Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Как себя ведут MT-шины зимой?
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=30&t=2909
Страница 4 из 4

Автор:  Globus_16 [ 16 ноя 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тоха писал(а):
Saitov на 235 вытаскивать сложнее будет :D


Поможем! Не захочет-заставим! :lol:

Автор:  workspace [ 16 ноя 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Saitov писал(а):
...машина в стандарте - это вечные засаживания на пузо и просьбы всех вытащить меня! А так хоть как-то буду передвигаться.

засаживания это 50/50 зависит от водителя/машины, так что сильно на резину и лифт не уповай, как Гриша сказал чем покорять на МТ грязь, порой на стандарте проще и быстрее объехать) я вообще на шоссейной езжу, не Нива канеш, но мысля в том что поведение зависит не только от характеристик авто, но и от умения им управлять и головой думать.

Автор:  Rustem [ 16 ноя 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Saitov писал(а):
исходя из этого понимаю, что машина в стандарте - это вечные засаживания на пузо и просьбы всех вытащить меня! А так хоть как-то буду передвигаться.

категорически не верное понимание :nea: Вон тебе Гриша расскажет. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. ;)
Опытный пилот на стандартной ниве проедет там, куда ты на подготовленной и на мудах даже не доедешь :)
Имхо, совет Аркадия
Умка БМ писал(а):
Не торопись с постройкой, прокатись и попробуй авто в стандарте, потом попросись с кем то на подготовленной
самый верный. Начинай учиться пилотировать внедорожник в стандарте. По мере того как будет появляться опыт будешь строить и дорабатывать машину. У нас есть примеры, когда человек, не имеющий опыта пилотирования на бездоре стандратного внедорожника, строит машину-монстра, а она у него не едет, строит другую, эффект тотже и т.д. Т.е. ему то кажется, что она у него едет...но это до тех пор, пока его в каке не обгоняет стандартная Нива ... Так что учись сначала пилотировать стандарт... если ты не прирожденный "пилот-ас", конечно, такое тоже бывает :)

Автор:  NIVAляшка [ 16 ноя 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

в довесок скажу кратенько - нива в стандарте - едет, но многое зависит от твоих мозгов - если захочешь она везде ехать будет, захочешь засадить - засадишь и трактор :pardon:

Автор:  Griff [ 16 ноя 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

ну про подготовку Нивы (Шнивы) писать сто раз надоедает. поэтому прочитай эту тему, вопросы останутся - задашь.
viewtopic.php?f=24&t=2712&start=0

Автор:  Умка БМ [ 16 ноя 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Saitov Еще бы темку переименовать, а то тема про резину, а мы уже про лифт и постройку трахтура. :)

Автор:  ТанкисТ [ 16 ноя 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Почистил, прошу писать только по теме.

Автор:  Газелист [ 16 ноя 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

ТанкисТ писал(а):
Газелист писал(а):
А что скажете по Yokohama G012,Maxxis AT-771,Cooper Discoverer AT3 или Goodyear Wrangler AT SA какую выбрать на всесезонность и где лучше брать.

ИМХО всесезонка это значит- зимой скользит, летом не держит дорогу, глубоко убежден зимой зимняя, летом летняя.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/