Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Как себя ведут MT-шины зимой?
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=30&t=2909
Страница 3 из 4

Автор:  Банкир [ 15 ноя 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

лифт зло :yes:

Автор:  Газелист [ 15 ноя 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

А что скажете по Yokohama G012,Maxxis AT-771,Cooper Discoverer AT3 или Goodyear Wrangler AT SA какую выбрать на всесезонность и где лучше брать.

Автор:  Николай [ 15 ноя 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

rus152 писал(а):
2 зимы ездил на разных нивах с резиной вли перед зад флейм все окей 2-3 раза за зиму опасных ситуаций !!!!
эту зиму хочу откатать на кордиант оффрод !!!

:nea: на кварталах, Технической не бываешь?

Автор:  Jonny [ 15 ноя 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Отъездил на Ниве две зимы на шипованных(!) вли-5. Не надо ездить на ней зимой. Роет, скользит - ужас. Настойчиво НЕ рекомендую её на зиму.

Автор:  ТанкисТ [ 15 ноя 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Газелист писал(а):
А что скажете по Yokohama G012,Maxxis AT-771,Cooper Discoverer AT3 или Goodyear Wrangler AT SA какую выбрать на всесезонность и где лучше брать.

ИМХО всесезонка это значит- зимой скользит, летом не держит дорогу, глубоко убежден зимой зимняя, летом летняя.

Автор:  Rustem [ 15 ноя 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

ТанкисТ писал(а):
глубоко убежден зимой зимняя, летом летняя.

тем более на ниву :yes:
rus152 писал(а):
но я считаю если ты береш внедорожник делай его как тебе нравится ! нива лифт 5-10 см нормуль а дальше реж арки под размер резины !

Если в планах только ближние выезды, то можно делать как нравится, не заморачиваясь с последствиями лифта. А вот если планируешь использовать Ниву, как NIVAляшка, для многотысячекилометровых экспедиций, то такой подход чреват последствиями...

Автор:  Умка БМ [ 16 ноя 2013, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Saitov Не торопись с постройкой, прокатись и попробуй авто в стандарте, потом попросись с кем то на подготовленной, в итоге определишся чего надо.
Последствия с неправильным лифтом это лишний гемор, вложения денег и замена элементов автомобиля. Не помню где это читал - Лифт бюджетным не бывает ;).
Пока в твоем варианте это резка арок, задние пружинки шнивы, наварка чашек на мост с его небольшим доворотом, усиленные задние тяги, шниво аморты, регулируемая панара, просмавки под опору пружины на передок с переваркой оной, проставки под верхние шаровые, шниво трапецию, редуктора хотя бы 4:1.
Все это если у тебя обычная подвеска 2121. Про как бывает тебе СВязист написал. И в итоге ты можеш получить хрустящий авто :lol: ну там понеслось замена ШРУС, замена карданов ....

Автор:  Saitov [ 16 ноя 2013, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Умка БМ писал(а):
Saitov
Пока в твоем варианте это резка арок, задние пружинки шнивы, наварка чашек на мост с его небольшим доворотом, усиленные задние тяги, шниво аморты, регулируемая панара, просмавки под опору пружины на передок с переваркой оной, проставки под верхние шаровые, шниво трапецию, редуктора хотя бы 4:1.


Аркадий, спасибо большое! Первый раз получил такой развернутый ответ! Теперь все ясно полностью)) Так и постараюсь все сделать. Но опять же, Нива не единственная машина, буду выезжать на ней относительно редко, поэтому не сильно беспокоит проблема хрустов и поломок. На форуме я уже читал, как Банкир писал, что там где нива едет на 235х - 215е даже не проходят, исходя из этого понимаю, что машина в стандарте - это вечные засаживания на пузо и просьбы всех вытащить меня! А так хоть как-то буду передвигаться.

Автор:  Saitov [ 16 ноя 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem, в планах исключительно ближние выезды, поэтому, думаю, игра стоит свеч!!!

Автор:  Тоха [ 16 ноя 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Saitov на 235 вытаскивать сложнее будет :D

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/