[QUOTE=Phil;53100][center]
[SIZE="4"]Ценовой диапазон 4000-5000 рублей за покрышку[/SIZE][/center]
[SIZE="4"][COLOR="Blue"]Fedima F-MUD[/COLOR][/SIZE]
Цена (31x10.5 R15) 4000-4500 руб. Оригинал стоит 4900 руб.
Кратко: Наварная резина. Копия BFGoodrich Mud Terrain TA.
Доступные размерности: 15" 195/75, 205/70, 205/75, 235/75, 31/10.5
16" 750R16, 205/80, 235/70, 245/70, 265/70
Реклама: См. рекламу к Fedima Extreme Evolution.
Отзывы экспертов: Отличается от оригинала несколько большим весом, чуть большей глубиной протектора и более жесткой резиной. Балансируется хуже оригинала. Честно говоря, я никогда не смогу понять людей, купивших эту покрышку. Во первых, она дешевле оригинала всего на 600-800 рублей, во вторых есть масса достойных ненаварных полноценных клонов Гудрича (см. выше) которые стоят дешевле этой наварной покрышки.
Отзывы пользователей: [SIZE="4"][COLOR="Blue"]Kumho Road Venture MT 834[/COLOR][/SIZE]
Цена (31x10.5 R15): 4300-4800 pуб.Кратко: МТ-шная покрышка от Kumho предназначенная для умеренного бездорожья и асфальта.
Доступные размерности: 14" 27x8.5
15" 235/75, 30x9.5, 31x10.5, 31x11.5, 32x11.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 205/80, 215/85, 225/75, 235/85, 245/75, 265/75, 285/75
16.5" 33x12.5
Реклама: Шины Kumho Road Venture MT 834 из серии Road Venture MT (предыдущего поколения).
Представленные в американской серии гонок CORR Racing, шины MT обладают глубоким, напоминающим гусеницы, протектором, который обеспечивает такое сильное сцепление, какое вам необходимо. Рельефные участки вокруг центра протектора и плечевой зоны обеспечивает хорошие ходовые качества и превосходную управляемость. Агрессивные, открытые шипы боковой зоны с остроугольными краями зарываются в поверхность и цепляются за края проложенной колеи. Эта модель обладает большим количеством шипов по сравнению с другими ведущими моделями шин для езды по бездорожью, и большим количеством цепляющих граней. Прочные шипы подходят для передвижения по льду. Когда природные условия особенно суровы, дополнительно можно установить шипы для езды по льду.
Блоки протектора «чашеобразной» перевернутой формы в плечевой зоне с боковыми цепляющими гранями, не только зарываются в поверхность, но и цепляются за края проложенной колеи, повышая проходимость. Специальная формула состава протектора обеспечивает сопротивление проколам, порезам и трению, связанным с внедорожным вождением.
Изменяющаяся рельефная поверхность протектора, с открытыми шипами в плечевой зоне и меньшей рельефностью в центре контактной поверхности уменьшает износ шины. Усиление нейлоновой боковины обеспечивает прочность для самых крупных коммерческих автомобилей. Прочный нейлоновый слой брекера придает устойчивость на высокой скорости и сопротивляемость центробежной силе.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей: отсутствуют
[SIZE="4"][COLOR="Blue"]Federal Couragia M/T[/COLOR][/SIZE]
Цена (31x10.5 R15): 4400-4800 руб. Кратко: Довольно многообещающий за свои деньги рисунок протектора. Весьма нераспространенная резина. Ее поставщики не спешат давать о ней какую либо информацию за исключением иллюстраций. Продается в основном в регионах.
Доступные размерности: 15" 30/9.5, 31/10.5
16" 265/75, 285/75
Реклама: отсутствует.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей: отсутствуют
[SIZE="4"][COLOR="Blue"]Dunlop Grandtrek MT1[/COLOR][/SIZE]
Цена (31x10.5 R15): 4500-4800 pуб.Кратко: Достойная шина в этом ценовом диапазоне. К сожалению, - нераспространена.
Доступные размерности: R15 30/9.5, 31/10.5, 32/11.5, 33/12.5
Реклама: Это грязевая модель для бездорожья.
Она имеет широкий крупноблочный протектор с мощными боковыми грунтозацепами, что позволяет обеспечить отличное сцепление с грунтом в любую погоду и не дает грязи забивать протектор.
Шина имеет шесть слоев корда.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей: отсутствуют
[SIZE="4"][COLOR="Blue"]Maxxis MT-762 Bighorn[/COLOR][/SIZE]
Цена (31x10.5 R15): 4500-4900 pуб.Кратко: Очень интересная резина для этого ценового диапазона. Из-за ее новизны о ней еще пока очень мало отзывов.
Доступные размерности: 15" 235/75, 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 235/80, 245/75, 255/85, 265/75, 275/70, 285/75, 305/70, 315/75
17" 245/70, 265/70, 275/70, 285/70, 305/70, LT37x12.5
18" 275/65
Реклама: Усиленная внедорожная автошина с радиальным кордом. Достойное продолжение модельного ряда МТ. Более агрессивный рисунок протектора, увеличенное растояние между ламелями и наличие боковой защиты, позволяет проложить себе дорогу в самых недоступных местах. Часть протектора, заходящая на боковину, обеспечивает достойную защиту борта от проколов и дает некоторые преимущества при движении по колее. Центральные ламели протектора разного размера, чередующиеся по окружности шины, способствуют хорошей самоочистке. Возможность ошиповки позволяет использовать данную автошину зимой.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей: отсутствуют
[SIZE="4"][COLOR="Blue"]Kumho Road Venture MT KL71[/COLOR][/SIZE]
Цена (31x10.5 R15): 4800-5300 pуб.Кратко: Шины Kumho Road Venture MT KL71 из серии Road Venture MT последнего поколения. Неплоха за свои деньги. Нераспространена.
Доступные размерности: (наверняка есть и еще, но пока, что нашлось...)
15" 31x10.5, 33x12.5
24" 37x14
Реклама: На основе последних технологий KUMHO были созданы настоящие шины для бездорожья и езды по грязи, при этом приспособленные для городских дорог с низким уровнем шума. С большим диаметром обода, внедорожная шина Road Venture MT смотрится ультра-агрессивно на полноприводном автомобиле. Эти шины чувствуют себя как дома в условиях мягкой земли или непроезжей местности, от гравия до глубокой грязи, Road Venture MT KL71 всегда обеспечивает отличное сцепление вне дороги.
Прочный протектор, устойчивый к порезам и проколам, защищает шину даже в самых сложных условиях вождения.
Недавно разработанная подкладка используется между протектором и стальным брекером, что позволяет снизить воздействие и шум от дорожной поверхности и повышает комфортность вождения. Высокоэластичный стальной брекер и бесшовное покрытие повышают прочность и уменьшают шум. Двойной слой каркаса защищает KL71 от чрезмерной нагрузки как на дороге так и вне ее.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей: [SIZE="4"][COLOR="Blue"]BFGoodrich Mud Terrain T/A[/COLOR][/SIZE]
Цена (31x10.5 R15): 4800-5300 p.Кратко: Самая популярная грязевая резина. Долгое время считалась эталоном грязевой резины - бытовало мение, что ехать лучше Гудрича могла лишь покрышка существенно более дорогая. Но сейчас конкуренты уже наступают на пятки знаменитому Гудричу...
Доступные размерности: 15" 215/75, 235/75, 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x10.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 225/75, 235/70, 235/85, 245/75, 255/70, 255/85, 265/75, 285/75, 305/70
Реклама: Mud Terrain T/a km - "мастер бездорожья" - 20% дорога, 80% бездорожье; внешний вид соответствует характеристикам. Шина предназначена для таких автомобилей как Jeep wrangler, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Toyota 4 Runner, Toyota Land Cruiser.
Mud Terrain T/A KM - уникальные шины, позволяющие испытать экстремальные ощущения. Шины тестировались на трассе Baja - им нет преград! Высокая прочность позволяет преодолевать любые, даже самые сложные препятствия. Чувство уверенности не покидает водителя при движении по песку, грязи и снегу - не в этом ли истинное удовольствие от управления автомобилем? На шоссе Вас приятно удивит комфорт, который покажется абсолютно неожиданным для шин этой категории!
Превосходные тяговые свойства на любых типах дорог (песок, грязь, гравий ...)
- Самоочищающийся рисунок протектора быстро избавит от камней и грязи.
Исключительная "проходимость" благодаря великолепным сцепным свойствам
- Чередование противонаправленных блоков создает эффект "зубчатой рейки".
- Увеличенная доля негативного профиля.
Чрезвычайная прочность (протектор и боковины) и высочайшая износостойкость, особенно при низком давлении в шине.
- Система Trigard (3-х слойный каркас) обеспечивает повышенное сопротивление внешним воздействиям.
- "Жесткая" резиновая смесь позволяет увеличить срок службы шины.
Отзывы экспертов: По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Неважная управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума.
Поведение на крутом склоне:Вполне уверенно едет вверх при любом давлении в шинах, однако выдающихся результатов не достигает.
Тяга при буксовании на глине:Бестселлер рынка не поразил воображение своими результатами. Хотя и в откровенные аутсайдеры не попал. Характерно, что увеличение тяги на приспущенных шинах оказалось довольно незначительным.
Выход из колеи:Несмотря на довольно агрессивную с виду боковину, выезжать из колеи откровенно не желает. Весьма средне эта модель едет как вперед-назад, так и поперек колеи, причем снижение давления к существенному улучшению характеристик не приводит.
Поведение в грязевой ванне:По болоту едет уверенно, но не проявляет каких-либо особенностей по сравнению с другими испытываемыми комплектами. Снижение давления существенно повышает возможности BF на слабом грунте. А вообще надо заметить, что в ходе всего теста Goodrich выступал на удивление ровно. Да, ярких побед он не продемонстрировал, но и поражений не наблюдалось...
Вывод: Бестселлер рынка, не проявил каких-либо выдающихся показателей. А может быть, как раз в этом и все дело? Весьма ровные характеристики для самых разнообразных условий и относительно невысокая цена делают его выбор «на все случаи жизни» весьма оправданным.
Отзывы пользователей: Довольно слабая боковина. Были случаи пропора одним суком обоих боковин насквозь.
[SIZE="4"][COLOR="Blue"]Dunlop GRANDTREK MT2[/COLOR][/SIZE]
Цена (265/70R16(31x10,5R16)): 4800-5500 pуб.Кратко: Достойная покрышка за свои деньги.
Доступные размерности: 16" 225/75, 235/85, 245/75, 255/85, 265/70, 265/75, 285/75
18" 255/55
Реклама: Эта модель для бездорожья была разработана с использованием современных технологий. Агрессивный рисунок с глубоким и широким протектором, с мощными боковыми грунтозацепами позволяет отлично справляться с любым бездорожьем. Отличная грязевая модель.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей: [SIZE="4"][COLOR="Blue"]Yokohama Geolandar M/T[/COLOR][/SIZE]
Цена (31x10.5 R15): 4800-5500 pуб.Кратко: Распространенная популярная резина с направленным протектором. Придется возить две запаски. Неплоха на асфальте и умеренном бездорожье.
Доступные размерности: 15" 30x9.5, 31x10.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 235/85, 265/75, 285/75, 305/70, 315/75
17" 265/70
Реклама: Yokohama Geolandar M/T+ - более суровый, чем когда-либо. Новый GEOLANDAR M/T+ представляет улучшенные внедорожные характеристики. Созданный для преодоления экстремальных условий – обеспечивает потрясающее сцепление и интенсивную тягу.
Прогрессивная мощная боковинаРазработанная для максимальной отдачи, боковина GEOLANDAR M/T+ в купе с протектором обеспечивает повышенную стойкость к порезам и превосходный отвод грязи и слякоти.
Двойная нарезка канавокДополнительные канавки нарезаны на блоках в плечевой зоне для усиления сцепления, стабильности и тяги по слякоти и грязи.
Оригинальный состав резиновой смесиОригинальный состав резиновой смеси GEOLANDAR M/T+ обеспечивает высочайшие характеристики как на дороге так и вне ее, гарантирует стабильность, комфорт и устойчивость к истиранию на асфальте, а также прочность в условиях бездорожья.
Отзывы экспертов: По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:Умеренное сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет средним. Хорошая управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума. Высокая вибрация на малых скоростях движения.
Поведение на крутом склоне:При высоком давлении в шинах довольно быстро срывается в пробуксовку. При этом направленный рисунок протектора не помогает - самоочищение не оказывает влияния на тягу на сухом грунте. Зато способность значительно увеличить площадь контакта на низком давлении вновь, как при замере тяги, дала необычайно резкое увеличение результата!
Тяга при буксовании на глине:При весьма посредственной тяге, создаваемой на высоком давлении, резина показала очень высокий результат на 0,5 атм. Причем в отличие от остальных испытанных нами шин Geolandаr сильнее отклонял стрелку прибора при возрастании скорости пробуксовки (все остальные модели напротив показывали максимальную тягу на момент срыва в пробуксовку, после чего значение тяги падало).
Выход из колеи:Вопреки нашим опасениям, данная резина уверенно двигает машину не только вперед (рисунок протектора-то направленный), но и позволяет в случае необходимости пятиться задом. Причем если давление в шинах высокое, то эта резина откровенно «просит газку» (при попытке ехать внатяг она легко «замыливается»). Однако на низком давлении на Geolandar можно двигаться уже и внатяг, без пробуксовки. А вот покинуть «глиняные рельсы» не получается даже и при низком давлении.
Поведение в грязевой ванне:Такое впечатление, что ее специально сконструировали для болота. Шина очень уверенно ведет себя при высоком давлении, а при низком совершенно не склонна к самозакапыванию! Из недостатков отметим лишь некоторые сложности с рулежкой.
Вывод: Резина годится практически для любых условий и является отличным выбором для человека, ведущего настолько активный образ жизни, что его может занести куда угодно. На любом покрытии эти шины не подведут! В городских пробках может раздражать неожиданно высокая вибрация на малых скоростях движения, а при приобретении комплекта вы должны будете уяснить, что у машины есть два правых и два левых колеса...
Отзывы пользователей:[/QUOTE]