Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 20:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: портативные рации
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 05:48 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Из этого описания не очень понял разницу между LPD и PMR. Кто сможет пояснить более детально? Преимущества и недостатки каждого семейства? Интересуют в качестве:
- связи между пилотом и штурманом
- аварийной альтернативы при отказе СВ-рации
- использование в пеших походах, на больших мероприятиях.

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: портативные рации
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 08:42 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
Валериан писал(а):
Из этого описания не очень понял разницу между LPD и PMR. Кто сможет пояснить более детально? Преимущества и недостатки каждого семейства? Интересуют в качестве:
- связи между пилотом и штурманом
- аварийной альтернативы при отказе СВ-рации
- использование в пеших походах, на больших мероприятиях.

ну если логически рассуждать по данным из твоей же ссылки, то:
1. - для связи подойдут все виды
2. - альтернатива - запасная СВ, остальное см. п1
3. - в пеших_походах/мероприятиях, когда люди находятся не более 3км (в пределах прямой видимости), сойдет любая связь... если более и с помехами, то ПМР и СБ, если еще более, то только СБ

ЗЫ. в любом случае бывают исключения.. иногда и СиБишки не панацея :pardon: как-то так

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: портативные рации
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 09:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
KAKTyC писал(а):
в пеших_походах/мероприятиях, когда люди находятся не более 3км (в пределах прямой видимости)

Когда-то очень давно на соревнованиях замеряли дальность связи LPD. По навигатору отошли на 700 метров от машины и связь пропала . Под "пропала" подразумеваю невозможность распознать речь (сплошные щелчки и шум), хотя качество связи ухудшилось раньше, но понять разговор еще можно было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: портативные рации
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 09:26 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
scout писал(а):
KAKTyC писал(а):
в пеших_походах/мероприятиях, когда люди находятся не более 3км (в пределах прямой видимости)

Когда-то очень давно на соревнованиях замеряли дальность связи LPD. По навигатору отошли на 700 метров от машины и связь пропала . Под "пропала" подразумеваю невозможность распознать речь (сплошные щелчки и шум), хотя качество связи ухудшилось раньше, но понять разговор еще можно было.

ухудшение качества зависит от множества параметров и всегда разное... потому и пишут про ПРЯМУЮ видимость :) наличие складок местности, деревьев, водоемов, погоды, а так же заряд батареек/аккумуляторов и т.п. будет значительно изменять пороговую дальность и ВСЕГДА по разному :pardon:

ЗЫ. у меня были случаи когда и даже СиБишный сигнал терялся даже в пределах видимой дальности от машины (авто было видно, а меня не было слышно) :pardon:

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 10:30 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Цитата:
если более и с помехами, то ПМР и СБ
вот это вот не вытекало впрямую, спасибо.

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: портативные рации
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 16:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Валериан писал(а):
Из этого описания не очень понял разницу между LPD и PMR. Кто сможет пояснить более детально? Преимущества и недостатки каждого семейства? Интересуют в качестве:
- связи между пилотом и штурманом
- аварийной альтернативы при отказе СВ-рации
- использование в пеших походах, на больших мероприятиях.

- В качестве связи на соревнованиях - использовалось, но неудобная, во-первых не изолируется канал, т.е. в твой канал может вклиниться любой, связь не дуплексная, т.е. "я сказал, потом ты сказал", если оба говорим, никто ничего не слышит. Для пилота неудобна - плохо слышно в машине при реве мотора, надо кнопку нажимать, а если с модным VOX, то потеря времени на срабатывание. Для штурмана неудобна - руки занимает, объемная, в грязь падает, тонет.
- поможет разве что при езде по трассе в пределах видимости.
- Данные устройства целесообразно рассматривать только в качестве "лагерной" связи на природе. Как правило на соревнованиях, чтоб рукогону техкомиссара проще было найти например.

ИМХО
- связь пилот-штурман - какой-нибудь дуплекс а-ля Scala Rider или китайский Interphone на худой конец.
- аварийная альтернатива СВ - Иридиумы :) или другая СВ
- подойдет и LPD/PRM только надо много батареек запасти.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 20:27 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
TNT, принято :yes:

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 19:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:54
Сообщений: 455
Откуда: КАЗАНЬ
Дата рождения: 08.05.1969
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Валериан Если на авто будет установлена внешняя антенна для LPD или PMR, что уже незаконно, то связь между штурманом и пилотом будет обеспечена на расстоянии около 3км. Удобно использовать программируемые носимые рации, зашив один, два канала вне официального диапазона, что тоже незаконно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 20:17 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
demo_n, я понял. А какова вероятность, что заловят? ;)

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:54
Сообщений: 455
Откуда: КАЗАНЬ
Дата рождения: 08.05.1969
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Валериан писал(а):
demo_n, я понял. А какова вероятность, что заловят? ;)

Теоретическая ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB