Всем привет! Решил начать тему где будет описываться ,как мы с сыном строим авто нашей мечты. За основу данного проекта взят УАЗ " БУХАНКА".
Машина 1999 г. выпуска, была куплена по объявлению за 20 тыс. рублей. Она была не на ходу и доставка ее до места нового проживания превратилось в целое приключение
Далее постараюсь выкладывать фото с подробными комментариями
Вот так вот тихо и с песнями мы ее и привезли
Отдельное Спасибо Танкисту за предоставленную телегу и огромное Спасибо Алмазу за транспортировку и помощь в покупке!!!
К большому сожалению фото первых недель работ над УАЗом безвозвратно утрачены
Айфон завис, а после оживления вся инфа исчезла
Так что придется немного перескочить
По машине было сделано следующие :
1)Перебран и прочищен карбюратор
2)Куплен и установлен радиатор охлаждения ДВС
3)Перебраны и заменены все детали тормозов
4)Заменено лобовое стекло
Ну а теперь немного подробнее о каждом этапе
Так как я уже очень давно ездил на дизелях, карбюратор и его устройство были для меня загадкой(да и сейчас положение не сильно изменилось
). Но делать было нечего, нужно ставить машину на ход. Позвонив опытным УАЗоводам
и получив огромное количество непонятных терминов, решил снять и промыть карбюратор. Процесс был не сложным, за исключением одной маленькой детали: какая то маленькая штучка выпала от куда то, а вот от куда
, порывшись в инете я все же нашел ее место в карбюраторе
Собрав все на место и проверив жидкости, было решено заводить. Как не странно все получилось и все работало
Дело было уже поздним вечером и я уставший и довольный отправился домой
На следующий день, окрыленный вчерашним успехом я мчался в гараж
В машине на тот момент еще не было радиатора ДВС, так что поработать мотору толком не давал. Похваставшись перед всеми на работе своим успехом в оживлении мотора решил еще разок его завести. Но вместо звука работы мотора услышал громкий хлопок, он был таким сильным что я из кабины упал
Прибежали все кто это слышал
Оказалось взорвался глушитель
Сделав пару звонков
и позвав на помощь более опытных товарищей в лице Алмаза и Стаса88 . Карбюратор был снова снят и перебран, у них это быстро получилось
Все собрали и все работало, не то что у меня
Потом был установлен радиатор и новые патрубки. Радиатор нашел и купил в Авито, новый как оказалось очень дорогой
И вот момент истины, заведя мотор мы дали ему прогреться до рабочей температуры. Оказалось что все работает исправно, и вполне стабильно. Огромное Спасибо ребятам за помощь
В остальном с мотором ничего пока не делалось, так уж по мелочам. Заменил провода и свечи, немного поправил зажигание. Далее началась эпопея с тормозами,они никак не хотели работать
Был перебран главный тормозной цилиндр,заменены все колодки,заменены задние тормозные цилиндры на саморазводящиеся. Потратив несколько вечеров на поиски тормозов и так их не найдя, было принято решение звать на помощь
На помощь пришел Стас88 и Марковка
После небольшого душа из тормозной жидкости
проблема была найдена и устранена.Мы все прокачали и готово! Проблема была в том что, главный тормозной цилиндр устроен таким образом что пока передний контур не разведет полностью рабочие цилиндры, тормозная жидкость в задний контур не поступает(
Лобовое стекло менял потому что, родное было сильно потрескано. А для постановки на учет и прохождения осмотра это недопустимо. Номера узлов и агрегатов тоже желательно хорошенько помыть и почистить заблаговременно, это весьма облегчит прохождение осмотра в гаи
Я немного ушел от темы) Купив на рынке стекло и новую резинку, был весьма удивлен тем фактом что, никто не брался его заменить. Обзвонив множество контор и частников так и не нашел установщика
В итоге нашелся супер мастер и со словами " Да фигня вопрос" взялся за работу
Очень уверенным движением ножа срезал старую резинку и выставил старое стекло. Ну думаю я спец похоже. И стоило мне так подумать, как начались проблемы
Сначала стекло по их словам было бракованным, потом резинка не той системы, затем крышу у меня увело якобы. Принесли гидравлическую стойку и начали выдавливать (расширять) оконный проем, путем подъема крыши
Ну а мне оставалось надеяться на то что, специалисты знают что делают. Вообщем кончилось все тем что спустя 6 часов манипуляций со стеклом они отказались его ставить
Под предлогом неправильности уаза
Делать было нечего решил поставить сам, время 9 вечера. Вставить стекло в проем удалось достаточно быстро, но там есть еще замок
Который нужно вставить из кабины, повозившись часа два я выполнил эту процедуру на треть
Сижу и думаю, как буду завтра материть этих установщиков
Ну и увлекся с давлением отвертки на стекло, стекло моментально покрылось трещинами
После такого финала многочасовой работы и ругани с мастерами, я даже не заметил как моя со всего размаха высадила стекло
На следующий день сделав пару звонко был найден заветный мастер, куплено новое стекло и резинка. Все было сделано быстро, чисто и аккуратно
Вот что значит мастер своего дела
Далее была поездка в ГАИ и постановка на учет. Что не вызвало особых проблем и затруднений.
На ближайшие выходные был запланирован выезд в поле и испытания Буханки Вот несколько