Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Усиление лонжеронов на Ниве
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=2712
Страница 4 из 6

Автор:  СВязист [ 24 сен 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

MIF писал(а):
а вот тапками придется довольствоваться 265... ибо уже выбора нет

Это неправильно в принципе.
Конструкция нивы 30 летней давности, за основу были взяты агрегаты от ваз 2101. Как ты посмотришь на людей, которые поставят на 6-ку 31 тапки? Я думаю, мягко говоря с недопониманием. Завод изготовитель ставил на машину 27 колеса и не больше, потому как рассчитаны агрегаты были на 175/75 R13, поставив 185/75 R16 весь запас исчерпали сами производители.

Автор:  MIF [ 24 сен 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

СВязист писал(а):
MIF писал(а):
а вот тапками придется довольствоваться 265... ибо уже выбора нет

Это неправильно в принципе.
Конструкция нивы 30 летней давности, за основу были взяты агрегаты от ваз 2101. Как ты посмотришь на людей, которые поставят на 6-ку 31 тапки? Я думаю, мягко говоря с недопониманием. Завод изготовитель ставил на машину 27 колеса и не больше, потому как рассчитаны агрегаты были на 175/75 R13, поставив 185/75 R16 весь запас исчерпали сами производители.

у этой машины нет запаса прочности, она и в стандарте хорошо ломается. это не единственный мой авто, поэтому мне это не принципиально

Автор:  Griff [ 24 сен 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

MIF писал(а):
СВязист писал(а):
MIF писал(а):
а вот тапками придется довольствоваться 265... ибо уже выбора нет

Это неправильно в принципе.
Конструкция нивы 30 летней давности, за основу были взяты агрегаты от ваз 2101. Как ты посмотришь на людей, которые поставят на 6-ку 31 тапки? Я думаю, мягко говоря с недопониманием. Завод изготовитель ставил на машину 27 колеса и не больше, потому как рассчитаны агрегаты были на 175/75 R13, поставив 185/75 R16 весь запас исчерпали сами производители.

у этой машины нет запаса прочности, она и в стандарте хорошо ломается. это не единственный мой авто, поэтому мне это не принципиально

Это всё понятно, но всё же. Хочешь ради интереса списочек найду что я беру с собой например когда выезжаем на 4 дня в марийку на прокладку трассы. Это при условии, что до карданов у меня ничего не ломается, так как основные агрегаты импортные ;) и тапки для грязи не 31-е, а только 30-е Муды

Автор:  MIF [ 24 сен 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
MIF писал(а):
СВязист писал(а):
MIF писал(а):
а вот тапками придется довольствоваться 265... ибо уже выбора нет

Это неправильно в принципе.
Конструкция нивы 30 летней давности, за основу были взяты агрегаты от ваз 2101. Как ты посмотришь на людей, которые поставят на 6-ку 31 тапки? Я думаю, мягко говоря с недопониманием. Завод изготовитель ставил на машину 27 колеса и не больше, потому как рассчитаны агрегаты были на 175/75 R13, поставив 185/75 R16 весь запас исчерпали сами производители.

у этой машины нет запаса прочности, она и в стандарте хорошо ломается. это не единственный мой авто, поэтому мне это не принципиально

Это всё понятно, но всё же. Хочешь ради интереса списочек найду что я беру с собой например когда выезжаем на 4 дня в марийку на прокладку трассы. Это при условии, что до карданов у меня ничего не ломается, так как основные агрегаты импортные ;) и тапки для грязи не 31-е, а только 30-е Муды

а давай, интересно взглянуть. Но опять таки, я в серьезных соревнованиях гонять не собираюсь, только любительские покатушки...

Автор:  Griff [ 24 сен 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
только любительские покатушки...
а прокладка трассы это не серьезное соревнование, почти как покатушка.
Дерево переехал - маятник сломал, в грязи лишка газанул - полуось менять. Глубоко в луже постоял пару часов - ступичные по кругу под замену. Причем это всё ломается не предсказуемо, даже если только из сервиса в лес рванул. по этому приходиться брать сразу всё.

Автор:  Банкир [ 24 сен 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Griff не мешайте человеку развлекаться на граблях! :D

Автор:  Globus_16 [ 24 сен 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
Griff не мешайте человеку развлекаться на граблях! :D

Правильно, лучше подкладывай ему грабли там, где их нет... :lol: :lol: :lol:
А вообще, MIF, я бы лучше прислушался к мнениям опытных, уже прошедших грабли людей...
Кстати не понятно для чего тогда тебе такая резина, если ты собираешься ездить на покатушки... большинство ездит на покатушки на стандартной резине, а некоторые, даже, умудряются на стандартной резине занимать призовые места... и выигрывать ту самую не стандартную резину...

Еще раз точно поставь себе цель, а потом найди простейшее решение достижения своей цели...

Автор:  MIF [ 24 сен 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
Griff не мешайте человеку развлекаться на граблях! :D

я совета прошу, а вы... не стыдно?

Автор:  MIF [ 24 сен 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Globus_16 писал(а):
Банкир писал(а):
Griff не мешайте человеку развлекаться на граблях! :D

Правильно, лучше подкладывай ему грабли там, где их нет... :lol: :lol: :lol:
А вообще, MIF, я бы лучше прислушался к мнениям опытных, уже прошедших грабли людей...
Кстати не понятно для чего тогда тебе такая резина, если ты собираешься ездить на покатушки... большинство ездит на покатушки на стандартной резине, а некоторые, даже, умудряются настандартной резине занимать призовые места... и выигрывать ту самую не стандартную резину...

Еще раз точно поставь себе цель, а потом найди простейшее решение достижения своей цели...

я резину брал из соображений: клиренс + проходимость. я не гонюсь за призами, и под любительскими выездами я имел в виду спокойно покататься с друзьями по полю/лесу/и т.д. без секундомеров, судей и так далее...

Автор:  Griff [ 24 сен 2013, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
клиренс + проходимость
Цитата:
спокойно покататься
:yahoo Нива в грязи с 31-ми тапками спокойно не едет, мотор не позволяет ;)

ещё раз хочу повторить. Нива в стоке на 215 резине сбалансированная машина в соотношении проходимость и надежность, устанавливая на неё 31-е тапки ты увеличиваешь проходимость, но уменьшая надежность в геометрической прогрессии. Как ты думаешь - скока нагрузки может выдержать силуминовый корпус переднего редуктора :oops: У меня на 6-ти летней машине, толи 5-й, толи 6-й передний редуктор

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/