Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 ноя 2018, 01:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие диски лучше
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 07:34 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1190
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Банкир писал(а):
Rustem колпачек вообще в последнюю очередь интересует.
вообще цена везде не ниже 3000р за диск, а это по 2500. На Ленд Крзер.ру нашел
параметры диска 16х10 -40


Банкир, диски конечно бюджетные, но очень тяжелые... на экспидиционник, я все-таки лучше разорился на что-то более легкое и крепкое... Swiger, например...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 07:52 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20462
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Infiniti EX
Globus_16 на экспедиционник как раз не так страшно, не по болотам ездит же.
Рустик вон ездит, а литье можно расколоть где нибуть и будет проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 08:08 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 10517
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Не такие уж они и тяжелые. Думаю, что 16-е не тяжелее 10,5 кг. Литье конечно легче...килограмм 8. Разница не большая, зато железки надежнее.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 08:17 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20462
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Infiniti EX
Rustem +1
мы же не стритсракеры и пару кило в плюс погоды не делают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 08:43 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1190
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Банкир писал(а):
Rustem +1
мы же не стритсракеры и пару кило в плюс погоды не делают


Пару кило к весу всей машины погоду не делают, а вот пару кило с диска, да 6-8 кг с каждого "увеличенного" колеса в итоге увеличивают неподресорреную массу на 10 кг... Про крепкость стального диска согласен, а вернее сказать стальной диск трудно совсем не пригодным к передвижению сделать, он гнеться, но полностью не разрушается, а вот литой кованный диск, он и легче и крепче, но в критических ситуациях может и разрушиться...
Не пытаюсь спорить, а свои доводы привожу...
Вспомни поломку Макса на Кольском... открутился болт крепления тормозного суппорта... чем больше неподресоренная масса, тем больше то самое "откручивающее болты" колебание при езде по грейдеру...плюс нагрузка на ступицы, цапфы и т.д. Не думаю, что в поездку в Монголию у Вас будет с собой запасная ступица, цапфа... а вот на соревнования, как раз я с собой эти ЗП беру...

И еще хочу высказать менение про подготовку TLC 80 к экспидициям: очень часто человек строящий машину делает очень распространенную ошибку: при выборе багажника или обвеса для своего коня, говорит: "А, плюс минус 50 кг для моего Куразака вообще ни о чем!!!" в итоге машина строиться с постоянным чувством о том, что его крузаку все ни почем, а в итоге все преимущества, меганадежность и мегавыносливость легендарного японского внедорожника сводится к минимуму...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 08:50 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20462
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Infiniti EX
Globus_16 сейчас ты не в ту степь пошел.
1. У Макса открутился болт не из-за больших подрессоренных масс, а потому что там была проблема и он ее не устранил до поездки. Мне так объяснили.
2. Никто не говорит об обвешивании машины в силовой обвес с бамперами АРБ и т.п. Ты же видишь что все максимально сохраняют штатные бампера. Багажник на крышу тоже стараемся делать из тонкостенных труб и его масса не превышает 25-30кг, зависит от размера.
3. Прикинь в поездке будет и ступицы, и все что нужно, чтобы продолжить движение если что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 09:01 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 10517
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Globus_16, в чем то согласен с тобой. Силовой обвес для экспедиционника вообще ни к чему, лишний вес - лишние проблемы. Преимущество железного диска именно в ремонтопригодности. Однако, справедливости ради, нужно сказать, что погнуть или сломать, скажем 15-й диск на 35-х мудах, достаточно проблематично. Нет, ну с дуру то можно все что угодно сломать... Но экспедиции, как правило не предусматривают экстремальных прыжков и прохождения спецучастков на скорость. В итоге, получается, что в экспедиции можно и не заморачиваться с дисками. Есть легкие, ехать на легких, есть возможность приобрести литье, ехать на литье...в общем не принципиально. В идеале, для себя уже сделал вывод, что нужно иметь два комплекта резины на дисках. АТ-шки (типа Куперов СТ-шек) для повседневной езды и слабокатегорийных выездов, и муды для остальных случаев (покатушки, прокладки, сорики, сложные экспедиции). Еще одно преимущество железных дисков, они бюджетнее. Знаю, что кроилово ведет к попадалову, однако не думаю, что это так принципально в данном аспекте. То, что у Макса открутился суппорт, это дело обычное на грейдере. У меня он открутился, кстати, на стандартной резине и очень легких литых дисках. Все дело в том, что при длительном движении по грейдеру, ну скажем 500 км и более, необходимо брать за правило ежедневно протягивать все узлы. И их в любом случае протягивать, независимо от того на литых ты дисках, или на железных. Вибрация откручивает лучше ВД-шки даже то, что не откручивается :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 09:12 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20462
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Infiniti EX
вот вам пример с кованными легкими дисками!
Настя (4ertenoc13) купили себе на Патруля легкие кованные диски
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... al/699626/
в поездке по Башкирии случилось то что делает мой выбор в пользу "железок"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... l/1346077/
Изображение
Итог? они с мужем купили "железки"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... /#j1352981

не каких прыжков, скоростных участков...простая поездка в Башкирию! Никто не знает где и что может случится, именно поэтому нужно максимально надежное состояние где только получится.
Я даже машину поменял на максимально надежную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 09:29 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Болт у меня открутился из-за того, что стоял не штатный болт без конрящейся гайки. После поездки все поправил. Но при движении по грейдеру проверка обязательна!

Лично мне нравиться литьё. Причем не только из технических условий, но и из эстетических соображений.
К тому же штатное литьё, на котором прекрасно себя чувствует 35-я резина, имеет стандартный вылет, соответственно ступичные узлы дополнительно не сильно нагружены. Хотя у крузака запас прочности такой, что и -40 диски ступицы держат на ура. Критическим вылетом, на сколько я помню, является -60.

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 09:42 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 448
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
scout писал(а):
Регулируемые ступицы убили
-ты это о чем?

Про хромированный колпачек:
является частью диска. На ступицу с ц.о. 110 мм. одевается колпачек, затем одевается диск с ц.о. скажем 113 мм., все зависит от толщины стенок колпачка. Т.е., если колпачки не ставить, нужно изготавливать переходные кольца!
Вылет должен быть -44 для дисков шириной 10", в противном случае будут задевать за суппорты.

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB