Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Усиление лонжеронов на Ниве https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=2712 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | MIF [ 23 сен 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Усиление лонжеронов на Ниве |
Есть желание поставить силовые бампера. Понятное дело что просто прикрутить тяжелый силовой бампер на штатные крепления не имеет никакого смысла, поэтому хотелось бы узнать - те кто ставил, вы как лонжероны укрепляли? Какие крепления для бамперов делали? Желательно с фото, заранее спасибо! |
Автор: | Пряник [ 23 сен 2013, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вешай на Ниву лишнего железа... |
Автор: | NIVAляшка [ 24 сен 2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пряник писал(а): Не вешай на Ниву лишнего железа... +100500 п.с. чем сильнее твой бампер на ниве - тем больнее будет кузову |
Автор: | СВязист [ 24 сен 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем ставить на ниву силовые бампера? На Шевик еще понятно, у него идет пластик с завода, но на ниву.... Лес валить ты все равно не сможешь, мощи не хватит, а возить +20 кг на крайних точках.... Соглашусь с предыдущими ораторами, чем меньше железа на ниве тем лучше. Если уж очень хочется - для усиления продаются готовые комплекты под лейкал лонжа, покупаешь и обвариваешь. Сразу второй амортизатор ставь и с увеличенной жесткостью пружины. Но машина станет как на ломах, однозначно |
Автор: | MIF [ 24 сен 2013, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а джечить за что? родные бампера у меня кривые, а новые бампера родные покупать смысла нет - они из фольги. Думал из гнутого швеллера силовик сделать, не очень тяжелый. да и в случае мелкого дтп без силовика кузов пострадает, мне так "случайно" в перед и въехали. а если силовик с усиленным креплением - весь удар бы на себя взял другой авто |
Автор: | NIVAляшка [ 24 сен 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIF писал(а): а джечить за что? родные бампера у меня кривые, а новые бампера родные покупать смысла нет - они из фольги. Думал из гнутого швеллера силовик сделать, не очень тяжелый. да и в случае мелкого дтп без силовика кузов пострадает, мне так "случайно" в перед и въехали. а если силовик с усиленным креплением - весь удар бы на себя взял другой авто или твой лонжерон ушел бы "погулять" п.с. швеллер нормально и толстостенную трубу вместо штатной, но с баданием препятствий и других авто надо быть аккуратнее, а точнее не желательно |
Автор: | MIF [ 24 сен 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIVAляшка писал(а): MIF писал(а): а джечить за что? родные бампера у меня кривые, а новые бампера родные покупать смысла нет - они из фольги. Думал из гнутого швеллера силовик сделать, не очень тяжелый. да и в случае мелкого дтп без силовика кузов пострадает, мне так "случайно" в перед и въехали. а если силовик с усиленным креплением - весь удар бы на себя взял другой авто или твой лонжерон ушел бы "погулять" п.с. швеллер нормально и толстостенную трубу вместо штатной, но с баданием препятствий и других авто надо быть аккуратнее, а точнее не желательно трубу заменить это понятно, и сделать как минимум еще 1 крепление к лонжеронам надо. только этим и ограничиться? |
Автор: | MIF [ 24 сен 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
я слышал еще что вместо трубы люди вкорячивают трубу квадратного сечения, есть толк? |
Автор: | NIVAляшка [ 24 сен 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIF писал(а): я слышал еще что вместо трубы люди вкорячивают трубу квадратного сечения, есть толк? я с родными катаюсь и джетюсь и мелкие деревья валю - пока нормально все а год назад как то в лесу по грибочки катался - отвлекся на навигатор и в сосну влетел - удар был не хилый, но пришелся весь на бампер, его погнуло - машине повиг (небольшие зарапины и вмятины на кузове не считаю) - итог, если был бы швеллер с усиленной трубой - какие были бы последствия остается только гадать п.с. квадрат или круг в данном случае я разницы не вижу |
Автор: | MIF [ 24 сен 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIVAляшка писал(а): MIF писал(а): я слышал еще что вместо трубы люди вкорячивают трубу квадратного сечения, есть толк? я с родными катаюсь и джетюсь и мелкие деревья валю - пока нормально все а год назад как то в лесу по грибочки катался - отвлекся на навигатор и в сосну влетел - удар был не хилый, но пришелся весь на бампер, его погнуло - машине повиг (небольшие зарапины и вмятины на кузове не считаю) - итог, если был бы швеллер с усиленной трубой - какие были бы последствия остается только гадать п.с. квадрат или круг в данном случае я разницы не вижу если нормально закреплен силовик, ничего бы не было (если конечно у тебя лонжероны не гнилые), просто тебя тряхнуло бы как следует внутри машинки, и все а вот как вариант вместо обычной трубы... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |