Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Усиление лонжеронов на Ниве
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=2712
Страница 1 из 6

Автор:  MIF [ 23 сен 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Усиление лонжеронов на Ниве

Есть желание поставить силовые бампера. Понятное дело что просто прикрутить тяжелый силовой бампер на штатные крепления не имеет никакого смысла, поэтому хотелось бы узнать - те кто ставил, вы как лонжероны укрепляли? Какие крепления для бамперов делали? Желательно с фото, заранее спасибо! :help:

Автор:  Пряник [ 23 сен 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не вешай на Ниву лишнего железа...

Автор:  NIVAляшка [ 24 сен 2013, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Пряник писал(а):
Не вешай на Ниву лишнего железа...

+100500

п.с. чем сильнее твой бампер на ниве - тем больнее будет кузову

Автор:  СВязист [ 24 сен 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем ставить на ниву силовые бампера? На Шевик еще понятно, у него идет пластик с завода, но на ниву....
Лес валить ты все равно не сможешь, мощи не хватит, а возить +20 кг на крайних точках....
Соглашусь с предыдущими ораторами, чем меньше железа на ниве тем лучше.
Если уж очень хочется - для усиления продаются готовые комплекты под лейкал лонжа, покупаешь и обвариваешь. Сразу второй амортизатор ставь и с увеличенной жесткостью пружины. Но машина станет как на ломах, однозначно

Автор:  MIF [ 24 сен 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

а джечить за что? родные бампера у меня кривые, а новые бампера родные покупать смысла нет - они из фольги. Думал из гнутого швеллера силовик сделать, не очень тяжелый. да и в случае мелкого дтп без силовика кузов пострадает, мне так "случайно" в перед и въехали. а если силовик с усиленным креплением - весь удар бы на себя взял другой авто

Автор:  NIVAляшка [ 24 сен 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

MIF писал(а):
а джечить за что? родные бампера у меня кривые, а новые бампера родные покупать смысла нет - они из фольги. Думал из гнутого швеллера силовик сделать, не очень тяжелый. да и в случае мелкого дтп без силовика кузов пострадает, мне так "случайно" в перед и въехали. а если силовик с усиленным креплением - весь удар бы на себя взял другой авто

:D или твой лонжерон ушел бы "погулять"

п.с. швеллер нормально и толстостенную трубу вместо штатной, но с баданием препятствий и других авто надо быть аккуратнее, а точнее не желательно ;)

Автор:  MIF [ 24 сен 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка писал(а):
MIF писал(а):
а джечить за что? родные бампера у меня кривые, а новые бампера родные покупать смысла нет - они из фольги. Думал из гнутого швеллера силовик сделать, не очень тяжелый. да и в случае мелкого дтп без силовика кузов пострадает, мне так "случайно" в перед и въехали. а если силовик с усиленным креплением - весь удар бы на себя взял другой авто

:D или твой лонжерон ушел бы "погулять"

п.с. швеллер нормально и толстостенную трубу вместо штатной, но с баданием препятствий и других авто надо быть аккуратнее, а точнее не желательно ;)

трубу заменить это понятно, и сделать как минимум еще 1 крепление к лонжеронам надо. только этим и ограничиться?

Автор:  MIF [ 24 сен 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

я слышал еще что вместо трубы люди вкорячивают трубу квадратного сечения, есть толк?

Автор:  NIVAляшка [ 24 сен 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

MIF писал(а):
я слышал еще что вместо трубы люди вкорячивают трубу квадратного сечения, есть толк?

:unknw: я с родными катаюсь и джетюсь и мелкие деревья валю - пока нормально все ;)
а год назад как то в лесу по грибочки катался - отвлекся на навигатор и в сосну влетел - удар был не хилый, но пришелся весь на бампер, его погнуло - машине повиг (небольшие зарапины и вмятины на кузове не считаю) - итог, если был бы швеллер с усиленной трубой - какие были бы последствия остается только гадать :pardon:

п.с. квадрат или круг в данном случае я разницы не вижу

Автор:  MIF [ 24 сен 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка писал(а):
MIF писал(а):
я слышал еще что вместо трубы люди вкорячивают трубу квадратного сечения, есть толк?

:unknw: я с родными катаюсь и джетюсь и мелкие деревья валю - пока нормально все ;)
а год назад как то в лесу по грибочки катался - отвлекся на навигатор и в сосну влетел - удар был не хилый, но пришелся весь на бампер, его погнуло - машине повиг (небольшие зарапины и вмятины на кузове не считаю) - итог, если был бы швеллер с усиленной трубой - какие были бы последствия остается только гадать :pardon:

п.с. квадрат или круг в данном случае я разницы не вижу

если нормально закреплен силовик, ничего бы не было (если конечно у тебя лонжероны не гнилые), просто тебя тряхнуло бы как следует внутри машинки, и все :biggrin:

а вот как вариант вместо обычной трубы...
Изображение

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/