Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 13:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 11:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Валериан, пропадающий холостой ход -это не вина карбюратора, а следствие его неисправности. Если ты поставишь инжектор, а там будет барахлить РХХ, то холостого хода тоже не будет. Проще найти неисправность. Возможно у тебя на верхней части карба, где идет забор воздуха для холостого хода скопилась грязь, пыль. Надо прочистить хорошенько. А менять карб на инжектор в десятки раз дороже и более трудоемко, чем привезти карбюратор в нормальное состояние. В любом случае сам ты будешь этим заниматься, или платить деньги в сервисе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 11:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Если тебе интересно разобраться самому, то посмотри на ютубе канал Наиля Порошина. Очень хорошо дядька про карбюраторы рассказывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 12:18 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Валериан писал(а):
Или продать карбовое авто (уйдет очень дешево, ибо участие в соревах) и купить инжекторное?

Оно те надо?Вложил-то небось уже!Дело,конечно,хозяйское :unknw:
Так понимаю,проблема в ХХ.Можно попробовать избавиться от клапана ХХ,заглушив его и перенастроив карб.Я новый карб намеренно покупал без него.Он,конечно,что-то там экономит,но периодически мозг выносит своими капризами.Попробуй в нете поискать,Нивафак почитать,с Андреем посоветоваться(но не по телефону).
P.S.Весной с карбом возился,переделка требовалась.Андрей помог и словом и делом,небезвозмездно,конечно,но тем не менее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
у инжектора плюсы тоже много.... работает без перебойно в кричических углах наклона. экономия топлива, побольше мощьности, и т.д

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
на счет датчиков, они не бояться воды....

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:25 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Сергей116 писал(а):
на счет датчиков, они не бояться воды....

:yes: а разъемы бояться, а еще есть такая не предсказуемая тенденция выхадить из строя в самый не подходящий момент, особенно если это датчик коленвала ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:28 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Алеев Кирилл писал(а):

Так понимаю,проблема в ХХ.Можно попробовать избавиться от клапана ХХ,заглушив его и перенастроив карб.

по сути не надо ничего глушить, надо его выкрутить, выковырить сердечник\иглу и закрутить его обратно сняв с него питание ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
да многие говорят вытащив иглу с электро клапана холостого хода. но это для тех у кого мало инфы что найти ту самую изюминку, при которой будет двигатель работать ровно и без провалов. не нужно не чего удалять и выкидавать... сейчас продаються рем комплекты которые не проходят по госту, и не важно какой будет карб, нужно это все решать и компенсировать своим умом, если нехватает знаний можно поискать в интернете, ну а если уж и на то пошло то спросить у того кто сталкивался с такой проблемой....

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
привет всем :biggrin: Наконец-то разобрался с провалом при резком нажатии газа. было просмотрено много видео и статей про эту причину, но дивного совета так и не нашел. решил все сам и по по порядку. для начало была чистка карбюратора 2108-1107010 "SOLEX" потом замена всех прокладок. И наконец дошло дело до самого важного ПОДБОР ЖИКЛЕРОВ. было множество подборов и подходов но машина не воспринимала эти жиклеры, (был провал).и в итоги теперь стоят.-топлевные 1камера(107.5) 2камера(115). воздушные 1камера(150) 2камера(135). хочу отметить что топливный жиклер ускорительного насоса стоит 45 а сама трубка которая от него (распылитель) взял от 2108 длинный самый, и спустил вниз поближе к дроссельной заслонке, при этом получилось что без провалов и прием стал отличный. уровень топлива в поплавковой камере составило 25мм. номер кулачка ускорительного насоса 4.
Вот принцепи и все :beach:
если не кому не понятно могу рассказать при встрече или даже показать....

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
добавлю жиклер холостого хода на эл клапане 41...

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB