Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:57 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
По итогам изучения многочисленных тем и форумов под руководством гуру радиосвязи я попытался скомпоновать несколько комплектов радиостанций с учётом ценовых затрат и, соответственно, достигаемого результата.

Под следующими буковками подразумевается:
р/ст - радостанция
MJ - MegaJet

Группа 1 "Микробюджет": р/ст MJ 300 + антенна Alan ML145 на магните (2 т.р. + 1,5 т.р.) = 6-7 км за 3,5 т.р.

Группа 2 "Бюджет": р/ст MJ 300 + антенна AТ 73 на магните/в штатное место (2 т.р. + 2,3/1,8 т.р.) = 7-9 / up to 11 км за 4,3 т.р.

Группа 3 "Полу-про": р/ст MJ 600 + антенна Турбо 2001 в штатное место(3,8 т.р. + 2,1 т.р.) = 10-12 км за 5,9 т.р.

Группа 4 "Полу-про - Нон-апгрейд": р/ст MJ 600 турбо + антенна Турбо 2001 (н/д) = 12-14 км прим. за 6,1 т.р.

Группа 5 "Про-Лайт": р/ст MJ 300 + усилитель КЛ 300 + антенна АТ 73 (2 т.р. + 3,4 т.р. +2,3/1,8 т.р.) = 7,2/7,7 т.р. за 20 км

Группа 6 "Про-Медиум": р/ст MJ 300 + усилитель КЛ 300 + антенна Турбо 2001 (2 т.р. + 3,4 т.р. +2,1 т.р.) = 7,5 т.р. за 23 км

Группа 7 "Про-Супер": р/ст MJ 600 + усилитель КЛ 500 + антенна Турбо 2001 (2 т.р. + 7 т.р. +2,1 т.р.) = 12,9 т.р. за 20-30 км


Получается, что в любом случае за каждый километр дальности надо заплатить 300-500 рублей.
Наиболее выгодный комплект - Про-Медиум.
Комплект "Полу-про Нон-апгрейд", как понятно, впоследствии не оснастишь усилителем. Но это самый дальнобойный безкирпичный варант.

Цены даны на лето 2008 года.

Регистрация рации.
--------------------------------------------------------------------------------

Как я уже говорил появилась у меня рация сиби диапазона, в связи с тем что ездить приходица немало решил зарагестрировать.
Позвонил в Радичастотный центр 2389853, узнал что надо заплатить 290руб за образование позывного, знать номер рации (выбит сзади) и марку. Заехал так как рация не новая по номеру проверили что регистрирована не была,( в случае если она за кемто зарегестрирована нада чтоб владелец снял с регистрации) написал заявление, тут же дали квитанцию оплатить, благо сбербанк за углом, заплатил принес квитанцию, сказали позвонят через неделю.
Позвонили даже раньше, приехал вручили несколько бумажек и адрес Россвязьнадзора(гарифьянова 28а) там приемные дни вторнег и четверг, заехал туда заполнил анкету ниче платить не нада, надо только с собой ксерокопии нескольких документов, постановление РЧЦ копия копияя паспотра ИНН и все вроде. через неделю позвонили пришел получил на 10лет ламинированый прямоугольничег.вот и все, единственое неудобство это графег работы россвязь надзора. везде вежливо и понятно.

взято отсюда


авторы Журавлик и Банкир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:57 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
А вообще, есть очень пользительный на мой взгля сайт http://ci-bi.ru/forum/index.php


автор Nikolay


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:58 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
В России гражданский диапазон был открыт для широкого использования в начале 90-х годов, но на работу в нем наше законодательство наложило определенные ограничения. У нас разрешено применять аппаратуру с выходной мощностью, не превышающей 10 Вт, и использовать для связи частоты от 26.960 МГц до 27.855 МГц (общепринятые сетки С и D). К сожалению, эти правила морально устарели еще до их введения. В больших городах разрешенный частотный диапазон сильно перенаселен, а уровень индустриальных помех и помех от бытовой аппаратуры очень велик. Все это делает невозможной организацию надежной связи при соблюдении вышеуказанных правил. Впрочем, в России за их соблюдением никто особо не следит, и к административной ответственности пользователи бывают привлечены крайне редко, лишь в случаях, вопиющих по наглости нарушений. Тем не менее, во избежание возможных неприятностей при эксплуатации аппаратуры, установленной на машине, настоятельно рекомендуется соблюдать следующие правила:

1. Радиостанция обязательно должна быть зарегистрирована***. Тип и номер радиостанции должны соответствовать типу и номеру, указанным в регистрационном талоне. Регистрационный талон должен быть оформлен на имя реального пользователя и не превышать срока давности.

2. Усилитель**** рекомендуется устанавливать в месте, недоступном для досмотра сотрудниками ГИБДД (в отличие от обыска, досмотр проводится без применения инструмента; на проведение обыска необходима санкция прокурора или начальника УВД, дежурного по УВД.) Если же сотрудники ГИБДД без необходимых санкций пытаются провести обыск, то впоследствии, при Вашем грамотном поведении, они могут быть достаточно серьезно наказаны.

3. Если Ваша аппаратура не зарегистрирована, но установлена на машину, Вам достаточно отключить от нее провода питания и антенну, для того, чтобы юридически она стала набором радиодеталей, не нуждающихся в какой бы то ни было регистрации.

4. В случае изъятия аппаратуры следует настаивать на оформлении акта изъятия по всем правилам, обязательно при участии понятых. Изъятие и составление документов производится только следователем или, в некоторых случаях, дознавателем.

Обычно сотрудники ГИБДД стараются не связываться с гражданами, ведущими себя корректно, но настаивающими на соблюдении закона. И все-таки, несмотря на это, лучше не создавать прецедентов для конфликтных ситуаций.
Достаточно веским аргументом защиты в подобных эпизодах может послужить и тот факт, что, согласно законодательству, любой гражданин может использовать любые частоты и работать любой выходной мощностью в экстремальной ситуации, если это требуется для сохранения чьей бы то ни было жизни или здоровья.

взято отсюда

автор Nikolay


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:58 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
При выдаче позывного в РЧЦ вам подсовывают на подпись договор "Об оказании УСЛУГ"

Тут и происходит мошенничество. УСЛУГИ это не плата за использование радиочастотного диапазона, на что они любят ссылаться. Т.е. рассказывают вам про одно, а бумажку суют про другое.

Теперь "полочки"
1. Плата за эфир взымается с тех, кто оказывает УСЛУГИ связи по списку, которое утвердило правительство. Радиолюбителе НЕ ОКАЗЫВАЮТ услуги связи.
2. Увязывая выдачу позывного с подписанием договора об оказании услуг вам НАВЯЗЫВАЮТ услуги, что прямо запрещено "Законом о правах потребителя".

Ваши действия в таком случае - включаете диктофон (лучше пару свидетелей ). И говорите - вы отказываетесь выдать мне позывной без подписания договорах об услугах? Вы в курсе, что вы нарушаете закон, навязывая мне услуги? Пригласите сюда вашего юриста или примите письменное заявление, а копию я отнесу в прокуратуру и комитет по защите прав потребителей (поставьте мне на моём экземпляре отметку, что приняли).
Обычно, после первых двух фраз вопрос решается. Мне в своё время, пришлось побеседовать с их юристом по местному телефону. В результате мне просто выдали позывной, даже не взяв денег

Мы РЧЦ выдрессировали в Екатеринбурге - теперь они берут (со знающих людей) 120 рублей единовременно, не подсовывая никаких договоров.

На самом деле - ничего сложного

взято отсюда
Цитата:
Обновление и дополнение к теме.
26.01.2009г. Прошел тем-же путем, но вот что интересно:

по суммам оплаты - хотя они трясу прейскурантом на ВСЕ, но читать это НЕОБХОДИМО! Мне объявляют сумму в 896 р. Спрашиваю, что входит в нее, ответ:
прием заявления - 56 р.,
составление позывного - 112 р.,
выдача свидетельства - 168 р.,
560 р. за год на пользование эфиром или частотой ( что-то вроде того, простите не впитал точно).
Объясняю им то, что они и так знают, что плата незаконна, т.к. пользуюсь частотой не в целях оказания услуг и получении коммерческой выгоды. Поражает ответ : "Так вы не хотите платить 560 р.?" "Нет , не хочу и не буду!" "Ну хорошо." И выписывают счет на 336 руб.!!!! Так что не давайте себя развести на лишние деньги Все бланки заполняются там на месте, менеджеры помогут, подскажут. Срок ожидания примерно 10 дней. Про протокол испытаний РЭС сказали, что раньше делали, а теперь нет. Так что надеюсь, что для регистрации хватит только свидетельства о присвоении позывного. После всех мытарств напишу что ии этого получилось

взято отсюда

автор Nikolay


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:58 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
нипанимаю...
зарегил без проблем
отдал в Радичастотный центр порядка 200 с чем-то рублей и не заморачивался
дали позывной в течение недели и сразу отнес доки в Россвязьнадзор и еще через меньше недели позвонили и сказали забирать... все.. потратил не более 2х недель - кажись дней 10

больше времени потратил на лень.. это ж тааак далеко надо выбираться и в рабочее время


автор Кактус


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:58 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
позывной "Краб-452"


автор Nikolay


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:59 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
позывной "Краб-405"


автор Кактус


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:59 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
волна дальнобоев D15АМ


Последний раз редактировалось KAKTyC 01 мар 2010, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
добавил диапазон - D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:59 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
волна ШНклуба 31D FM


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 10:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Уважаемые, не забывайте что у станций разных торговых марок сетки отличаются. Дальнобои работают в сетке "С" частота 27.135 Мгц. 15 АМ. На заре зарождения СВ в России в 1994 году, все станции были односеточные в "С" 40 каналов. И лишь потом разрешили работать в сетке "Д". Работа в сетках А, В, Е, F противозаконна. А в дополнении к Си-Би станции в машине хорошо иметь LPD на 433 мГц. Преимущества: малогабаритность, короткая антенна. Для ближних связей до 1 км.
Таблица соответствия сеток наиболее часто используемых СВ станций.

MAYCOM:
EM-27
HM-27 -A- B -C -D -E A B C D E +A +B +C+D+E
MAYCOM:
SH-27
SH-27D -D -E A B C D E +A +B +C
DRAGON:
SS-485
SY-485
SY-101+ A B C D E F G H I L
ALAN:
48+
78+
95+ A B C D E F G H I L
DRAGON:
SY-101
M1-40
PRO-200N A B C D E F
MAYCOM:
AH–27
JOSAN:
2204
2207 A B C D E
ALAN:
95 B C D
ALAN:
100+
MEGAJET:
2701
ONWA:
6112 C
В таблице приведены не все типы радиостанций, а только наиболее часто встречающиеся. Ваша радиостанция может иметь другое название. Но она обязательно будет соответствовать одной из приведенных в таблице сеток.
Если Ваша станция (например, Maycom EM-27 или Maycom SH-27D) имеет меньше сеток чем указано в таблице, это не означает что у Вас какая - то другая модель. Это говорит лишь о том, что в Вашей станции не используются все возможности процессора. Обратитесь к специалисту, и он поможет Вам реализовать более полную и удобную работу Вашей станции.


автор ХужаБабай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB