Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как себя ведут MT-шины зимой?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:07
Сообщений: 9
Имя: Эльдар
Дата рождения: 06.09.1985
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия
Пол: мужской
Доброго времени суток!

Я новичок, сейчас только хочу влиться во внедорожное движение. Есть огромное желание участвовать в выездах Вашего клуба. У меня Нива короткая. Сегодня закончили восстанавливать ее после аварии, хотел сразу заняться ее подготовкой. Начать хочу с небольших изменений. У меня вопрос - на носу уже зима, на Ниву просятся колеса побольше, сейчас есть смысл брать МТ-шные шины и ездить на них зимой, или лучше будет приобрести зимние покрышки? Как себя ведет машина на грязевых колесах зимой? Кто-нибудь использует их? У меня есть основная машина на каждый день, Нива как запасная и планируется для покатушек.

Есть еще вопрос - хочу воткнуть колеса размером 235/75-15. Но хотелось, чтобы элементы подвески не стали расходниками. Можно ли ограничится минимальным лифтом? И каким? или можно обойтись лишь резкой арок?

Заранее огромное спасибо за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:19 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
зимой можно ездить на чем угодно.. хоть летняя резина, хоть МТ, хоть липучки иль зимняя с шипами.. дело в безопасности и комфорте вождения :) из МТэшной 235 подойдут разве что медведя, остальное небезопасно, да и те на льду вообще никак.. изначально МТ резина не предназначена для зимы, смотри показатели шин

если есть желание воткнуть 235е на нивку, то и делай все по уму с резкой и лифтом нормальным и т.п... любое изменение конструктива машины приведет к расходникам подвески :) где-то укрепишь, значит сломается в другом месте.. все эелементы просто невозможно укрепить из-за специфики нивки (проще машину сменить, а по сумме со временем так и получится, сам не заметишь), так что готовься, что подвеска будет лететь :) обойтись можно вообще без изменений, но и ездить будешь только прямо.. читай больше форумов, особенно профильных

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:32 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Если машина только для покатушек и выездов в лес и нет желания или возможности тратиться на зимнюю резину, то можно аккуратно ездить и на МТ резине... многие ребята из клуба ездят на МТ резине всю зиму даже на повседневных машинах..., правда поведение МТ резины зимой оставляет желать лучшего...

Есстественно иметь зимнюю резину ни кто не запрешает, она отлично ведет себя на покатушках по лесу/полю и еще лучше на гражданских дорогах...

Если штатно машина оснащается 29-ой резиной, машина лифтована под 35-е МТ-шные тапки, мало кто хочет ездить зимой на 29-ой шипованной резине, а покупать 35-е шипованные колеса не все хотят да и имеют возможность (бюджет такой резины без дисков может доходить до 60-70 т.р.)...
Другое дело НИВА почти со стандартным размером колес: на лето МТ, в вашем случае 235/75-15, на зиму теже 235/75-15, но шипованную, бюджет такой резины даже на дисках не превысит 20-25 т.р. если поискать б/у, то вообще можно уместиться в 10-15 т.р. ... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ... .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:36 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Я езжу зимой на гудричах МТшных, если по городу то нормально, так как обычно все посыпают и льда как такового нет, на трассе тяжело... Надо просто привыкнуть держать дистанцию и не гонять. В общем ездить можно, но осторожно, комфорта от управления никакого. А если бюджет позволяет, я бы на твоем месте взял конечно липучки какие-нибудь.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как себя ведут MT-шины зимой?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:53 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Для легких машин, типа нивы-шнивы, я сторонник шипованной зимней резины.
Для тяжелых машин, типа крузаков, патролов шипы бесполезны. Сам езжу круглый год на МТ.

Половина клуба в свое время ездила на нивах/шнивах. Стоили, рвали, переделывали, усиливали... Постепенно все пришли к выводу, что надо брать машины посерьезней: как минимум Черок - не высокая цена авто, умеренные цены на запчасти и что важно: большой запас прочности, который располагает к строительству и подготовки к трофи без опаски, что на первом же выезде порвешь машинку.
ИМХО

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:57 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
СВязист писал(а):
Я езжу зимой на гудричах МТшных, если по городу то нормально, так как обычно все посыпают и льда как такового нет, на трассе тяжело... Надо просто привыкнуть держать дистанцию и не гонять. В общем ездить можно, но осторожно, комфорта от управления никакого. А если бюджет позволяет, я бы на твоем месте взял конечно липучки какие-нибудь.

согласен со Связистом
ездить на МТ зимой можно, но авто плохо управляется и тормозит
если бюджет позволяет, лучше иметь два комплекта

я в свое время, в дополнение к летним гудричам, купил на зиму хакку и ни капли не пожалел
были десятки ситуаций будь я на МТ-ке зимой, уже торчал бы мордой в сугробе в лучшем случае, а в худшем и подумать боюсь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как себя ведут MT-шины зимой?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:07
Сообщений: 9
Имя: Эльдар
Дата рождения: 06.09.1985
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия
Пол: мужской
Makc81 писал(а):
Для легких машин, типа нивы-шнивы, я сторонник шипованной зимней резины.
Для тяжелых машин, типа крузаков, патролов шипы бесполезны. Сам езжу круглый год на МТ.

Половина клуба в свое время ездила на нивах/шнивах. Стоили, рвали, переделывали, усиливали... Постепенно все пришли к выводу, что надо брать машины посерьезней: как минимум Черок - не высокая цена авто, умеренные цены на запчасти и что важно: большой запас прочности, который располагает к строительству и подготовки к трофи без опаски, что на первом же выезде порвешь машинку.
ИМХО


Знаю, что вопрос дурацкий, но не подскажете "формулу идеального лифта" под 235/75 колеса? Раз был такой большой опыт клубный. В интернете копался, там сколько людей - столько и мнений и способов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как себя ведут MT-шины зимой?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:07
Сообщений: 9
Имя: Эльдар
Дата рождения: 06.09.1985
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия
Пол: мужской
Спасибо большое за ответы по-поводу резины! Остановлю свой выбор на зимней все-таки, а к весне приобрету грязевые.

И, кстати, получается, что по логике вещей в зиму нет смысла заморачивать шноркель, выведение сапунов и т.д.? Ведь воды то нету! Правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:52 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Saitov зимой машины строят к сезону. Я вот тоже собрался в ближайшее время вкрячить лежащий в гараже шнорк, чтобы к весне задница в мыле не была. от того что сделать надо много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:53 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Saitov, здесь наверно все так же. Просто каждый идет своим путем. Я неделю назад лифтанулся всего на 35 мм и выкинул сразу оба шруса, захрустели. Вопрос еще какая у тебя комплектация машины. У меня, например, сзади с завода шнивские пружины стояли, нижние шаровые шнивские, аммы тоже свои не нива не шнива...
По поводу сапунов - там ничего нет сложно, главное шланг качественный подобрать.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB