Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Нива на 31 колесах
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=30&t=2700
Страница 3 из 3

Автор:  MIF [ 17 сен 2013, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
:D так мне целый день пружины устанавливали, полдня на одну сторону ;) нафиг ему такая развлекалка :D

видимо тогда твоя пружина выскочила и прыгала по всему Делфо? наслышан от Редиски :D :good2:

Автор:  MIF [ 17 сен 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
ему ещё на будущий год предстоит нижние сайлентблоки мне поменять

пожалей человека то... :shok: :biggrin:

Автор:  MIF [ 17 сен 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Griff, так каким образом необходимо усилить подвеску?

Автор:  Griff [ 17 сен 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

На Ниве обязательно усилить лонжероны, отломает нах
жесткие высокие пружины и по два амортизатора на колесо. хотя сзади можно один, но жесткий, от Газели

Автор:  Gashish_SX [ 17 сен 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже регулярно хочется поставить колеса больше, чем 29. Но каждый раз убеждаю себя в том, что для Нивы хватит 29х. Пары 4.3. Привык, но мощности маловато. Подумай, стоит ли это всей предстоящей работы.

Автор:  MIF [ 18 сен 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Gashish_SX писал(а):
Тоже регулярно хочется поставить колеса больше, чем 29. Но каждый раз убеждаю себя в том, что для Нивы хватит 29х. Пары 4.3. Привык, но мощности маловато. Подумай, стоит ли это всей предстоящей работы.

Колеса то уже куплены, пути назад уже нет...

Автор:  СВязист [ 24 окт 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну 60 км/ч это не допустимо для движение в колонне. У нас от автомобиля при перегоне по асфальту в составе идущей колонны требуется, чтобы он мог держать скорость хотя бы 80-90 км/ч без ущерба. Идея интересная, явно видна приложенная инженерная мысль, но хочется конечно, что бы были проведены серии ходовых испытании в разных дорожных условиях. Несомненно в грязи и на разных видах грунта, ну и движение по асфальту тоже очень важно. К тому же интересно, сможет ли автомобиль при таких переделках проехать хотя бы 5000 км без какого-либо ремонта (интересует степень выживание машины в экспедициях малой и средней дальности)

Автор:  Griff [ 24 окт 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
сможет ли автомобиль при таких переделках проехать хотя бы 5000 км без какого-либо ремонта (интересует степень выживание машины в экспедициях малой и средней дальности)
Если выезжать на новой трансмиссии, то пару тыс по асфальту наверное проедет. если с экстримом - 90% вероятность что-нить сломать. Я ездил в Волгоград на 30-х тапках (1100 км в одну сторону) немного там по песку сыпучему покатался, в итоге на обратном пути сломались обе ступицы. и в итоге из Саратова, 600 км, возвращался на двух сломанных ступицах

Автор:  Griff [ 24 окт 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Нива (Шнива), более менее ещё 29-е тапки переварит, больше тапки - экстрим

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/