Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Как себя ведут MT-шины зимой? https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=30&t=2909 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Globus_16 [ 16 ноя 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоха писал(а): Saitov на 235 вытаскивать сложнее будет Поможем! Не захочет-заставим! |
Автор: | workspace [ 16 ноя 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saitov писал(а): ...машина в стандарте - это вечные засаживания на пузо и просьбы всех вытащить меня! А так хоть как-то буду передвигаться. засаживания это 50/50 зависит от водителя/машины, так что сильно на резину и лифт не уповай, как Гриша сказал чем покорять на МТ грязь, порой на стандарте проще и быстрее объехать) я вообще на шоссейной езжу, не Нива канеш, но мысля в том что поведение зависит не только от характеристик авто, но и от умения им управлять и головой думать. |
Автор: | Rustem [ 16 ноя 2013, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saitov писал(а): исходя из этого понимаю, что машина в стандарте - это вечные засаживания на пузо и просьбы всех вытащить меня! А так хоть как-то буду передвигаться. категорически не верное понимание Вон тебе Гриша расскажет. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Опытный пилот на стандартной ниве проедет там, куда ты на подготовленной и на мудах даже не доедешь Имхо, совет Аркадия Умка БМ писал(а): Не торопись с постройкой, прокатись и попробуй авто в стандарте, потом попросись с кем то на подготовленной самый верный. Начинай учиться пилотировать внедорожник в стандарте. По мере того как будет появляться опыт будешь строить и дорабатывать машину. У нас есть примеры, когда человек, не имеющий опыта пилотирования на бездоре стандратного внедорожника, строит машину-монстра, а она у него не едет, строит другую, эффект тотже и т.д. Т.е. ему то кажется, что она у него едет...но это до тех пор, пока его в каке не обгоняет стандартная Нива ... Так что учись сначала пилотировать стандарт... если ты не прирожденный "пилот-ас", конечно, такое тоже бывает
|
Автор: | NIVAляшка [ 16 ноя 2013, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
в довесок скажу кратенько - нива в стандарте - едет, но многое зависит от твоих мозгов - если захочешь она везде ехать будет, захочешь засадить - засадишь и трактор |
Автор: | Griff [ 16 ноя 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну про подготовку Нивы (Шнивы) писать сто раз надоедает. поэтому прочитай эту тему, вопросы останутся - задашь. viewtopic.php?f=24&t=2712&start=0 |
Автор: | Умка БМ [ 16 ноя 2013, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saitov Еще бы темку переименовать, а то тема про резину, а мы уже про лифт и постройку трахтура. |
Автор: | ТанкисТ [ 16 ноя 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почистил, прошу писать только по теме. |
Автор: | Газелист [ 16 ноя 2013, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТанкисТ писал(а): Газелист писал(а): А что скажете по Yokohama G012,Maxxis AT-771,Cooper Discoverer AT3 или Goodyear Wrangler AT SA какую выбрать на всесезонность и где лучше брать. ИМХО всесезонка это значит- зимой скользит, летом не держит дорогу, глубоко убежден зимой зимняя, летом летняя. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |