Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 20 апр 2024, 08:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: задний силовой бампер
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:22 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
На Боливаре было сделано вот таким образом
Изображение

Кому интересно рассказываю как это делалось!!!
Сначало я срисовал идею у Alex-505, да простит меня Шурик :D
А потом начал сам делать
Сначала срезал нижнюю юбку бампера
ИзображениеИзображение
Изображение

Прикрутил фаркоп.
Потом вырезал куски из усилителя бампера, так чтобы можно было привариться к крепленю фаркопа
ИзображениеИзображение

Дальше варим трубу. За основу берем 76-ую трубу, толщина стенки 3,5мм. Надо примерно 1,5м трубы!!!! делаем прорезы чтобы чуть чуть изогнуть ее.
Берем два отвода и привариваем к ним заглушки.
Изображение
Потом привариваем отводы к трубе
Изображение

Следующий этап, это приварить готовую трубу к фаркопу. Делается это вот таким образом! Правда это фотки с машины Alex-505, я приваривался не прямоугольными профелями, а простыми трубами.
ИзображениеИзображение

Потом я еще приварил среднюю стойку от трубы к фаркопу
Вот тут если присматреться то видно
Изображение

Ну вот и готов наш силовик. Потом его красим и я прикрутил брызговики Sparco
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задний силовой бампер
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:39 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
На Зверке я решил сделать по другому!!!
Более цивильно, примерно так:
Изображение

В выходные разобрал зад
Изображение

Изображение
(фотки Адика)

примерил разрезанный профиль 100х100
Изображение
получается великовато. Наверно буду брать меньший профил и не буду его резать, прочнее будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задний силовой бампер
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:56 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Все же решил делать из профельной квадратной трубы 100х100! Естественно ее распилю пополам.
Прикупил металл: прямоугольную трубу 110см 50х25мм толщина стенки 2мм (для основания крепления бампера к кузову снизу, как у фаркопа), квадратную трубу 170см 40х40мм с толщиной стенки 2мм (для связывания основания крепления и его связки с бампером), листовой металл 1,5мм толщиной, размером 50х70см (для сварки верхней части бампера по углам).

ну что же теперь ждемс теплую погодку и в гараж творить!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: задний силовой бампер
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 23:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:59
Сообщений: 58
Откуда: Йошкар-Ола РМЭ
Дата рождения: 01.11.1986
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Йошкар-Ола
Пол: мужской
Весить же енто дело будет огого.........(

_________________
Внедорожное оборудование и аксессуары в наличии и на заказ.
Подготовка внедорожников к охоте/рыбалке/соревнованиям.

Тел.:+79024660313.
Murygin.r@gmail.com
___
Нива-автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь-развалится, а в воздухе чудеса вытворяет (с) Керосин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 08:22 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Ром по моим подсчетам сам бампер примерно 14кг + фаркопная основа.
Думал делать из квадратной трубы 60х60, но получилось даже больше по весу.

Если что родной бампер+усилитель весят около 9 с половиной кг, так что не критично. 5-10кг в плюс не страшно!
Если посмотреть на Боливара, то увидешь, что там большая часть родного бампера и усилитель остались на месте + фаркоп + труба 76мм с толщиной стенки 3,5мм........думаю все это было тяжелее чем сейчас получиться!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 10:07 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Ну что выходные прошли ударно! Поехали....
Начал с того что сварил фаркопное основание. Взял уголок 50х50 просверлил в нем нужные дырочки и прикрепил к кузову
Изображение
потом отрезал еще два кусочка от уголка и просверлив в них дырки прикрутив к кузову приварил кним поперечную "балку" (купленную за ранее), прямоугольная труба 50х25 2мм, длиной 110см
Изображение Изображение
С задней внешней стороны получилось вот так
Изображение

дальше нам нужно соединить уголок и поперечену, делаем это при помощи квадратной трубы 40х40 2мм, отрезав ее нужной длины.
Изображение Изображение
прихватив всю эту конструкцию, снимаем ее для нормальной обварки
Изображение
Обварили и поставили обратно!
Изображение
Правда как видно на фотке придется переделывать и глушитель, но и до него руки доберуться, идеи есть.

Теперь самое интересное.
Взял квадратную трубу 100х100 и разрезал пополам.
Я решил использовать сзади выступающую часть кузова как точку крепления и зачистив от краски
Изображение
приварил уголок 45х45 4мм
Изображение
потом в уголке просверлил две дырки на 8мм, просверлив такие же в теперь уже П-образном профиле я прикрутил будущий бампер к уголку
Изображение Изображение
очень удобно делать бампер, когда он жестко закреплен и не ёрзает туда сюда.
Дальше были сделаны пропилы и бампер начал сгибаться так как нужно мне
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Ну вот мой бампер согнут как нужно мне!!!
Изображение

Дальше надо привязывать его к фаркопному основанию, а то как кишка болтается :))
Сначало привязываемся в трех точках сзади
Изображение
Привязываемся все тойже квадратной трубой 40х40 2мм.
А потом и привязываем края
Изображение Изображение
Ну вот он стал жеским :D
Изображение
Дальше будем снимать все это, проваривать как положено, пока все на прихватках.

Ну короче продолжение следует....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 10:33 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
фуясе причал для ротозеев :-o :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 10:39 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Коль ну чтобы не зевали :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 07:45 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Итак очередной вечер в гараже продвинул меня еще ближе к завершению трудов над бампером. Сначала проварил все что было не проварено у уже готовой части. Потом зачистил что нужно было зачистить. А вот потом....
Самая неприятная и заморочная часть сделана.
Собственно мерил, резар и варил.....больше ничего
сначала одну сторону
Изображение Изображение

Изображение Изображение

потом вторую
Изображение Изображение
Изображение
и вот получили такую конструкцию
Изображение
Изображение Изображение

на фотках все на прихватках....потом все проварил снаружи. Дальше снимать его и проваривать изнутри, а снаружи зашкуривать, чтоб было красявошно B-)
Ну и полочку сверху наварить и юбку снизу, а дальше покрасочные работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 08:41 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
я бы углы срезал..
скосы были бы к месту, как мне кажется

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB