Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

резина на новый Паджеро спорт
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=30&t=3357
Страница 3 из 5

Автор:  Плеханов Игорь [ 03 сен 2014, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

На форумах кто пишет что KM2 стали хуже работать чем KM1/ и тут же другие пишут что все отлично. То же самое с Куперами. Так что в голове каша уже. Да и какие выводы делать на основании отзывов, абсолютно неизвестных людей, 50 страниц переливания из пустого в порожнее. Я спрашиваю тех кто ездит и имеет практический опыт.
Мне проще поставить к примеру сейчас Муды и ездить на другой тачке по городу. Почему не цепи, потому что я их смогу одеть/снять а матушка моя не сможет. живу в частном доме так что поменять колеса 20 минут.
Еще предлагают MICKEY THOMPSON ATZ P3 265 / 70 /17 но я так понял это 50/50 грязь асфальт. возьму наверное купера.

Автор:  Griff [ 03 сен 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На форумах кто пишет что KM2 стали хуже работать чем KM1/ и тут же другие пишут что все отлично.
Пока сам не поездишь на этих резинах - все равно не поймёшь что изменилось, а стоить выводы по рисунку - полная хрень.

Автор:  Банкир [ 03 сен 2014, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Томсаны не советую, стояли на джипе стираются быстро.
На счет куперов или гудречей, то гудричи вроде говорят поживее на асфальте, купер быстрее стирается, но купер мягче и шумит меньше. Рустик на куперах уже много проехал и Монголию в том числе, а там дорог вообще нет. Рустем сколько ты проехал?

Автор:  crazybalu [ 03 сен 2014, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Цитата:
На форумах кто пишет что KM2 стали хуже работать чем KM1/ и тут же другие пишут что все отлично.
Пока сам не поездишь на этих резинах - все равно не поймёшь что изменилось, а стоить выводы по рисунку - полная хрень.

Я тоже так подумал когда выбирал резину.

Автор:  Rustem [ 03 сен 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
Рустем сколько ты проехал?

чуть больше 50 ткм, наверное. При этом Горный Алтай 2012, Южный Урал 2013, Монголия 2014.

Автор:  Банкир [ 03 сен 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

и резина еще живая, да потертая, но живая. Скажу вам что одно дело по асфальту и грунту гонять, и совсем другое по камням

Автор:  Плеханов Игорь [ 03 сен 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кто что про Maxxis MT-762 Bighorn скажет? про нее мало отзывов, но цена хорошая

Автор:  tpa [ 03 сен 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дешевая, дубовая, но гребет - мой вывод после изучения отзывов с многих форумов полуторагодичной давности...
Но дубовость и гребучесть очень сильно зависит от размера колеса, машины, ее веса, блокировок и наличия и качества "доп. опции" водителя... :)

Автор:  Плеханов Игорь [ 03 сен 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

tpa писал(а):
Дешевая, дубовая, но гребет - мой вывод после изучения отзывов с многих форумов полуторагодичной давности...
Но дубовость и гребучесть очень сильно зависит от размера колеса, машины, ее веса, блокировок и наличия и качества "доп. опции" водителя... :)

кто пишет что быстро стирается кто пишет что нормально. с доп опциями порядок, катаюсь в говна по необходимости с детства, на полном и недоприводе. Блокировки межосевая и межколесная в заднем. подкупают тем что здесь можно взять по цене куперов стт, даже чуть дешевле. с выходом из колеи насколько я понят у всех МТ проблемы если это не симексы или их однокласники.

Автор:  NIVAляшка [ 03 сен 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Плеханов Игорь писал(а):
с выходом из колеи насколько я понят у всех МТ проблемы если это не симексы или их однокласники.

у ВЛИ-5 нет проблем с выходом из колеи - и это не симексы ;) жаль что топик стартеру они не подойдут :D

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/