Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Замена генератора
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=27&t=3195
Страница 6 из 6

Автор:  NIVAляшка [ 30 апр 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора

Умка БМ писал(а):
Алеев Кирилл писал(а):
С нагрузкой 14.4-14.5 В,без нагрузки 14.7 В

Это нормально.

:yes: ваще блин, у человека нормальное напряжение и он не знает что с ним делать :D
вообще люди ставят трехуровневое реле - на лето можно напругу убавить (13,5-13,8), в демисезон среднее положение (14,0-14,3) и зимой максимум (14,4-,14,7) или он же заряд акб если он подсажен был ;)

Автор:  Алеев Кирилл [ 30 апр 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора

NIVAляшка писал(а):
Умка БМ писал(а):
Алеев Кирилл писал(а):
С нагрузкой 14.4-14.5 В,без нагрузки 14.7 В

Это нормально.

:yes: ваще блин, у человека нормальное напряжение и он не знает что с ним делать :D
вообще люди ставят трехуровневое реле - на лето можно напругу убавить (13,5-13,8), в демисезон среднее положение (14,0-14,3) и зимой максимум (14,4-,14,7) или он же заряд акб если он подсажен был ;)

Ладно,ладно :pardon: Потому и заерзал,что для теплой погоды датчик мог бы напругу и сбросить.Насчет выбора:как-то выбирал между трехступенчатым и термооптимизированным,выбрал второе.Может,зря.

Автор:  Алеев Кирилл [ 22 июн 2015, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора

Пригодилось реле контрольной лампы.Поскольку волею случая при замене генератора было установлено 5-ти контактное реле,а используется только 4(см.стр.3,пост от Jonny "схема"),решил использовать пятый нормально замкнутый контакт реле для подключения ДХО.
Вложение:
эл.схема.jpg
эл.схема.jpg [ 79.51 KiB | Просмотров: 716 ]

Заменил клавишу влючения габаритов с 2-х позиционной на 3-х позиционную и через нее расключил +,приходящий с реле.Алгоритм работы теперь такой:
пол.1-выключено всё
пол.2-включены ДХО
пол.3-отключены ДХО,включены габариты.
В дневное время клавишу из положения 2 можно вообще не переводить,т.к. ДХО включаются только при работающем двигателе.Можно было обойтись и без клавиши,сделал так на всякий случай,если вдруг понадобится отключить весь свет.
Ещё установил вольтметр,во избежание казусов,случившихся ранее.Подключил к термометру.Теперь напруга всегда перед глазами.

Автор:  Алеев Кирилл [ 28 сен 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена генератора

NIVAляшка писал(а):
...вообще люди ставят трехуровневое реле - на лето можно напругу убавить (13,5-13,8), в демисезон среднее положение (14,0-14,3) и зимой максимум (14,4-,14,7) или он же заряд акб если он подсажен был ;)

Алеев Кирилл писал(а):
...Насчет выбора:как-то выбирал между трехступенчатым и термооптимизированным,выбрал второе.Может,зря.

Что-то этот термодатчик утомляет,блин :mad: На после мойки движка напруга подскочила до 16 В :evil: .Отключил на разъёме датчик,воткнул заглушку.Напряжение стало 13,9 В.Оставил пока так,датчик "типа сохнет".

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/