Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 сен 2018, 19:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 16:10 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8000
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Умка БМ писал(а):
Алеев Кирилл писал(а):
С нагрузкой 14.4-14.5 В,без нагрузки 14.7 В

Это нормально.

:yes: ваще блин, у человека нормальное напряжение и он не знает что с ним делать :D
вообще люди ставят трехуровневое реле - на лето можно напругу убавить (13,5-13,8), в демисезон среднее положение (14,0-14,3) и зимой максимум (14,4-,14,7) или он же заряд акб если он подсажен был ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 23:14 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1552
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
NIVAляшка писал(а):
Умка БМ писал(а):
Алеев Кирилл писал(а):
С нагрузкой 14.4-14.5 В,без нагрузки 14.7 В

Это нормально.

:yes: ваще блин, у человека нормальное напряжение и он не знает что с ним делать :D
вообще люди ставят трехуровневое реле - на лето можно напругу убавить (13,5-13,8), в демисезон среднее положение (14,0-14,3) и зимой максимум (14,4-,14,7) или он же заряд акб если он подсажен был ;)

Ладно,ладно :pardon: Потому и заерзал,что для теплой погоды датчик мог бы напругу и сбросить.Насчет выбора:как-то выбирал между трехступенчатым и термооптимизированным,выбрал второе.Может,зря.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 09:09 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1552
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Пригодилось реле контрольной лампы.Поскольку волею случая при замене генератора было установлено 5-ти контактное реле,а используется только 4(см.стр.3,пост от Jonny "схема"),решил использовать пятый нормально замкнутый контакт реле для подключения ДХО.
Вложение:
эл.схема.jpg

Заменил клавишу влючения габаритов с 2-х позиционной на 3-х позиционную и через нее расключил +,приходящий с реле.Алгоритм работы теперь такой:
пол.1-выключено всё
пол.2-включены ДХО
пол.3-отключены ДХО,включены габариты.
В дневное время клавишу из положения 2 можно вообще не переводить,т.к. ДХО включаются только при работающем двигателе.Можно было обойтись и без клавиши,сделал так на всякий случай,если вдруг понадобится отключить весь свет.
Ещё установил вольтметр,во избежание казусов,случившихся ранее.Подключил к термометру.Теперь напруга всегда перед глазами.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 14:22 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1552
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
NIVAляшка писал(а):
...вообще люди ставят трехуровневое реле - на лето можно напругу убавить (13,5-13,8), в демисезон среднее положение (14,0-14,3) и зимой максимум (14,4-,14,7) или он же заряд акб если он подсажен был ;)

Алеев Кирилл писал(а):
...Насчет выбора:как-то выбирал между трехступенчатым и термооптимизированным,выбрал второе.Может,зря.

Что-то этот термодатчик утомляет,блин :mad: На после мойки движка напруга подскочила до 16 В :evil: .Отключил на разъёме датчик,воткнул заглушку.Напряжение стало 13,9 В.Оставил пока так,датчик "типа сохнет".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB