвески шнивы |
у меня меньше всего было проблем с подшипниками ступиц передних колес на ниве, задние да, частенько вылетали и скорее всего из-за того что нет сальника перед подшипником, а судя по схеме, по ссылке (последнее фото), на двурядниках сальники убрали, грязь, лужи - менять будешь равносильно с задними, а умирают они часто, в лучшем случае сезон ходят, а вот штатные передние, регулируемые, за счет сальников живут в два-три раза дольше |
Автор: | Антон [ 29 сен 2017, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд передней подвески шнивы |
поэтому интересно посмотреть на новый узел вживую) С завода все вроде неплохо было, регулировал давно при замене смазки, ржавчины не было. И когда левую сторону менял вода туда не попадала, треснуло наружное кольцо внешнего подшипника (посадочное испортить не успело) + суппорт клинил. после замены суппорта и подшипника за 2800 км регулировал дважды, где-то через 500 км и недавно. По ощущениям внутренний подшипник люфтить стал, но пока в допуск укладывается. В новом кулаке похоже сам подшипник с сальником? Если так, то расточенный вариант в этом смысле лучше. Но ступица в новом варианте прочнее. А кулаки, рычаги и т.д. у нас с нивой вроде были одинаковые, разве нет? Думаю должно подойти... есть нечто вот такое https://niva-lada4x4.ru/kulak-povorotnyj-2123-3001014-avtovaz-v-sbore-s-nereguliruemym-podshipnikom-supportom-diskom-pravyj.html не понятно насколько это конвеерное Пока считаю, по возрастанию стоимости: поставить те же skf (или какие есть нормальные?) штатного размера в стандартный кулак, но не понятно насколько хватит; расточенные кулаки взять; посмотреть во сколько апгрейд обойдется, если возможен. Но похоже дорого. На шнивофоруме упоминали что новые кулаки подходят, но информации что конкретно заказывать там нет. И по надежности не очень понятно. Летом езжу на bfg mt km2 215/75/15, колесо 24кг получается в сборе. До этого 2/3 пробега было на резине 205/70/15, возможно поэтому со штатными подшипниками проблем не было (стиль вождения не менял, но год как с 0,5 бар и пару сезонов на этой резине) пока склоняюсь к варианту с расточенными кулаками, там остальное штатное остается. Но узел ответственный самоделки опасаюсь ставить( З.Ы. да, подшипники задние если в броде постоять расходник, менял... |
Автор: | Алеев Кирилл [ 30 сен 2017, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд передней подвески шнивы |
За Шниву говорить не буду,а на Ниве вылет диска хорошо влияет.Лет 15 назад многие понты колотили,ставя 14-е Волжкие диски с нулевым вылетом под городскую эксплуатацию.А подши-то летят. |
Автор: | NIVAляшка [ 30 сен 2017, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд передней подвески шнивы |
Антон писал(а): В новом кулаке похоже сам подшипник с сальником? не с сальником, а с пыльником и внизу ответ что будет с этим двурядником: Антон писал(а): З.Ы. да, подшипники задние если в броде постоять расходник, менял... п.с. на Ниве все перемены только к худшему |
Автор: | Антон [ 30 сен 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд передней подвески шнивы |
вылет летних et40, конечно не 58 но все же... Ивекоподшипник именно с сальником (две кромки, пружина), а что в новой схеме ставят непонятно. Благодарю за обсуждение) Да, в сторону патриота смотрю, в ниву коляска с трудом помещается) но это уже другая тема |
Автор: | NIVAляшка [ 30 сен 2017, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд передней подвески шнивы |
на уазах все 4 ступицы регулируемых |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |