Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Подготовка стандартной Нивы к бездорожью https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=2389 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Банкир [ 23 янв 2014, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Globus_16 конечно основа ТТ РАФ, но как раз поэтому и есть частные (местные) ТТ, потому что мы вносим изменения под наш регион. На счет стандарта и модов я конечно соглашусь. но супер моды на рассмотрении |
Автор: | Globus_16 [ 23 янв 2014, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): Globus_16 конечно основа ТТ РАФ, но как раз поэтому и есть частные (местные) ТТ, потому что мы вносим изменения под наш регион. На счет стандарта и модов я конечно соглашусь. но супер моды на рассмотрении Значит и меня на 33-х боггерах без лебедки на МТЗшных редукторах с дорожным просветом в 45 см в супермоды пустите??? |
Автор: | Gips [ 23 янв 2014, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Globus_16 писал(а): Андромон писал(а): Yurzan писал(а): Андромонесли поставишь только стальную крышку проблемы с корпусом тебе обеспечены. Так что по уму либо оставаться в стоке, либо целиком СРПМ Тоже об этом подумал в первую очередь,поэтому и спросил здесь Андромон, если собираешься участвовать в сориках, учитывай, что усиление и доработка стандартных узлов и механизмов автомобиля (имею ввиду корпуса редуктора) не приведет твое авто к попаданию во врослый класс, замена же корпуса редуктора на нестандартный (не установливаемый заводом изготовителем) переводит тебя в класс СПОРТ... да не все нормально в модах мы |
Автор: | Банкир [ 23 янв 2014, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Globus_16 дождись ТТ и посмотришь прокатит или нет |
Автор: | scout [ 23 янв 2014, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Globus_16 писал(а): Да и адекватный техкомиссар, увидев, например, на ниве вместо стандартного корпуса переднего редуктора часть обрезанного заднего моста от той же нивы, врядли согласиться допустить машину с такими техническими изменениями в класс стандарт или мод А что, это влияет на проходимость? |
Автор: | Globus_16 [ 23 янв 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
scout писал(а): Globus_16 писал(а): Да и адекватный техкомиссар, увидев, например, на ниве вместо стандартного корпуса переднего редуктора часть обрезанного заднего моста от той же нивы, врядли согласиться допустить машину с такими техническими изменениями в класс стандарт или мод А что, это влияет на проходимость? Представь-ДА!!! А еще влияет на выносливасть автомобиля, а это в трофи очень важно!!! (Примерно так же как многие предпочитают внедорожники с передним и задним мостами... и именно из-за выносливасти и возможности безбоязненно и безпоследственно штурмовать бездорожье...) |
Автор: | Yurzan [ 23 янв 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир А в какие сроки планируется подготовить регламент (извините за офф) |
Автор: | Банкир [ 23 янв 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurzan он готов, 1 февраля встреча планируется ОРГ комитета межклубного и думаю после него будет выложено на обозрение |
Автор: | Yurzan [ 23 янв 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир будем ждать |
Автор: | Griff [ 25 фев 2018, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подготовка стандартной Нивы к бездорожью |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |