Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 апр 2024, 12:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 11:29 
Не в сети
член клуба
член клуба

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:28
Сообщений: 2193
Имя: Роман
Дата рождения: 11.10.1973
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
darkcorp писал(а):
Блин, странно все это. На моем джипе стоит А-образник и многие мечтают избавиться от него. Кто переходит на панару, кто на 4-хрычажку. А владельцы других машин мечтают поставить А-образник.

Поговорка "Хорошо там, где нас нет" в действии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 11:41 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
А джип-форуме многие хотят перейти на многорычажку при сохранении принципа работы моста при А-рычаге, но сделав так чтобы надежность узла повысить и правильность работы сайлентблоков добиться.
Вложение:
0910or_07_z+2001_jeep_grand_cherokee+clayton_off_road_4_link_suspension.jpg

Посмотрим на А-рычаг на Jeep Grand Cherokee WJ - что мы имеем? Имеем шаровую опору на мосту. Слабое звено? Конечно, по сравнению с сайленблоками, а еще лучше с ШС-ками, если мы говорим о лифтованном авто.
Бывает просто собирают А-рычаг на ШС
Вложение:
RK-405LT-WJ_06.jpg

Теперь посмотрим как стоят сайлентблоки А-рычага в месте крепления к кузову. Они стоят горизонтально, т.е. крепление происходит в вертикальной плоскости. Не живут они при этом долго.
Вложение:
IMG_8842.jpg

Вложение:
IMG_8843.jpg

Вот народ и начинает переделывать.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 16:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:52
Сообщений: 268
Откуда: Kazan-city
Имя: Альберт
Дата рождения: 10.12.1981
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Kazan-city
Пол: мужской
Есть еще такие варианты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 15:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 12:56
Сообщений: 14
Имя: Вячеслав
Дата рождения: 28.06.1990
Марка авто: Сузуки Гранд Витара
Страна, город: Казань
Пол: мужской
прикольна.... почитал... подумаю... благодарю всех за высказанные мнения....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 18:45 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:14
Сообщений: 345
Дата рождения: 24.11.1979
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия г. Казань
Кабанчик меня как-то отговарил от этой идеи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 22:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:36
Сообщений: 9
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 11.03.1982
Марка авто: Нива
Страна, город: РФ, Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Я у себя поставил на Ниву из соображений, что это на мой взгляд проще выставить мост при лифте, чем с набором стандартных рычагов. По ощущениям - понравилось. Ощущается в основном на стиральной доске. Если раньше машина прыгала и попа у нее стремилась съехать с траектории, то сейчас прыгает не меняя направление... В итоге я доволен девайсом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
поставил колеса больше и шкрябает крылья?
- надо лифтануть подвеску.
При этом при Панаре мост сместиться вправо (или влево). для компенсации надо регулируемую Панару. Сузука и так нормально катается.
Здесь мы похоже видим реальный пример, когда человек просто сдуру поставил колеса побольше. Вместо того чтобы выяснить как, каким образом, с какими доработками и дисками резина этой размерности ставится. Зато теперь возникли мысли по А-образному рычагу.))))
Допустим, на машине установлен А- образный рычаг. Человек ставит колеса бОльшего диаметра. Колеса шкрябуют крылья. Надо лифтануть подвеску. При лифте мост гарантировано уйдет вперед.
Допустим, колеса шкрябуют сейчас. При установке А-образника улучшиться артикуляция подвески. Т.е. мост будет поворачиваться больше, шкрябать будет сильнее. Надо лифтануть подвеску. При лифте мост гарантировано уйдет вперед.
Теперь вопрос - надо ли городить этот огород с А-образным рычагом?

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 14:26 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:37
Сообщений: 247
Откуда: Казань
Имя: Виль
Дата рождения: 20.09.1984
Марка авто: Сузуки Джимни
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Другу витарку лифтанули всего на 5 см, 29е колеса встали и нигде не трет. А рычаг думаю не нужен тебе. http://www.drive2.ru/l/5540235/ панару перенесли кранштейном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB