Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Подготовка стандартной Нивы к бездорожью
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=2389
Страница 8 из 9

Автор:  Банкир [ 23 янв 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Globus_16 конечно основа ТТ РАФ, но как раз поэтому и есть частные (местные) ТТ, потому что мы вносим изменения под наш регион.
На счет стандарта и модов я конечно соглашусь. но супер моды на рассмотрении

Автор:  Globus_16 [ 23 янв 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
Globus_16 конечно основа ТТ РАФ, но как раз поэтому и есть частные (местные) ТТ, потому что мы вносим изменения под наш регион.
На счет стандарта и модов я конечно соглашусь. но супер моды на рассмотрении


Значит и меня на 33-х боггерах без лебедки на МТЗшных редукторах с дорожным просветом в 45 см в супермоды пустите???

Автор:  Gips [ 23 янв 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Globus_16 писал(а):
Андромон писал(а):
Yurzan писал(а):
Андромонесли поставишь только стальную крышку проблемы с корпусом тебе обеспечены. Так что по уму либо оставаться в стоке, либо целиком СРПМ

Тоже об этом подумал в первую очередь,поэтому и спросил здесь


Андромон, если собираешься участвовать в сориках, учитывай, что усиление и доработка стандартных узлов и механизмов автомобиля (имею ввиду корпуса редуктора) не приведет твое авто к попаданию во врослый класс, замена же корпуса редуктора на нестандартный (не установливаемый заводом изготовителем) переводит тебя в класс СПОРТ... :oops:

да не все нормально в модах мы

Автор:  Банкир [ 23 янв 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Globus_16 дождись ТТ и посмотришь прокатит или нет

Автор:  scout [ 23 янв 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Globus_16 писал(а):
Да и адекватный техкомиссар, увидев, например, на ниве вместо стандартного корпуса переднего редуктора часть обрезанного заднего моста от той же нивы, врядли согласиться допустить машину с такими техническими изменениями в класс стандарт или мод

А что, это влияет на проходимость?

Автор:  Globus_16 [ 23 янв 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

scout писал(а):
Globus_16 писал(а):
Да и адекватный техкомиссар, увидев, например, на ниве вместо стандартного корпуса переднего редуктора часть обрезанного заднего моста от той же нивы, врядли согласиться допустить машину с такими техническими изменениями в класс стандарт или мод

А что, это влияет на проходимость?


Представь-ДА!!! А еще влияет на выносливасть автомобиля, а это в трофи очень важно!!! (Примерно так же как многие предпочитают внедорожники с передним и задним мостами... и именно из-за выносливасти и возможности безбоязненно и безпоследственно штурмовать бездорожье...)

Автор:  Yurzan [ 23 янв 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир А в какие сроки планируется подготовить регламент (извините за офф)

Автор:  Банкир [ 23 янв 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Yurzan он готов, 1 февраля встреча планируется ОРГ комитета межклубного и думаю после него будет выложено на обозрение

Автор:  Yurzan [ 23 янв 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир будем ждать

Автор:  Griff [ 25 фев 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка стандартной Нивы к бездорожью


Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/