Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 апр 2024, 15:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 13:34 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Кто бы мог подумать, но и на казалось бы надежный и простой в работе соленоид может напасть вампир клин, результатом которого становится невозможность размыкания силового кабеля и как следствие выход из строя оборудования (лебедки), выгорание проводки, порванные тросы и вообще это опасно.
По этой причине и для целей управления дополнительным оборудованием по заказу компании Daimler AG было разработано и используется в современных автомобилях этой марки реле Gruner которое обеспечивает обесточивание машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )
В моем случае реле решает задачи отключения лебедки и пневмосистемы, как это выглядит и используется можно посмотреть на видео.

взято с http://www.drive2.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 14:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:41
Сообщений: 779
Откуда: Chuvashia
Имя: Alexander
Дата рождения: 26.07.1969
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Cheboksary
Пол: мужской
Второе авто: иной внедорожник
на уазбуке давно продают и цена адекватная.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323

_________________
☰ PROдвижение ☰


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 17:17 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Считаю такое реле для установки на лебедку очень слабым... есть доказательства моего мнения с той же УАЗБуки: Случилось на моей лебедке КЗ. После включения реле несколько секунд тишины, дымок из-под капота, кнопка на ВЫКЛ - питание не отключается. Разорвать цепь руками получилось только потому что свинец в клемме сварочного провода расплавился (не обжатые стояли). Последствия, а быть может причина: расплавилась релшка Грюнера, не успев выполнить свою саму главную задачу - предотвратить ЧП.
Так или иначе, но вернусь ка я к своему старому механическому размыкателю, что бы не повторилось такое.

Себе поставил выключатель массы от грузовой фуры 600А, больше проблем с аварийным отключением не испытывал...правда этот выключатель не очень маленький и не очень легкий, но именно это и вселяет доверение...
Выключатель массы RVI,Volvo 600A, цена в районе 2 т.р.:
Вложение:
083859011.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 18:05 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Фарид, указанные тобой автомобили имеют в сети 24В!
А значит, при 12В, эта штука будет держать всего 300А. Нужно хотя-бы 500А (большинство лебедок "в стенку" кушают до 500А!).
Это всего-лишь мое предположение про 600А при 24В, т.к. ты не указал при каком напряжении.
Проверь, что на размыкателе написано.

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 08:46 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
АSPIRIN писал(а):
Фарид, указанные тобой автомобили имеют в сети 24В!
А значит, при 12В, эта штука будет держать всего 300А. Нужно хотя-бы 500А (большинство лебедок "в стенку" кушают до 500А!).
Это всего-лишь мое предположение про 600А при 24В, т.к. ты не указал при каком напряжении.
Проверь, что на размыкателе написано.


Володя, спасибо за поправку, про уменьшение силы тока при уменьшении напряжения знаю(закон Ома), реле размыкатель действительно на 24В, т.к. от фуры... но если бы ты видел его размеры... :shock: :shock: :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:35 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
На днях был в гостях у Сергея Гладиатора. Видел подобную штукенцию. Размеры действительно впечатляют. Сразу закралась мысль о том, что цифры могут указывать постоянную длительную нагрузку. Запас прочности при кратковременных нагрузках может быть огромным (судя по размерам). Более того, оказывается, знаю несколько жиперов, у которых такой размыкатель стоит уже не первый год. Так, что мой первый пост о цифрах можно просто причислить к желанию потрындеть на электротему. В любом случае лучше, как говорится, "перебдеть..."

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
АSPIRIN писал(а):
А значит, при 12В, эта штука будет держать всего 300А. Нужно хотя-бы 500А (большинство лебедок "в стенку" кушают до 500А!).

Вобще-то от 320 до 350 А (500 заявлено только у высокоскоростной Рунвы). Но в случае в любом случае не спасает..

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:41 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Николай, не хочу показаться занудой, но то, что заявлено... вопрос при каком напряжении? При 12В!
В жизни, в боях, напряжение в сети падает при пользовании лебедой очень часто до 10В, а на самой лебеде еще меньше. Напряжение падает, сила тока пропорционально растет.
Електриквинчи, мастервинчи, т-мах, ком-ап, и т.д. (это 9500) допускают до 470А при 12В. Если с двумя последними это бывает только в стенку, первые две совсем обжоры.
Вообщем что хотел сказать, что некорректно говорить об электрической мощности чего-либо, не упоминая при этом и силу тока и напряжение!

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 16:24 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Вообще с Аспирином на тему потребления, силы тока, сопротивления, мощности, напряжения и т.д. лучше не спорить, а задавать вопросы и получать на них клавифицированные ответы... :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 16:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
АSPIRIN писал(а):
Николай, не хочу показаться занудой, но то, что заявлено...

Не хочешь казаться - не кажись. Я лично не разу силу тока не замерял при лебежении и сказать об этом не стесняюсь.
Но 500А соленоиды у меня ни разу не горели. Померали сугубо от старости.
У меня лебедки всегда напрямую подключены были. Без всяких приблуд. И в тех.регламентах лебедка может не отключаться. Так что по моему это очередная никому не нужная хрень.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB