Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 25 апр 2024, 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расточить рулевую сошку
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Кто сможет расточить отверстие в сошке редуктора ГУРа TLC80, под УАЗовский рулевой наконечник? Желательно, не снимая самой сошки с редуктора. Снять пробовали, в условиях мастерской не смогли. Полагаю, нужен гидравлический съемник.

Также ищется карданчик к этому редуктору, для рулевого вала.
Кто что может сказать об электромагнитном клапане? Должен регулировать усилие, как я понял. Установлен на самом редукторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Расточить рулевую сошку
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Gashish_SX писал(а):
Кто сможет расточить отверстие в сошке редуктора ГУРа TLC80, под УАЗовский рулевой наконечник? Желательно, не снимая самой сошки с редуктора. Снять пробовали, в условиях мастерской не смогли. Полагаю, нужен гидравлический съемник.

Также ищется карданчик к этому редуктору, для рулевого вала.
Кто что может сказать об электромагнитном клапане? Должен регулировать усилие, как я понял. Установлен на самом редукторе.

Расточить никто не может. Тебе развертка нужна. Если на УАЗовский палец делать решил.
Совет: Откажись от УАЗовского пальца вобще. Сделай сразу на ГАЗелевский.
Второй совет: Езжай к Мансурову. Если не ошибаюсь у него именно такой редуктор стоит. Посмотри как сделано.
У меня на Сузуки тоже стоит тойотовский, но от Форанера. Не знаю как на крузаках, а на Форанерах палец стоит на редукторе, а не на тяге.
Карданчик проще найти на разборке.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Расточить рулевую сошку
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 22:06 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Gashish_SX писал(а):
Кто сможет расточить отверстие в сошке редуктора ГУРа TLC80, под УАЗовский рулевой наконечник? Желательно, не снимая самой сошки с редуктора. Снять пробовали, в условиях мастерской не смогли. Полагаю, нужен гидравлический съемник.

Все снимается, надо просто очень захотеть. Гидравлический может и не помочь. В свое время 15-ти тонным я не смог выпрессовать. Пришлось зайти с другой стороны :) Умка, кстати, вообще простым съемником снимал...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 06:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:12
Сообщений: 435
Дата рождения: 01.07.1983
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
А много расточить надо? есть такой способ,немного варварский,нагревать отверстие и забивать туда такой же наконечник,только не нужный. как скажется на металле нагрев не знаю.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 20:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Андромон писал(а):
есть такой способ,немного варварский,нагревать отверстие и забивать туда такой же наконечник,только не нужный. как скажется на металле нагрев не знаю.

Дебилизм.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 07:01 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:20
Сообщений: 2928
Дата рождения: 31.08.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Казань.
Пол: мужской
Андромон писал(а):
А много расточить надо? есть такой способ,немного варварский,нагревать отверстие и забивать туда такой же наконечник,только не нужный. как скажется на металле нагрев не знаю.

Это да же способом не НАЗОВЁШЬ(КАК ТАКОЕ ПРИДУМАЛИ) ВАРВОРСТВО.
Николай правильно сказал: КОНУСНАЯ Развёртка и будет счастье.
НУ а снимать...замачивай и не торопись....(как то же её туда поставили,значит она снимается :D )

_________________
Человека из грязи вытащить можно, а грязь из человека никогда!!!

Если ватерлиния выше вейдерсов, то уже не трофи, а яхтинг получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Наконец то до нормального компьютера добрался.
1. А чем Газелевский наконечник лучше УАЗовского? Если под него сделать, получается разные будут или остальные тоже под них?

Подумал, а что если просто купить наконечник от TLC и переделать не сошку, а резьбу на тяге? Все равно ее резать, изгибать и варить надо. Тогда ни развертку не надо, ни сошку замачивать и мучить. Насколько критично иметь там иномарочный наконечник? Скажем купить два, один в запас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:58 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Gashish_SX, тогда уж сразу тягу и укорачивай tlc-вскую, чего с резьбой заморачиваться. Наконечники оригинальные конечно хороши, только жутко не бюджетные. Если только аналоги брать, они значительно дешевле. А сошку с редуктора я бы все равно снял. Наверняка редуктор не новый, а значит есть вероятность, что побежит. Сейчас снимешь, потом легче будет. А если есть следы потения, или подтеков, то лучше сразу перебрать...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Rustem Редуктор, естественно, не новый. Но внешне, вроде в порядке. Если сам переберу его, не думаю что ему от этого станет лучше :biggrin:
По поводу тяги, с другой то стороны, в кулаке, наконечник остается родной. От TLC, я так понял, тоньше чем от УАЗа. Поэтому, получится тяга, с одной стороны наконечник УАЗ, с другой TLC.
Не бюджетно, это сколько, примерно? Продаются штучно, надеюсь. Думаю, даже аналог, проходит дольше, чем УАЗовский. Плюс, иметь запасной. Пока к этому склоняюсь.
Клапан усилия, стоит у кого нибудь? Или это модификация какая то другая? Редуктор от праворульной машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:32 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Gashish_SX писал(а):
Rustem Редуктор, естественно, не новый. Но внешне, вроде в порядке. Если сам переберу его, не думаю что ему от этого станет лучше :biggrin:
По поводу тяги, с другой то стороны, в кулаке, наконечник остается родной. От TLC, я так понял, тоньше чем от УАЗа. Поэтому, получится тяга, с одной стороны наконечник УАЗ, с другой TLC.
Не бюджетно, это сколько, примерно? Продаются штучно, надеюсь. Думаю, даже аналог, проходит дольше, чем УАЗовский. Плюс, иметь запасной. Пока к этому склоняюсь.
Клапан усилия, стоит у кого нибудь? Или это модификация какая то другая? Редуктор от праворул :) ьной машины.

Наконечник в районе 1200 р оригинальный. Неоригинал можно и за 300 р купить, можно и за 3300
Клапан усилия элетронный ты имеешь ввиду? Регулирует усилие на руле в зависимости от скорости движения. Нет на наших машинах его, во всяком случае я пока не встречал...
Gashish_SX, любопытно, как имплантируешь редуктор от праворульки на левый руль? Ну допустим закрепить можно слева, но сошка то в другую сторону смотреть будет :?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB