Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:36 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Makc81 писал(а):
Лично мне нравиться литьё. Причем не только из технических условий, но и из эстетических соображений.

из эстетических соображений, мне нравится Мазератти ;) Конечно, если машина для "покататься с ветерком", то это может быть важно...ну там, может бабуськи на литье лучше клюют :) Но на боевом авто, имхо, они смотрятся несколько несуразно. Вот представь, на Крокодила, к примеру, поставить литье..какое нибудь гламурное, с вращающимися дисками...Согласись будет глупо смотреться...Хотя...понты - теже деньги :)

Makc81 писал(а):
К тому же штатное литьё, на котором прекрасно себя чувствует 35-я резина, имеет стандартный вылет

Макс, ты правда считаешь, что твое штатное литье, с нулевым вылетом эстетически более привлекательно, чем диски с минусовым? ;) А есть еще люди, не считающие вылет твоих дисков несуразным размеру колес и лифту? Ну кроме тебя конечно :)

Makc81 писал(а):
соответственно ступичные узлы дополнительно не сильно нагружены. Хотя у крузака запас прочности такой, что и -40 диски ступицы держат на ура. Критическим вылетом, на сколько я помню, является -60.

Так о чем тогда речь, коли запас прочности позволяет?

Макс, не в обиду :drink:

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 07:25 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Rustem, сколько людей, столько и мнений. Если бы мне не нравилось литьё, тогда бы я что-то изменил.

И тебе также... :drink: и потому же месту :friends:

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 07:39 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Rustem писал(а):
Makc81 писал(а):
Лично мне нравиться литьё. Причем не только из технических условий, но и из эстетических соображений.

из эстетических соображений, мне нравится Мазератти ;) Конечно, если машина для "покататься с ветерком", то это может быть важно...ну там, может бабуськи на литье лучше клюют :) Но на боевом авто, имхо, они смотрятся несколько несуразно. Вот представь, на Крокодила, к примеру, поставить литье..какое нибудь гламурное, с вращающимися дисками...Согласись будет глупо смотреться...Хотя...понты - теже деньги :)

Makc81 писал(а):
К тому же штатное литьё, на котором прекрасно себя чувствует 35-я резина, имеет стандартный вылет

Макс, ты правда считаешь, что твое штатное литье, с нулевым вылетом эстетически более привлекательно, чем диски с минусовым? ;) А есть еще люди, не считающие вылет твоих дисков несуразным размеру колес и лифту? Ну кроме тебя конечно :)

Makc81 писал(а):
соответственно ступичные узлы дополнительно не сильно нагружены. Хотя у крузака запас прочности такой, что и -40 диски ступицы держат на ура. Критическим вылетом, на сколько я помню, является -60.

Так о чем тогда речь, коли запас прочности позволяет?

Макс, не в обиду :drink:


Рустем, ты немого утрируешь сравнивая Крузак с Мазератти и диски с бедлоками с гламурными дисками с вращающимися элементами...
Например для себя решил, что если Крокодила буду ставить на Боггера, то обязательно куплю кованные диски... и могу обосновать даже почему: Ковка крепче, легче любого литого и штампованного диска... и эти преимущества давно оценили спортсмены всех рангов: начиная от кольцевых, заканчивая трофийных корбоновых монстров Хализева комплектуются спортсменами именно ковкой... единственным недостатком таких дисков является цена...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 07:57 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Globus_16 писал(а):
DValenza писал(а):
Кстати не так давно на лексусе поймал ливневку, резина в мусорку, поворотный кулак и два рычага под замену... на диске остался след контакта с ливневкой, но диск абсолютно пригодный для дальнейшей эксплуатации... у стального диска при таком же ударе произошло бы отгибание закраины обода+конкретная восьмерка... в итоге пришлось бы двумя молотками прямить диск для того, чтобы можно было накачать колесо... диск пришлось бы потом прокатывать..., но прокатка стального диска дело бесполезное...
Фарит, а ты не думаешь, что ты бы в этом случае выкинул стальной диск, зато резина, кулак и рычаги пострадали бы меньше? Надеюсь, что запаска у тебя есть и на лексусе и диск не пришлось бы прямить прямо на дороге.

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:55 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Globus_16 писал(а):
Рустем, ты немого утрируешь сравнивая Крузак с Мазератти и диски с бедлоками с гламурными дисками с вращающимися элементами...

Конечно утрирую :yes: :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 10:26 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Валериан писал(а):
Фарит, а ты не думаешь, что ты бы в этом случае выкинул стальной диск, зато резина, кулак и рычаги пострадали бы меньше? Надеюсь, что запаска у тебя есть и на лексусе и диск не пришлось бы прямить прямо на дороге.


Уверен что при таком ударе, да на такой скорости штамповку вообще пришлось бы выбросить, а рычаги и поворотный кулак все равно бы ушли... не может диск всю энергию удара поглатить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какие диски лучше
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
По-моему, все - в цене вопроса. У меня и "боевая" и "гражданская" машины на стали. Но с удовольствием бы одел в ковку.
"Страшные" фотографии расколотых дисков - это галимое китайско-турецкое литье. На 35-х колесах ушатать диск до такого состояния очень тяжело. А с дури можно и ....

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB