Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:02 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 129
Имя: Ильнур
Дата рождения: 18.10.1989
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Griff писал(а):
Цитата:
клиренс + проходимость
Цитата:
спокойно покататься
:yahoo Нива в грязи с 31-ми тапками спокойно не едет, мотор не позволяет ;)

для передвижения хватает. меня мотор пока не волнует, скоро может и до него доберусь. пока бы разобраться с существующими проблемами

_________________
Zомбониво
Изображение
Дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:05 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Griff писал(а):
Цитата:
клиренс + проходимость
Цитата:
спокойно покататься
:yahoo Нива в грязи с 31-ми тапками спокойно не едет, мотор не позволяет ;)

ещё раз хочу повторить. Нива в стоке на 215 резине сбалансированная машина в соотношении проходимость и надежность, устанавливая на неё 31-е тапки ты увеличиваешь проходимость, но уменьшая надежность в геометрической прогрессии. Как ты думаешь - скока нагрузки может выдержать силуминовый корпус переднего редуктора :oops: У меня на 6-ти летней машине, толи 5-й, толи 6-й передний редуктор
Эти редуктора ломаются даже на асфальте :D

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:06 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
MIF писал(а):
я резину брал из соображений: клиренс + проходимость. я не гонюсь за призами, и под любительскими выездами я имел в виду спокойно покататься с друзьями по полю/лесу/и т.д. без секундомеров, судей и так далее...

Тут нужно выбирать оптимум по возможностям машины, а не гнаться за каким-то параметром, типа того же клиренса

А пишут тебе люди исходя из своего опыта. И не по наслышке, а сами через это проходили. Так что рекомендую послушать, а "щупать" переходные варианты перестройки смысла нет. Рано или поздно все приходят к трем результатам: 1. "усиленный" стандарт, возможно с небольшими изменениями в конструкции и 2. смириться с необходимостью чинить авто всегда и везде, ну и 3. оставить все как есть стандартное кататься, наслаждаться и не париться :)

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:07 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
для передвижения хватает.
для передвижения на асфальте спору нет, в грязи - даже с понижайкой не хватит, но зачем на асфальте клиренс? :shok:

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:09 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 129
Имя: Ильнур
Дата рождения: 18.10.1989
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Griff писал(а):
Цитата:
для передвижения хватает.
для передвижения на асфальте спору нет, но зачем на асфальте клиренс? :shok:

хватит петросянить уже :negative:

_________________
Zомбониво
Изображение
Дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:10 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
молчу.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:14 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 129
Имя: Ильнур
Дата рождения: 18.10.1989
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
и вообще, удалите тему. ваш настрой мне ясен, конкретной полезной информации я не увидел.
Всем Peace.

_________________
Zомбониво
Изображение
Дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:21 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
конкретной полезной информации я не увидел

А может ты её не хочешь видеть?
СВязист писал(а):
Зачем ставить на ниву силовые бампера? На Шевик еще понятно, у него идет пластик с завода, но на ниву....
Лес валить ты все равно не сможешь, мощи не хватит, а возить +20 кг на крайних точках....
Соглашусь с предыдущими ораторами, чем меньше железа на ниве тем лучше.
Если уж очень хочется - для усиления продаются готовые комплекты под лейкал лонжа, покупаешь и обвариваешь. Сразу второй амортизатор ставь и с увеличенной жесткостью пружины. Но машина станет как на ломах, однозначно

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:24 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 129
Имя: Ильнур
Дата рождения: 18.10.1989
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Griff писал(а):
Цитата:
конкретной полезной информации я не увидел

А может ты её не хочешь видеть?
СВязист писал(а):
Зачем ставить на ниву силовые бампера? На Шевик еще понятно, у него идет пластик с завода, но на ниву....
Лес валить ты все равно не сможешь, мощи не хватит, а возить +20 кг на крайних точках....
Соглашусь с предыдущими ораторами, чем меньше железа на ниве тем лучше.
Если уж очень хочется - для усиления продаются готовые комплекты под лейкал лонжа, покупаешь и обвариваешь. Сразу второй амортизатор ставь и с увеличенной жесткостью пружины. Но машина станет как на ломах, однозначно

речь шла об усилений креплений силового бампера на лонжеронах

_________________
Zомбониво
Изображение
Дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:28 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Чтоб усилить крепление на лонжероне, нужно сначала усилить сам лонжерон, 2мм железо лонжерона, даже самый легкий силовой бампер из трубы, вырвет с корнем.

но ты же не слушаешь, я тебе написал, что у меня в ФАМе вкладыши в лонжеронах стоят. Ты думаешь они просто так стоят?

Вообще внедорожная подготовка машины это дело индивидуальное, все зависит от множества факторов, финансовой, материальной и т.д. двух одинаково сделанных машин даже у завода не получается почему-то. так что дерзай и твори если есть желание.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB