Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Усиление лонжеронов на Ниве https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=2712 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | СВязист [ 24 сен 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIF писал(а): а вот тапками придется довольствоваться 265... ибо уже выбора нет Это неправильно в принципе. Конструкция нивы 30 летней давности, за основу были взяты агрегаты от ваз 2101. Как ты посмотришь на людей, которые поставят на 6-ку 31 тапки? Я думаю, мягко говоря с недопониманием. Завод изготовитель ставил на машину 27 колеса и не больше, потому как рассчитаны агрегаты были на 175/75 R13, поставив 185/75 R16 весь запас исчерпали сами производители. |
Автор: | MIF [ 24 сен 2013, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВязист писал(а): MIF писал(а): а вот тапками придется довольствоваться 265... ибо уже выбора нет Это неправильно в принципе. Конструкция нивы 30 летней давности, за основу были взяты агрегаты от ваз 2101. Как ты посмотришь на людей, которые поставят на 6-ку 31 тапки? Я думаю, мягко говоря с недопониманием. Завод изготовитель ставил на машину 27 колеса и не больше, потому как рассчитаны агрегаты были на 175/75 R13, поставив 185/75 R16 весь запас исчерпали сами производители. у этой машины нет запаса прочности, она и в стандарте хорошо ломается. это не единственный мой авто, поэтому мне это не принципиально |
Автор: | Griff [ 24 сен 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIF писал(а): СВязист писал(а): MIF писал(а): а вот тапками придется довольствоваться 265... ибо уже выбора нет Это неправильно в принципе. Конструкция нивы 30 летней давности, за основу были взяты агрегаты от ваз 2101. Как ты посмотришь на людей, которые поставят на 6-ку 31 тапки? Я думаю, мягко говоря с недопониманием. Завод изготовитель ставил на машину 27 колеса и не больше, потому как рассчитаны агрегаты были на 175/75 R13, поставив 185/75 R16 весь запас исчерпали сами производители. у этой машины нет запаса прочности, она и в стандарте хорошо ломается. это не единственный мой авто, поэтому мне это не принципиально Это всё понятно, но всё же. Хочешь ради интереса списочек найду что я беру с собой например когда выезжаем на 4 дня в марийку на прокладку трассы. Это при условии, что до карданов у меня ничего не ломается, так как основные агрегаты импортные и тапки для грязи не 31-е, а только 30-е Муды |
Автор: | MIF [ 24 сен 2013, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): MIF писал(а): СВязист писал(а): MIF писал(а): а вот тапками придется довольствоваться 265... ибо уже выбора нет Это неправильно в принципе. Конструкция нивы 30 летней давности, за основу были взяты агрегаты от ваз 2101. Как ты посмотришь на людей, которые поставят на 6-ку 31 тапки? Я думаю, мягко говоря с недопониманием. Завод изготовитель ставил на машину 27 колеса и не больше, потому как рассчитаны агрегаты были на 175/75 R13, поставив 185/75 R16 весь запас исчерпали сами производители. у этой машины нет запаса прочности, она и в стандарте хорошо ломается. это не единственный мой авто, поэтому мне это не принципиально Это всё понятно, но всё же. Хочешь ради интереса списочек найду что я беру с собой например когда выезжаем на 4 дня в марийку на прокладку трассы. Это при условии, что до карданов у меня ничего не ломается, так как основные агрегаты импортные и тапки для грязи не 31-е, а только 30-е Муды а давай, интересно взглянуть. Но опять таки, я в серьезных соревнованиях гонять не собираюсь, только любительские покатушки... |
Автор: | Griff [ 24 сен 2013, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: только любительские покатушки... а прокладка трассы это не серьезное соревнование, почти как покатушка.Дерево переехал - маятник сломал, в грязи лишка газанул - полуось менять. Глубоко в луже постоял пару часов - ступичные по кругу под замену. Причем это всё ломается не предсказуемо, даже если только из сервиса в лес рванул. по этому приходиться брать сразу всё. |
Автор: | Банкир [ 24 сен 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff не мешайте человеку развлекаться на граблях! |
Автор: | Globus_16 [ 24 сен 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): Griff не мешайте человеку развлекаться на граблях! Правильно, лучше подкладывай ему грабли там, где их нет... А вообще, MIF, я бы лучше прислушался к мнениям опытных, уже прошедших грабли людей... Кстати не понятно для чего тогда тебе такая резина, если ты собираешься ездить на покатушки... большинство ездит на покатушки на стандартной резине, а некоторые, даже, умудряются на стандартной резине занимать призовые места... и выигрывать ту самую не стандартную резину... Еще раз точно поставь себе цель, а потом найди простейшее решение достижения своей цели... |
Автор: | MIF [ 24 сен 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): Griff не мешайте человеку развлекаться на граблях! я совета прошу, а вы... не стыдно? |
Автор: | MIF [ 24 сен 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Globus_16 писал(а): Банкир писал(а): Griff не мешайте человеку развлекаться на граблях! Правильно, лучше подкладывай ему грабли там, где их нет... А вообще, MIF, я бы лучше прислушался к мнениям опытных, уже прошедших грабли людей... Кстати не понятно для чего тогда тебе такая резина, если ты собираешься ездить на покатушки... большинство ездит на покатушки на стандартной резине, а некоторые, даже, умудряются настандартной резине занимать призовые места... и выигрывать ту самую не стандартную резину... Еще раз точно поставь себе цель, а потом найди простейшее решение достижения своей цели... я резину брал из соображений: клиренс + проходимость. я не гонюсь за призами, и под любительскими выездами я имел в виду спокойно покататься с друзьями по полю/лесу/и т.д. без секундомеров, судей и так далее... |
Автор: | Griff [ 24 сен 2013, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: клиренс + проходимость Цитата: спокойно покататься Нива в грязи с 31-ми тапками спокойно не едет, мотор не позволяет ещё раз хочу повторить. Нива в стоке на 215 резине сбалансированная машина в соотношении проходимость и надежность, устанавливая на неё 31-е тапки ты увеличиваешь проходимость, но уменьшая надежность в геометрической прогрессии. Как ты думаешь - скока нагрузки может выдержать силуминовый корпус переднего редуктора У меня на 6-ти летней машине, толи 5-й, толи 6-й передний редуктор |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |