Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
замена карба на инжектор - насколько геморно? https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=27&t=4705 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Stas88 [ 27 авг 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
Валериан, пропадающий холостой ход -это не вина карбюратора, а следствие его неисправности. Если ты поставишь инжектор, а там будет барахлить РХХ, то холостого хода тоже не будет. Проще найти неисправность. Возможно у тебя на верхней части карба, где идет забор воздуха для холостого хода скопилась грязь, пыль. Надо прочистить хорошенько. А менять карб на инжектор в десятки раз дороже и более трудоемко, чем привезти карбюратор в нормальное состояние. В любом случае сам ты будешь этим заниматься, или платить деньги в сервисе. |
Автор: | Stas88 [ 27 авг 2015, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
Если тебе интересно разобраться самому, то посмотри на ютубе канал Наиля Порошина. Очень хорошо дядька про карбюраторы рассказывает. |
Автор: | Алеев Кирилл [ 27 авг 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
Валериан писал(а): Или продать карбовое авто (уйдет очень дешево, ибо участие в соревах) и купить инжекторное? Оно те надо?Вложил-то небось уже!Дело,конечно,хозяйское Так понимаю,проблема в ХХ.Можно попробовать избавиться от клапана ХХ,заглушив его и перенастроив карб.Я новый карб намеренно покупал без него.Он,конечно,что-то там экономит,но периодически мозг выносит своими капризами.Попробуй в нете поискать,Нивафак почитать,с Андреем посоветоваться(но не по телефону). P.S.Весной с карбом возился,переделка требовалась.Андрей помог и словом и делом,небезвозмездно,конечно,но тем не менее. |
Автор: | Black Frog [ 27 авг 2015, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
у инжектора плюсы тоже много.... работает без перебойно в кричических углах наклона. экономия топлива, побольше мощьности, и т.д |
Автор: | Black Frog [ 27 авг 2015, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
на счет датчиков, они не бояться воды.... |
Автор: | NIVAляшка [ 27 авг 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
Сергей116 писал(а): на счет датчиков, они не бояться воды.... а разъемы бояться, а еще есть такая не предсказуемая тенденция выхадить из строя в самый не подходящий момент, особенно если это датчик коленвала |
Автор: | NIVAляшка [ 27 авг 2015, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
Алеев Кирилл писал(а): Так понимаю,проблема в ХХ.Можно попробовать избавиться от клапана ХХ,заглушив его и перенастроив карб. по сути не надо ничего глушить, надо его выкрутить, выковырить сердечник\иглу и закрутить его обратно сняв с него питание |
Автор: | Black Frog [ 27 авг 2015, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
да многие говорят вытащив иглу с электро клапана холостого хода. но это для тех у кого мало инфы что найти ту самую изюминку, при которой будет двигатель работать ровно и без провалов. не нужно не чего удалять и выкидавать... сейчас продаються рем комплекты которые не проходят по госту, и не важно какой будет карб, нужно это все решать и компенсировать своим умом, если нехватает знаний можно поискать в интернете, ну а если уж и на то пошло то спросить у того кто сталкивался с такой проблемой.... |
Автор: | Black Frog [ 27 авг 2015, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
привет всем Наконец-то разобрался с провалом при резком нажатии газа. было просмотрено много видео и статей про эту причину, но дивного совета так и не нашел. решил все сам и по по порядку. для начало была чистка карбюратора 2108-1107010 "SOLEX" потом замена всех прокладок. И наконец дошло дело до самого важного ПОДБОР ЖИКЛЕРОВ. было множество подборов и подходов но машина не воспринимала эти жиклеры, (был провал).и в итоги теперь стоят.-топлевные 1камера(107.5) 2камера(115). воздушные 1камера(150) 2камера(135). хочу отметить что топливный жиклер ускорительного насоса стоит 45 а сама трубка которая от него (распылитель) взял от 2108 длинный самый, и спустил вниз поближе к дроссельной заслонке, при этом получилось что без провалов и прием стал отличный. уровень топлива в поплавковой камере составило 25мм. номер кулачка ускорительного насоса 4. Вот принцепи и все если не кому не понятно могу рассказать при встрече или даже показать.... |
Автор: | Black Frog [ 27 авг 2015, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена карба на инжектор - насколько геморно? |
добавлю жиклер холостого хода на эл клапане 41... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |