Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:27 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Алеев Кирилл Поделюсь своим, так сказать, опытом и впечатлением от установки 130А гены.
Итак после введения правила днем ездить с включенным светом фар, стал замечать что штатного генератора не хватает и раз в три месяца приходилось ставить бабарею на зарядку. Первоначально конечно грешил на сам аккумулятор (Westa 65А помоему) и даже приобрел новый, но сдав свой старый на диагностику в аккумуляторную, понял что ошибаюсь. В аккумуляторной при помощи уважаемого АSPIRINа был приобретен 130А генератор и термооптимизированный регулятор напряжения.
Приобретая сразу планировал перенос его на верх. О чем отдельный разговор и в другой теме. ;)
Итак из ощющений:
Падения мощности ДВС не заметил, стабильный заряд 14-14,5В даже при всех включенных потребителях, аккумулятор не требует дозарядки. Ну и удобство обслуживания связанное с переносом генератора на верх. Короче одни плюсы.
ЗЫ Возможно, повторюсь ВОЗМОЖНО, хватило бы и 90А или стандартного нового генератора с термооптимизированным регулятором, проверять и испытывать данную теорию не стал :pardon: Ставить аккумулятор большей емкости и не использовать ее считаю не целесообразно.
Мой совет: лудше заехать в аккумуляторную и получить профессиональный ответ на конкретно заданные вопросы ;)

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 07:09 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Аааа забыл :dash1: , все что написал было на ниве 21213.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 07:25 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Ставить батарейку большей емкости тоже считаю нецелесообразным,60 А/ч по-моему в самый раз.Я ставлю уж что есть(обстоятельства).В который магазин Аккумуляторной компании обращаться:на Беломорской или на Проспекте Победы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 07:26 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Алеев Кирилл Я обращался на Беломорскую.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 07:38 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Умка БМ,благодарю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 07:42 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Jonny,спасибо за вариант подключения,вопрос по поводу РР:остается старое штатное?Или с помощью релюх и резистора имитируется современная схема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 09:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:22
Сообщений: 71
Дата рождения: 10.01.1985
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Тахо
В схеме, что я привел РР используется новое, которое внутри генератора стоит. а релюхи нужны, чтобы при старте ток на обмотки возбуждения приходил и чтобы лампочка заряда правильно горела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 10:04 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Кажется,я понял.Реле "1" подключения вообще на старой схеме отсутствует,а реле "2" с резистором заменяет "блочок"(не знаю,как правильно обозвать) контрольной лампы,который на новой схеме,похоже,под панелью приборов стоит(там тоже есть резистор 51 Ом,но 5 Вт(по схеме из книжки)).Провод "батарейка-генератор" менял на другое сечение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 08:37 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Jonny,я вчера башку чуть пополам не сломал,пытаясь увязать между собой варианты с 2-мя релюхами и 1-ой реле и резистором.Никак не сходилось.Но я не знал,что на современные генераторы не нужно подавать постоянный плюс на обмотку возбуждения,самовозбуждение есть.В итоге,если я все правильно понял,принцип такой:1)требуется одно четырехконтактное реле 2)контакты 85 и 86 катушки шунтируются резистором 3) "+" с зажигания можно забрать с разъема 15 старого РР и подключить на контакт 85 нового реле 4) провод с разъема 67 старого РР можно переключить на обмотку возбуждения генератора и на контакт 86 нового реле.Если я правильно понимаю,то при незаведенном двигателе "-" на катушку нового реле снимается с обмотки возбуждения(мет.связь с корпусом генератора?) 5)со старого реле контрольной лампы снимаем приходящий с замка "+" и уходящий на контр.лампу и подключаем на норм.разомкнутые 30 и 87.После запуска движка с обмотки возбуждения в обратку на катушку реле приходит "+",она отключается,размыкая 30 и 87 и отключая контр.лампу.Я не ошибся?Подскажи пожалуйста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:16 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Наконец-то слепил!Обстоятельства заставили долго ждать.Генератор купил на 65 А(китайский аналог нивского 55-амперника),РР с термодатчиком.Реле контр.лампы-обычное 5-и контактное с подпаянным к катушке резистором.Схема работает,только в момент включения зажигания "хрюкает" реле контр.лампы.Свет перестал мерцать и реагировать на обороты.При включенных габаритах и печке на ХХ на клеммах аккумулятора 14 В,если добавить свет,то 13.6 В.Пока вот так,дальше жизнь покажет.Всех благодарю за советы и участие!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB