Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 13:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:40 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Здравствуйте всем!На моем авто постоянный привод вентилятора охлаждения.И все-бы ничего,но запарила меня постоянная возня с фанеркой перед радиатором,особенно осенью и весной,когда температура воздуха гарцует как хочет.Задумывался над изготовлением жалюзи,но..недавно на Нива-FAQе ознакомился с творчеством одного мужчины,который установил жалюзи от ГАЗ-53 с незначительной переделкой.Был удивлен,поскольку думал,что они по ширине не полезут,но тем не менее полезли,и ничего изготавливать не надо.В башке еще свербит мысль об установке электровентилятора,но:
1.Не очень верю в надежность этой схемы,т.к.на собственном опыте в этом убедился-выводил тумблер на "принудиловку" в кабину(старый Фиат-Дукато и ВАЗ-2107)
2.У новых Нив 2 электровентилятора-значит,если переделать на,допустим,б/у "классический",то его производительности может не хватить?
3.Вывод из первых 2 пунктов:целесообразна ли переделка на электросхему?Хотел узнать мнения форумчан,особенно Ниваводов(бывших и действующих):кто с чем сталкивался,насколько эффективен или капризен электропривод и т.д. и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:00 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:43
Сообщений: 149
Дата рождения: 30.01.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
У меня нива была с принудительным вентилятором я ее переделал поставил электрический двойной. Каждый вентилятор подключил к отдельному датчику один при входе в радиатор другой на выходе. Если во время эксплуатации один датчик выйдет из строя второй не даст перегреться двигателю. Как показала практика один вентилятор справляется с охлаждением второй стоит как резервный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:45
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Дата рождения: 08.02.1976
Марка авто: Мицубиси Паджеро спорт
Страна, город: Шупашкар
Пол: мужской
Алеев Кирилл писал(а):
Здравствуйте всем!На моем авто постоянный привод вентилятора охлаждения.И все-бы ничего,но запарила меня постоянная возня с фанеркой перед радиатором,особенно осенью и весной,когда температура воздуха гарцует как хочет.Задумывался над изготовлением жалюзи,но..недавно на Нива-FAQе ознакомился с творчеством одного мужчины,который установил жалюзи от ГАЗ-53 с незначительной переделкой.Был удивлен,поскольку думал,что они по ширине не полезут,но тем не менее полезли,и ничего изготавливать не надо.В башке еще свербит мысль об установке электровентилятора

На трассе актуально, в лесу менее надежный вариант. По некоторым сведениям для достаточного охлаждения радиатора необходимо до 6,5 квт мощности. Как резервное охлаждение электровентилятор не помешает. :)

_________________
Самый громкий звук-тишина. Пикник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 13:12 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Вискомуфта от какой нить иномарки, тойоты, например...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 13:23 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Ездил на электро вентиляторах, 3 года почти, полёт нормальный. Ставишь спарку от 21214 и все. У меня сразу два включались, выше 101 °С ни разу не было

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
СВязист писал(а):
Ездил на электро вентиляторах, 3 года почти, полёт нормальный. Ставишь спарку от 21214 и все. У меня сразу два включались, выше 101 °С ни разу не было


Поддерживаю. Рекомендую дополнительно поставить переключатель на 3 положения: 1.Выкл. (преодоление брода)2. Авто (по датчику на обратке радиатора) 3. Принудительное включение (на всякий случай)

У меня на уазике стоит штатный вентилятор с прямым приводом и электрический с переключателем (см. выше). Электрический поставил из-за перегрева движка летом на холостых оборотах в пробке (оборотов штатного вентилятора не хватает). В качестве защиты радиатора от повреждения при проезде брода штатным вентилятором установил между вентилятором и радиатором защитную рамку.

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:21 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Раисыч писал(а):
В качестве защиты радиатора от повреждения при проезде брода штатным вентилятором установил между вентилятором и радиатором защитную рамку.

Видел я однажды, как из-за такой рамки на Семинском перевале на крузаке одном радиатор взорвался. Там же виска стоит. А крыльчатка за эту рамку зацепилась по какой то причине. Ну человек поднялся на перевал, мотор понятное дело раскаленный после подъема, а добрые люди ему посоветовали не глушить машину, чтобы остыла. Они ж не знали, что у него вентилятор не работает в добавок к клапану на крышке :) Ну чел и не стал глушить... вот грохоту то было и пару :russian_ru: :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Раисыч писал(а):
Электрический поставил из-за перегрева движка летом на холостых оборотах в пробке (оборотов штатного вентилятора не хватает).

На исправной машине такое может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
Rustem писал(а):
Раисыч писал(а):
В качестве защиты радиатора от повреждения при проезде брода штатным вентилятором установил между вентилятором и радиатором защитную рамку.

Видел я однажды, как из-за такой рамки на Семинском перевале на крузаке одном радиатор взорвался. Там же виска стоит. А крыльчатка за эту рамку зацепилась по какой то причине. Ну человек поднялся на перевал, мотор понятное дело раскаленный после подъема, а добрые люди ему посоветовали не глушить машину, чтобы остыла. Они ж не знали, что у него вентилятор не работает в добавок к клапану на крышке :) Ну чел и не стал глушить... вот грохоту то было и пару :russian_ru: :)


У меня нет никаких вискомуфт- у меня прямой привод- крыльчатка на валу помпы. В случае серьезного "нырка" в воду с большими оборотами лопасти вентилятора, скорее всего сломаются, а это гораздо дешевле замены радиатора - сумма порядка 7 т.р.(у меня был случай на миксе до установи рамки- крыльчатка пробила радиатор). А крыльчатку можно за копейки поменять. На время поломки электровентилятор поработает.

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
scout писал(а):
Раисыч писал(а):
Электрический поставил из-за перегрева движка летом на холостых оборотах в пробке (оборотов штатного вентилятора не хватает).

На исправной машине такое может быть?


Однако, это есть, но только в жару и на холостых оборотах. Возможно у меня стоит не родная крыльчатка (т.к. ГУР внедряли до преобретения машины мной).

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB