Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Нива на 31 колесах https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=30&t=2700 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | MIF [ 17 сен 2013, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): :D так мне целый день пружины устанавливали, полдня на одну сторону нафиг ему такая развлекалка видимо тогда твоя пружина выскочила и прыгала по всему Делфо? наслышан от Редиски |
Автор: | MIF [ 17 сен 2013, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): ему ещё на будущий год предстоит нижние сайлентблоки мне поменять пожалей человека то... |
Автор: | MIF [ 17 сен 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, так каким образом необходимо усилить подвеску? |
Автор: | Griff [ 17 сен 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Ниве обязательно усилить лонжероны, отломает нах жесткие высокие пружины и по два амортизатора на колесо. хотя сзади можно один, но жесткий, от Газели |
Автор: | Gashish_SX [ 17 сен 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже регулярно хочется поставить колеса больше, чем 29. Но каждый раз убеждаю себя в том, что для Нивы хватит 29х. Пары 4.3. Привык, но мощности маловато. Подумай, стоит ли это всей предстоящей работы. |
Автор: | MIF [ 18 сен 2013, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gashish_SX писал(а): Тоже регулярно хочется поставить колеса больше, чем 29. Но каждый раз убеждаю себя в том, что для Нивы хватит 29х. Пары 4.3. Привык, но мощности маловато. Подумай, стоит ли это всей предстоящей работы. Колеса то уже куплены, пути назад уже нет... |
Автор: | СВязист [ 24 окт 2013, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну 60 км/ч это не допустимо для движение в колонне. У нас от автомобиля при перегоне по асфальту в составе идущей колонны требуется, чтобы он мог держать скорость хотя бы 80-90 км/ч без ущерба. Идея интересная, явно видна приложенная инженерная мысль, но хочется конечно, что бы были проведены серии ходовых испытании в разных дорожных условиях. Несомненно в грязи и на разных видах грунта, ну и движение по асфальту тоже очень важно. К тому же интересно, сможет ли автомобиль при таких переделках проехать хотя бы 5000 км без какого-либо ремонта (интересует степень выживание машины в экспедициях малой и средней дальности) |
Автор: | Griff [ 24 окт 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сможет ли автомобиль при таких переделках проехать хотя бы 5000 км без какого-либо ремонта (интересует степень выживание машины в экспедициях малой и средней дальности) Если выезжать на новой трансмиссии, то пару тыс по асфальту наверное проедет. если с экстримом - 90% вероятность что-нить сломать. Я ездил в Волгоград на 30-х тапках (1100 км в одну сторону) немного там по песку сыпучему покатался, в итоге на обратном пути сломались обе ступицы. и в итоге из Саратова, 600 км, возвращался на двух сломанных ступицах
|
Автор: | Griff [ 24 окт 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нива (Шнива), более менее ещё 29-е тапки переварит, больше тапки - экстрим |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |