Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
Rustem писал(а):
Pointer писал(а):
Термометр-штука конечно бесполезная, как правило в Уазе что внутри что снаружи в любое время года температура одинаковая :D

Как это одинаковая.? На фотке же видно, что в салоне на один градус теплее :)


Когда фоткал датчик (на фото тонкий спаренный черный провод) еще не был вынесен наружу ;)

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Последний раз редактировалось Раисыч 30 июл 2015, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
Умка БМ писал(а):
Кстати термометр очень даже неплохая вещь. Можно его примотать к патрубкам радиатора и знать какая температура ДВС (погрешность можно высчитать)


Не прокатит. Термометр до +70С

Для меня вся замануха в том, что устанавливается и подключается быстро на штатное место и к штатным проводам-не надо придумывать дополнительные крепежи надо лишь повозится с прокладкой провода и креплением выносного датчика. Подсветка прибора привязана к включению габаритов. У него есть встроенная батарейка-настройки и часы не сбиваются. Ну, а для тачанок, заточенных под "рубилово", он не подойдет.

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:42 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
А у вольтметра нет погрешности при таком подключении? Не сверял его показания с напругой непосредственно на АКБ?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
Rustem писал(а):
А у вольтметра нет погрешности при таком подключении? Не сверял его показания с напругой непосредственно на АКБ?


Вот тут кроется "хитрый" момент. Изначально штатный вольтметр измеряет напряжение на проводах после предохранителя.Из-за этого,чем болше включено нагрузок, тем больше вольтметр занижает показания по сравнению с напряжением на клеммах аккумулятора. Для устранения этого я, еще до покупки этого девайса внедрил промежуточное реле в цепь подключения вольтметра. При включении зажигания реле подключает вольтметр прямо к клемме аккуиулятора. В результате - показания вольтметра перестали "плавать" при включении нагрузок (особенно поворотников-при этом стрелка прыгала в такт с морганием ламп) и вольтметр не остается подключенным при выключении зажигания. Эта система сохранилась и при новом девайсе, хотя, думаю его "+" можно подключить напрямую к аккумулятору-ток потребления не замерял, но , думаю, он очень мал.

ЗЫ: При отключении зажигания он перестает мерить только напряжение, а часы и термометры работают от встроенной батарейки

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:57 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Раисыч писал(а):
Rustem писал(а):
А у вольтметра нет погрешности при таком подключении? Не сверял его показания с напругой непосредственно на АКБ?
... Для устранения этого я, еще до покупки этого девайса внедрил промежуточное реле в цепь подключения вольтметра. При включении зажигания реле подключает вольтметр прямо к клемме аккуиулятора. В результате - показания вольтметра перестали "плавать" при включении нагрузок (особенно поворотников-при этом стрелка прыгала в такт с морганием ламп) и вольтметр не остается подключенным при выключении зажигания...

Однако хорошая идея! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:05 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Я думаю, что с определенными доработками такая штуковина и в боевом УАЗе прижиться может... Лишь бы защита от влаги и пыли в этом приборчике была бы хоть какая-то... Иначе плата этого приборчика либо замкнет от пыли, либо окислиться от влаги и токов протекающих по ней...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:14 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:16
Сообщений: 268
Откуда: Казань
Имя: Алексей
Дата рождения: 15.01.1984
Марка авто: пешеход
Страна, город: РФ, Казань
Пол: мужской
Кажутся сомнительными возможности данного девайса в БоевойМашине, как кроме вольтметра. Энергообеспеченность боевого аппарата, ну и не боевого, это наше всё!) Поэтому контроль показаний необходим и важен, а для этого есть более проще доп-приборчик - Изображение


КСТАТИ, кому надо??? есть в наличие!!!, ОБРАщайтесь!)
DC 12/24V [Диапазон: 8V - 30V +/-1.2%]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:51 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
GreenPort писал(а):
Кажутся сомнительными возможности данного девайса в БоевойМашине, как кроме вольтметра. Энергообеспеченность боевого аппарата, ну и не боевого, это наше всё!) Поэтому контроль показаний необходим и важен, а для этого есть более проще доп-приборчик - Изображение


КСТАТИ, кому надо??? есть в наличие!!!, ОБРАщайтесь!)
DC 12/24V [Диапазон: 8V - 30V +/-1.2%]

даже в гражданской машине (ФАМ) такой приборчик очень удобен, у меня именно такой :good2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 09:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
GreenPort писал(а):
Кажутся сомнительными возможности данного девайса в БоевойМашине, как кроме вольтметра. Энергообеспеченность боевого аппарата, ну и не боевого, это наше всё!) Поэтому контроль показаний необходим и важен, а для этого есть более проще доп-приборчик - Изображение


КСТАТИ, кому надо??? есть в наличие!!!, ОБРАщайтесь!)
DC 12/24V [Диапазон: 8V - 30V +/-1.2%]


Еще более простое решение, если есть свободный прикуриватель. Есть только тот момент, что показания вольтметра будут зависеть от нагрузки на "сеть" авто.

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 09:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
Globus_16 писал(а):
Я думаю, что с определенными доработками такая штуковина и в боевом УАЗе прижиться может... Лишь бы защита от влаги и пыли в этом приборчике была бы хоть какая-то... Иначе плата этого приборчика либо замкнет от пыли, либо окислиться от влаги и токов протекающих по ней...


Запросто! Надо только промазать санитарным силиконом заднюю часть девайса :yes:
А в остальном приборчик выглядит вполне гермитичным.

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB