Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 11:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: апгрейд передней подвески шнивы
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 18:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:42
Сообщений: 18
Имя: Антон
Дата рождения: 12.08.1985
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Добрый день!
В 2016г поменялась передняя подвеска на нивах, я так понимаю на шнивах тоже? Кто ставил себе конвеерные кулаки с двухрядниками 21214-3001015-10, или где их можно в Казани в руках покрутить? В канавто запчастист ничего не знает :dash1:
интересен список деталей под замену... гаражные ивеки не хочется т.к. отзывы разные и не понятно кто за качество отвечать будет. И надежность узла все же уступает новому т.к. ступица другая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 20:01 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
прикольно, а я даже и не слышал что таким теперь завод стал промышлять
все изменения передней подвески Нивы

а чего боишься Ивековский ставить? размеры те же?

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 20:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:42
Сообщений: 18
Имя: Антон
Дата рождения: 12.08.1985
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
ивековский имел в виду двухрядный с расточкой кулака, например http://tst-transmission.ru/shop/product/53-kulaki-povorotnye-s-2-h-ryadnym-podshipnikom-iveko-komplekt.html мне сейчас делать негде, а покупать тоже недешево. Штатную схему оставлять не хочется, 2800км назад поменял на одной стороне на ремкомплект от оф. дилера, подшипники оказались vpz, уже пару раз регулировал, и похоже внутренний подшипник дает люфт. Т.е. то ли запчасти такие, то ли еще что... Теперь вторая сторона на подходе. Разбирать пока не хочется, думал после ДХ) разве что ступицу обмерю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 21:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2015, 13:06
Сообщений: 96
Имя: Айрат
Дата рождения: 06.08.1980
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Антон для ШНивы передний узел не изменился, никто на совместном предприятии ничего не менял и в обозримом будущем врядли что появиться, нерегулируемый узел ставять только на ладе 4х4, к нам это не относится. Часто регулируешь ступичные? Если часто мотаешься по грязи лужам по бампер, то подши долго не живут, если городская эксплуатация и частые регулировки плюс быстрый износс подшипника, то его посадочное место не соостно, это лотерея с завода, повезет или нет :to_pick_ones_nose2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 21:47 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
у меня меньше всего было проблем с подшипниками ступиц передних колес на ниве, задние да, частенько вылетали и скорее всего из-за того что нет сальника перед подшипником, а судя по схеме, по ссылке (последнее фото), на двурядниках сальники убрали, грязь, лужи - менять будешь равносильно с задними, а умирают они часто, в лучшем случае сезон ходят, а вот штатные передние, регулируемые, за счет сальников живут в два-три раза дольше ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 22:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:42
Сообщений: 18
Имя: Антон
Дата рождения: 12.08.1985
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
поэтому интересно посмотреть на новый узел вживую) С завода все вроде неплохо было, регулировал давно при замене смазки, ржавчины не было. И когда левую сторону менял вода туда не попадала, треснуло наружное кольцо внешнего подшипника (посадочное испортить не успело) + суппорт клинил. после замены суппорта и подшипника за 2800 км регулировал дважды, где-то через 500 км и недавно. По ощущениям внутренний подшипник люфтить стал, но пока в допуск укладывается.
В новом кулаке похоже сам подшипник с сальником? Если так, то расточенный вариант в этом смысле лучше. Но ступица в новом варианте прочнее. А кулаки, рычаги и т.д. у нас с нивой вроде были одинаковые, разве нет? Думаю должно подойти... есть нечто вот такое https://niva-lada4x4.ru/kulak-povorotnyj-2123-3001014-avtovaz-v-sbore-s-nereguliruemym-podshipnikom-supportom-diskom-pravyj.html не понятно насколько это конвеерное
Пока считаю, по возрастанию стоимости: поставить те же skf (или какие есть нормальные?) штатного размера в стандартный кулак, но не понятно насколько хватит; расточенные кулаки взять; посмотреть во сколько апгрейд обойдется, если возможен. Но похоже дорого. На шнивофоруме упоминали что новые кулаки подходят, но информации что конкретно заказывать там нет. И по надежности не очень понятно. Летом езжу на bfg mt km2 215/75/15, колесо 24кг получается в сборе. До этого 2/3 пробега было на резине 205/70/15, возможно поэтому со штатными подшипниками проблем не было (стиль вождения не менял, но год как с 0,5 бар и пару сезонов на этой резине)
пока склоняюсь к варианту с расточенными кулаками, там остальное штатное остается. Но узел ответственный самоделки опасаюсь ставить(
З.Ы. да, подшипники задние если в броде постоять расходник, менял...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 00:15 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
За Шниву говорить не буду,а на Ниве вылет диска хорошо влияет.Лет 15 назад многие понты колотили,ставя 14-е Волжкие диски с нулевым вылетом под городскую эксплуатацию.А подши-то летят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 08:13 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Антон писал(а):
В новом кулаке похоже сам подшипник с сальником?

не с сальником, а с пыльником и внизу ответ что будет с этим двурядником:
Антон писал(а):
З.Ы. да, подшипники задние если в броде постоять расходник, менял...


п.с. на Ниве все перемены только к худшему ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 10:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:42
Сообщений: 18
Имя: Антон
Дата рождения: 12.08.1985
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
вылет летних et40, конечно не 58 но все же... Ивекоподшипник именно с сальником (две кромки, пружина), а что в новой схеме ставят непонятно. Благодарю за обсуждение) Да, в сторону патриота смотрю, в ниву коляска с трудом помещается) но это уже другая тема :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 19:15 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
на уазах все 4 ступицы регулируемых ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB