Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 09:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
Кто-нибудь ставил герметичный генератор? Например такой:
http://honduras.ru/shop/g190anew-genera ... chnyj.html

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 09:16 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Раисыч А на кой он за такие деньги?, и зачем именно герметичный?

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 09:31 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
чет ценник ваще не гуманный ни разу
Цена:
31 500 RUB
я лучше перед сориками каждый раз щетки менять буду - имхо

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 09:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
Я для примера нашел, пофлудить на тему. Цена, конечно, неадекватная. Сама идея интересная.
Щетки быстро меняются, а вот подшипники- ибатории побольше. Тут и подшипники с "усиленными" сальниками нужно.

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 09:46 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
на ниве за 3 года глубоко не бережной эксплуатации и 1 спорт сезон подшипники на гене заменил один раз, заняло часа 2 наверное и снова в работу, а у патра гена по выше будет ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 10:07 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Этот генератор используют спортсмены "плавающих" классов... Основное его преимущество не только в щетках и подшипниках, а самое главное в его герметичности! Он дает зарядку даже под водой! Обычный генератор при долговременном потоплении перестает давать зарядку, приходиться ехать на аккамуляторе, а очень часто и на лебедке... в серьезных гонках это может означать сход или большую потерю времени... Тридцать тысяч за такое преимущество не дорого... Дорого поставить такой генератор на машину и кататься по городу.... Даже в наших условиях гонка обходиться минимум в 20т.р. (без подготовки машины и ремонта), поехать на гонку и на первой же точке остаться без зарядки и сойти, грубо говоря обойдется в те самые 20 тр, плюс эвакуация и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 10:24 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Генератор-копия нивского на 55А(да 42 А тоже).Корпус,так скажем,влагозащищенный,с отводом вверх под резиновый патрубок.Только на 10 А "тяжелее" и китайский."Гена"-2500 р.,"термощетки"-550 р.,реле-70 р.,резистор 51 Ом-вроде 20 р.,уже не помню.Мощность резистора тоже не помню-то ли 2 Вт,или 5 Вт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 12:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
NIVAляшка писал(а):
на ниве за 3 года глубоко не бережной эксплуатации и 1 спорт сезон подшипники на гене заменил один раз, заняло часа 2 наверное и снова в работу, а у патра гена по выше будет ;)


У меня УАЗ старый, карбюраторный, генератор на нем кулибины поставили неродной (таскал его на рынок - никто не опознал :dash1: ) даже регулятор напряжения не подобрал-приходится подбирать щетки на старый и припаивать! А подшипник еле нашел в специализированном магазине.

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 14:45 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Сыграло со мной злую шутку термооптимизированное реле.Радовался,что всю зиму никаких проблем с аккумом-и тут здрасте!Заметил парок из аккума,замерил напряжение-17 В :shok: Отключил термодатчик,воткнул заглушку-14.3 В(с нагрузкой 13.8 В) :shock: Оказалось,что ослаб винт крепления термодатчика к плюсовой клемме аккума(хотя винт с гровером)-про :sensored: бал вспышку!Затянул винт,подключил термодатчик,замерил напругу.С нагрузкой 14.4-14.5 В,без нагрузки 14.7 В,многовато,конечно.Похоже,термодатчик глюкнул или сдох.Оставил пока так,поскольку резервный аккум потрепанный,заодно подумаю,что с этим всем делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:47 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Алеев Кирилл писал(а):
С нагрузкой 14.4-14.5 В,без нагрузки 14.7 В

Это нормально.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB