Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 21:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 14:21 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
На Газели с 406 карб. движком такой фокус делал(с маслоотраж.пластиной на клап.крышке).Расход масла был 1л на 5000 км,стал 1л на 10000-12000 км.(от замены до замены).С чем я и смирился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 17:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Что бы понять проблему, столько пробег мотору? Просто я ЗМЗ-406,405,409 уже с 90-х знаком.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 18:12 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Газелист писал(а):
Что бы понять проблему, столько пробег мотору? Просто я ЗМЗ-406,405,409 уже с 90-х знаком.

дык я вроде писал в начале - 50000км :oops:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 19:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Гриша, а ты попробуй отсоедини шланг вентиляции картерных газов от дроссельной заслонки, отверстие на Д.З. заткни чтобы воздух не подсасывало и посмотри выходят ли из шланга газы, если да, то кольца пропускают, если нет, то поршневая нормальная!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 20:15 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Stas88 Чтоб определить пропускают колечки или нет, необязательно отсоединять шланг карт. газов, достаточно отвернуть маслозаливную пробку.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 20:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Умка, не всегда, это если совсем мотор мертвый, а так при исправной системе вентиляции газов, у нас из крышки не выходить газы будут, а наоборот засасывать воздух. (хотя если пережать шланг вентиляции, то покажет :yes: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 20:52 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Stas88 Т.е. ты хочешь сказать картерные газы (именно избыточные за счет подсевших либо залипших колец) выберут путь наружу через сапун с маслоуловительной сеткой, вместо того чтоб беспреградно выйти через маслозаливное отверстие. :? :)
Есть такой способ определения подсевших колец, грубоватый конечно и примерный: на работающем ДВС в холостом режиме отвинчивается маслозаливная крышка и оставляется на месте, если крышку не сбрасывает с посадочного места - значит все более менее. Ну а если сбрасывает возникает несколько вариантов, в лучшем случае забита вентиляция картерных газов.
А избыточный выброс в маленьких порциях, не имея приспособлений и данных допустимого выброса, не через сапун, не через заливную крышку не определишь.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 21:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
в моторе, за счет вентиляции во впускной коллектор, создается разряжение и газы если они есть, пойдут все в тот же сапун, а воздух через маслозаливную крышку пойдет в мотор а не из него(из за того же разряжения). Я так это все понимаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 21:43 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Stas88 На память я тебе не скажу но там не сопло офигенное, а небольшое отверстие, и разряжением можно пренебречь. Могу конечно ошибаться.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 00:24 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
ооооооо, нашел в инструкции по ремонту и обслуживанию двигателя

Цитата:
Система вентиляции картера
Уход за системой вентиляции картера заключается в периодической промывке и очистке каналов и шлангов.
Давление картерных газов возможно вследствие закоксовывания каналов системы вентиляции или залипания диафрагмы клапана разрежения и полного перекрытия канала отсоса картерных газов либо повышенном прорыве газов в картер двигателя.
При повышенном расходе масла на угар следует обратить внимание на герметичность маслоотражателя и засорение отверстий трубок слива масла маслоотражателя. Негерметичность маслоотражателя или его установки приведет к проходу части картерных газов с маслянным туманом минуя лабиринт маслоотделителя, неполному отделению масла, его отсосу с картерными газами в цилиндры двигателя и угару. Устранять дефект следует установкой маслоотражателя на герметик или его заменой.
Через каждые 40000км пробега или в случае наличия давления картерных газов следует провести очистку деталей системы вентиляции:
1. Снять шланги вентиляции с трубкой вентиляции и крышку клапанов. Снять маслоотражатель с крышки клапанов, снять крышку клапана разрежения, вынуть диафрагму и пружину. Осмотреть снятые детали. Разрывы и повреждения диафрагмы, повреждения деталей, приводящие к нарушению герметичности, должны отсутствовать.
2. Очистить от смолистых отложений и нагара промывкой в бензине или керосине каналы крышки клапанов, маслоотражатель, отверстия сливных трубок маслоотражателя, диафрагму и пружину клапана разрежения, каналы в шлангах и трубке вентиляции. При промывке не допускается использовать растворители, приводящие к разъеданию деталей из пластмассы и резины.
3. Протереть насухо детали ветошью или продуть сжатым воздухом, собрать крышку клапанов и установить снятые детали на двигатель. При сборке обеспечить герметичность соединений.

:to_pick_ones_nose2:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB