Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: внедорожная резина Federal
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 10:15 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Изображение

вот такая она.....
стоимость 30-й в районе 5100р за шт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедорожная резина Federal
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 10:16 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Couragia M/T
75/80/85
Изображение
Цитата:
Особенности

Серия COURAGIA
Грязевая шина от Федерал предназначена специально для самых суровых внедорожных условий. Шина отлично схватывает поверхность и держит дорогу. Рисунок протектора разработан так, чтобы он легко очищался от грязи и инородных предметов, поддерживая свойства покрышки на высоком уровне на протяжении всего пути. Агрессивные грунтозацепы протектора и плеча шины дают одинаково непревзойденное сцепление на грязи, жиже, камнях или гальке. Верхняя часть плечевых блоков специально усилена для того, чтобы противостоять возможным повреждениям от любых видов рельфа. Разработаны для покорителей.

Особенности
1. Крупные грунтозацепы на плече. Крепкий защитный блок в верхней части плеча призван защищать шину от порезов, резких ударов и других опасностей, которые поджидают машину на бездорожье.
2. Пощаговые блоки уникально спроектированного протектора повышают эффективность очищения шины от грязи и песка.
3. Уникальные радиальные суб-канавки улучшают поведение шины на бездорожье.
4. Дизайн блоков протектора предусматривает постепенное уменьшение угла наклона, что повышает эффективность работы шина в условиях бездорожья.
5. Специальная перегородна на дне канавки не дает камням и грязи забивать протектор.
6. Высокие грунтозацепы на плече шины и специально спроектированные центральные блоки отвечают самым высоким требованиям сцепления и управляемости на бездорожье.
7. Специально спроектированный рисунок протектора успешно противостоит воздействию порезов, сколов и трещин, гарантируя долгий срок службы и равномерный износ.

http://www.federaltire.com/ru/images/datasheet/size_spec/specCmt.html


автор Кактус


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедорожная резина Federal
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 10:17 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
протектор внушающий......смотрится серьезно
Изображение
Изображение
Изображение

нашел реальные фотки резины, которые и вы видите...и мне очень понравилась....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедорожная резина Federal
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 10:18 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
отзывы о резине

вот еще отзывы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедорожная резина Federal
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 10:18 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
еще фотки реальные. Это фотки 30,5 резины!
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедорожная резина Federal
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 10:18 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
еще отзыв
Цитата:
В субботу устроили выездное заседание ВТО на шиномонтажке в районе Седанки. Заодно переобули праду в новые катки Federal Couragia M/T размерности 285/75/16. Про космический ценник на услуги шиномонтажного предприятия промолчим. А по факту результаты балансировки 180-150-120-80 граммов на колесо. Резину радиальная, но довольно таки увесистая. Протектор при первом осмотре очень внушает. Отдельно порадовала толстая и прочная боковина с доп. приливами/грунтозацепами.

Вррр. В седанкинский подъем мобиль влетел не хуже чем на зимней йокогаме. Понравилось. Накат очень хороший. Дорогу держит отменно. Тормозит вполне прогнозируемо. После 80 км/ч появлется легкий гул, что впрочем ожидалось в силу агрессивности протектора.

Вчера, решили покататся в районе Богатинского водохранилища, по следам вот этой покатушки. Снега немного, но трасса идет по ЛЭПке и весьма коварна. Много боковых уклонов, ям и намерзших ручьев. До середины пути проехали на заднем приводе. Вполне уверенно, только подтаскивает жопу если переборщить с газом. Далее следы были только следы квадриков. Помятую об узкой, но проходимой дорожке ломанулись вниз. Пару раз очконув спустились вниз, а там ручей. И большаааая такая наледь. И все бы ничего. Вот только въезд и выезд на нее по нижнему краю под уклоном и метровая ступенькая с приятного размера корягами внизу. Обратно сливатся неспортивно и через полчаса переставив праду на удобную траекторию сунулись на лёд. Хуууууяк. И за пару секунд морда быстро, но плавно переместилась на три метра вниз. Вечереет, солярки литроф десять от силы, грудной штурман с мамой в автомобиле, лебедки понятное дело нет — она конечно стоит на ржавеющем полгода протоведре — все для спорта, все для победы. Далее два часа весьма активного и разнообразного сексав весеннем лесу без лопаты, троса и хайджека. Но раскопав руками три ведра мерзлой глины и грамотно уложив на лёд, через бесконечные «на давай миленкай!» выбрались обратно. Уфф. Путь вперед заказан, а назад длинная узкая жопа с боковыми уклонами. Давно не приходилось очковать там много и часто. На спортивной трассе, когда ты что елка увешан хайджеками, стропами, лебедками и верным штурманом такое приключение было б в явный незачот. А на гражданской технике без эквипмента, заведомо уверенный, что эвакуация придет в луччем случае утром жопу воспринимаешь иначе.

Так вот о резине. Вещь. Да не так — ВЕЩЬ. Гребет просто нереально. По сухому рассыпчатому снегу в горку очень уверенно. Шашки сильно разряжены и вгрызались в дорогу дорывась до глины, но не шлифуя снег в лёд даже при сильной перегазовке. На любой другой неспортивной МТшке я б уже давно лежал на боку в овраге досматривая 228ю серию Симпсонов в ожидании товарищей с лебедками. В моем личном рейтинге заслуженное третье место после ФБел 160М и Simex Extreme Trakker. По соотношению цена/производительность однозначно the best. Наконец-то я успокоился и перестал грезить радиальным SuperSwamper TSL в качестве универсальной резины для туризма.

P.S. Приятно порадовался тому факту, что в условиях ограниченных возможностей очень сильно помогает голова. Вот бы еще научится так ездить в трофи.


взято отсюда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 11:41 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
мне 31 нада... а федералы лучше грибут чем ханкуки?

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 12:25 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Наиль лучше, тока они говорят трескаются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:38 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
бугага.. факты, отзывы сюда.. не только же хорошее выкладывать...
про корды столько всего говорено, однако разлетаются как из печки пирожки :))

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:40 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Олег я говорил и с Ярославом и с Игорем (798) сказали что боковину у человека потрескались. Ярослав себе хотел взять, в итоге взял федиму экстрим эволюшен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB