Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Как себя ведут MT-шины зимой? https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=30&t=2909 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Банкир [ 15 ноя 2013, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
лифт зло |
Автор: | Газелист [ 15 ноя 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что скажете по Yokohama G012,Maxxis AT-771,Cooper Discoverer AT3 или Goodyear Wrangler AT SA какую выбрать на всесезонность и где лучше брать. |
Автор: | Николай [ 15 ноя 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
rus152 писал(а): 2 зимы ездил на разных нивах с резиной вли перед зад флейм все окей 2-3 раза за зиму опасных ситуаций !!!! эту зиму хочу откатать на кордиант оффрод !!! на кварталах, Технической не бываешь? |
Автор: | Jonny [ 15 ноя 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отъездил на Ниве две зимы на шипованных(!) вли-5. Не надо ездить на ней зимой. Роет, скользит - ужас. Настойчиво НЕ рекомендую её на зиму. |
Автор: | ТанкисТ [ 15 ноя 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Газелист писал(а): А что скажете по Yokohama G012,Maxxis AT-771,Cooper Discoverer AT3 или Goodyear Wrangler AT SA какую выбрать на всесезонность и где лучше брать. ИМХО всесезонка это значит- зимой скользит, летом не держит дорогу, глубоко убежден зимой зимняя, летом летняя. |
Автор: | Rustem [ 15 ноя 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТанкисТ писал(а): глубоко убежден зимой зимняя, летом летняя. тем более на ниву rus152 писал(а): но я считаю если ты береш внедорожник делай его как тебе нравится ! нива лифт 5-10 см нормуль а дальше реж арки под размер резины ! Если в планах только ближние выезды, то можно делать как нравится, не заморачиваясь с последствиями лифта. А вот если планируешь использовать Ниву, как NIVAляшка, для многотысячекилометровых экспедиций, то такой подход чреват последствиями... |
Автор: | Умка БМ [ 16 ноя 2013, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saitov Не торопись с постройкой, прокатись и попробуй авто в стандарте, потом попросись с кем то на подготовленной, в итоге определишся чего надо. Последствия с неправильным лифтом это лишний гемор, вложения денег и замена элементов автомобиля. Не помню где это читал - Лифт бюджетным не бывает . Пока в твоем варианте это резка арок, задние пружинки шнивы, наварка чашек на мост с его небольшим доворотом, усиленные задние тяги, шниво аморты, регулируемая панара, просмавки под опору пружины на передок с переваркой оной, проставки под верхние шаровые, шниво трапецию, редуктора хотя бы 4:1. Все это если у тебя обычная подвеска 2121. Про как бывает тебе СВязист написал. И в итоге ты можеш получить хрустящий авто ну там понеслось замена ШРУС, замена карданов .... |
Автор: | Saitov [ 16 ноя 2013, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умка БМ писал(а): Saitov Пока в твоем варианте это резка арок, задние пружинки шнивы, наварка чашек на мост с его небольшим доворотом, усиленные задние тяги, шниво аморты, регулируемая панара, просмавки под опору пружины на передок с переваркой оной, проставки под верхние шаровые, шниво трапецию, редуктора хотя бы 4:1. Аркадий, спасибо большое! Первый раз получил такой развернутый ответ! Теперь все ясно полностью)) Так и постараюсь все сделать. Но опять же, Нива не единственная машина, буду выезжать на ней относительно редко, поэтому не сильно беспокоит проблема хрустов и поломок. На форуме я уже читал, как Банкир писал, что там где нива едет на 235х - 215е даже не проходят, исходя из этого понимаю, что машина в стандарте - это вечные засаживания на пузо и просьбы всех вытащить меня! А так хоть как-то буду передвигаться. |
Автор: | Saitov [ 16 ноя 2013, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustem, в планах исключительно ближние выезды, поэтому, думаю, игра стоит свеч!!! |
Автор: | Тоха [ 16 ноя 2013, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saitov на 235 вытаскивать сложнее будет |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |