Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 18:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 13:34 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Есть вопрос. Какие последствия могут быть при чрезмерно большом завале кастора.

Объясню на примере:

На стоковом УАЗе угол в среднем кастора +2 +3 градуса, при лифте подвески угол может смело уйти в минус. Валим кастор, все становится хорошо. Общепринятые углы завала кастора опять же примерно, до +9 +11 градусов. При таких углах машин замечательно рулится, и ресурс узлов при этом не страдает (во всяком случае никаких подтверждений я не нашел)

Так вот сопсно вопрос, какие последствия для машины понесет завал кастора вообще, и на угол к примеру в 15 и более градусов?

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 13:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Сдается мне, что это во-первых не целесообразно... Во-вторых, чрезмерно нагрузятся все узлы и механизмы, участвующие в рулежке, потому что поворот колеса повлечет еще и подъем веса машины...
И, скорее всего, существует некий предел угла кастора, при котором устойчивость наоборот превратится в неустойчивость :) т.е. колеса под весом машины будут подгибаться...
Все ИМХО :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 14:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
А зачем делать 15, если 8-10 уже хорошо и есть подтверждения этому?
При сверловке на 8 градусов на большинстве машин приходиться рихтовать тягу, потому что, она за что то задевать начинает.
Людям пальцы отшибало возвратным перемещением руля(при 8 гр.) :)
или "маловато будет"(с) ? :D

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 14:17 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Да понятно что больше десятки нафиг не надо, вообще признано 8 градусов-оптимальный угол. Говорят после 12 градусов машина начинает тупить в управлении.

Вообще нет достоверных отзывов что ресурс узлов ощутимо упал после большого завала кастора.

Ну вот если к примеру делать большой вынос колес-тут все понятно, подши долго не ходят, большой рычаг, итд итп, есть куча тому подтверждений и расчетов...


что же касается кастора-тут все не так однозначно!

Интересна механика процесса

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:22 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
нижняя тяга на спайсерах по крайней мере начинает задевать нижнее крепление тяги панары
ну и естественно чем больше угол тем больше усилия надо прикладывать чтоб повернуть колесо

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:41 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Вот сейчас внимание вопрос. Наткнулся на 2 варианта расположения кронштейна панары на спайсере:

Чаще всего в интернете встречается вариант "верхнего крепления" (2 картинка), у меня вот менее распространенный вариант "нижнего" (1 картинка) По моим прикидкам нижнее расположение хуже в случае завала, гнуть тягу и возможно переваривать кронштейн придется.

Вообще от чего зависит тип нижнего крепления панары? Год выпуска или хантер\патриот ?

***Посерфил, сам отвечу, походу верхнее крепление у патра, нижнее у хантера.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:49 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Pointer писал(а):
По моим прикидкам нижнее расположение хуже в случае завала, гнуть тягу и возможно переваривать кронштейн придется.

Сделать регулируемую панару, тогда ваще пофиг как она на мост крепится...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:50 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Rustem писал(а):
Pointer писал(а):
По моим прикидкам нижнее расположение хуже в случае завала, гнуть тягу и возможно переваривать кронштейн придется.

Сделать регулируемую панару, тогда ваще пофиг как она на мост крепится...



Это в планах )))

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:06 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Я кстати, все хочу поинтересоваться, в целях повышения образованности. А нельзя лифтануть всю подвеску так, чтобы все осталось в пределах, рекомендованных изготовителем. Я вот лифтовал так:
Вложение:
Дроп.jpg

Вложение:
Панара З.jpg

Вложение:
Панара П.jpg

Вложение:
сошка.jpg

Все крепления перенесены на высоту лифта, никаких головняков с кастором и пр. Даже панара у меня не регулируемая. Все как было, так и осталось после внедрения лифт-комплекта. Я понимаю, что машина другая, но подвеска то такая же...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол кастора
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:42 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Женя, ты пневмо подвеску собираешься делать? Зачем тебе регулруемая панара?

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB