Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 21 ноя 2018, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 16:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:48
Сообщений: 52
Дата рождения: 21.06.1977
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Добрый день, уважаемые клубни и форумчане!
Первомай 2013 показал, что нива в абсолютном стоке относительно "серьезные каки" месить полноценно не может.
Явно не хватает дополнительной подготовки. К преодолению неглубоких водных преград вроде подготовил (воздуховод, сапуны) гидроудар не получил, но все проехал "на пузе", из-за чего машина сидела, а штурман наматывал километры рядом с машиной.
Сразу скажу: из стандарта выводить не хочется, резать машинку тоже (в целом, цель сохранение возможности приведения в полный сток).
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. На сколько можно подлифтовать нивку без превращения трансмиссии в "расходники". Планировал уместить 215-ю мудовую резину (в стандарт без лифтовки не лезет. сейчас кама флейм 205/70-16). Хватит 1 см? Может замахнусь и на 235 "тапки". Баланс нужно соблюсти между убийством трансмиссии/ходовой и проходимостью.
2. Что, как и куда ставить? Нужны свои практические советы, проверенные на личном опыте (может очень толковые ссылки. интернет курил чтоб не ругались :) ).
3. Подрамник раздатки, защита и пр. Что стоит ставить, если стОит то что? Вес это достоинство нивы и наращивать вес не предполагается. Опять баланс между весом и защитой.
4. От чего может рассыпаться "в пыль" передний подшипник промвала коробки при езде по какам и как этого избежать? (растрепало первичный и промежуточный валы коробки).
5. Перенос генератора под капот при наличии гидроусилителя руля? Установка двух ген (нужно ли спецсхему какую мутить при подключении двух ген)?
Если остановлюсь на каком-то варианте, то на следующую первомайку поеду более подготовленным :)
Убедительная просьба не пинать и не посылать подальше в просторы тырнета. Прекрасно понимаю, что из нивы крузак не получится чего ни делай :)

_________________
Задница без приключений, это не зад...это так... - унылые булки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 17:07 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 8893
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
о 235-х забудь, без резки не встанут.
215 муды.
Гену наверх.

И всё

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 17:08 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2086
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
FoXX писал(а):
но все проехал "на пузе", из-за чего машина сидела, а штурман наматывал километры рядом с машиной.

Собственно штурмана для этого и нужны, а не сидеть как баласт в машине.
FoXX писал(а):
Сразу скажу: из стандарта выводить не хочется, резать машинку тоже (в целом, цель сохранение возможности приведения в полный сток).

А как ты представляешь себе внедорожную подготовку без этого?

FoXX писал(а):
1. На сколько можно подлифтовать нивку без превращения трансмиссии в "расходники".

ни на сколько, ходовая нивы итак расходник в связи с некачественными запчастями и отсутствием запаса прочности.
FoXX писал(а):
Планировал уместить 215-ю мудовую резину (в стандарт без лифтовки не лезет. сейчас кама флейм 205/70-16). Хватит 1 см?

Нет не хватит, как показала практика не хватает и дюйма. 215 резина уже не стандарт.
FoXX писал(а):
Может замахнусь и на 235 "тапки".

Можно, чего нет то.Стас на 31 ездил и ничего, главное доп опцию включать.
FoXX писал(а):
2. Что, как и куда ставить? Нужны свои практические советы, проверенные на личном опыте (может очень толковые ссылки. интернет курил чтоб не ругались :) ).

Универсального рецепта нет, пока сам не попробуешь не поймешь.

FoXX писал(а):
Прекрасно понимаю, что из нивы крузак не получится чего ни делай :)

Ты сам ответил на свой вопрос, хочешь ездить по бездорожью меняй машину.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:28 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 4680
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
СВязист
+1

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:56 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8080
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
FoXX писал(а):
из нивы крузак не получится чего ни делай :)

ну ты сам ответил на один самый важный вопрос - нива хороша пока она нива, а начинаешь переделывать - начинаются другие проблемы и далеко ты на ней уже не уедешь, Griff лучше некуда сказал:
Griff писал(а):
о 235-х забудь, без резки не встанут.
215 муды.
Гену наверх.

И всё


могу только добавить - вместо бампера швеллер и на толстостенные трубы, ну еще можно петли вынести на этот бампер чтоб под машину не лазить (лебедка конечно вариант на любителя), хочешь немного приподнять - меняй пружины на волжские (их правда надо будет подрезать немного и машина жестче станет в разы) либо резиновые проставки под штатные пружины и амортизаторы газомаслянные или газовые, но тогда станет жестче, все сапуны шлангами под капот, шноркель для эстетики и шоб не захлебнуться, а если не планируешь большие броды (больше 80см) преодолевать просто под капот к аккумулятору, генератор понятно наверное уже почему на верх ;) (одного достаточно если не ставить лебедку), а про резину - флейм будет за глаза - очень хорошо он себя ведет на любом грунте (в глине только замыливается) а если муды как сказал Griff 215*75 r15 - не больше и не агрессивные - немного будут зарываться если тапочку давить будешь, но если привыкнешь и в натяг то замечательно они себя вести будут ;)

да и герметизация салона - ручки кпп, раздатки и ручного тормоза - какой-нибудь силиконовый плотный поролон, уплотнители на двери от девятки (двойные - лучше прижимать будет) (но если ты хочешь большие броды преодалевать то на оборот готовь к затоплению), люстру - так как в брод с включенными фарами не полезешь да и закидывает грязью их в первую очередь и не видать становиться ни фига, защита конечно нужна, но если сделаешь ее много - будешь присасываться к грязи и замучаешься извлекать машинку, для подшипников всех даже для тех что в коробке порекомендую AIMOL-M cas2-зеленый (в свою очередь рекомендованный мне ТНТ) особенно для ступичных и полуосей - в которые в первую очередь попадает грязь с водой - а смазка просто супер, небольшой чиптюнинг - пусть больше бенза кушать будет, за то прибавиться тяги немного

ну вот вроде все что в голову пришло на вскидку написал, если еще что вспомню - добавлю

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:48
Сообщений: 52
Дата рождения: 21.06.1977
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
СВязист Умка БМ да понятно все... только я тему поднял не для торллинга и флуда... у реально опытных людей конкретными решениями интересуюсь... Крузак ближайшее время не куплю, поэтому обойдусь имеющимся... Да и у нивки по сравнению с крузаком вес основное (и возможно единственное :) ) преимущество. Нивы даже через ТАКИЕ каки ЕДУТ. Умка, Станислав и Mozg на нивках ОЧЕНЬ достойно прошли маршрут... До вашего уровня машину подготовить не смогу, а на следующую первомайку планирую рвануть (ну очень хочется :) ) и не быть балластом остаток маршрута, хочу подготовиться по возможному максимуму адекватно (теперь то знаю ЧТО там:) ).
Griff NIVAляшка спасибо большое!
Кстати доп вопрос (может и не совсем в тему, но мне важно): Сейчас коробку пытаюсь вылечить и думаю как заворачивать болты на промвале коробки, если фиксатором резьбы не мазать то болты вывинчиваются (выдавливают заглушки, что в колокол, что в хвост и тю-тю масло... плавали знаем :) ), если мазать ломаются (хвостовой болт на 5 передаче) или потом фиг отвинтишь (как сейчас), нормальный гровер не пойдет резьбы мало остается. Моментом чтоль как в камасутре регулировать затяжку или не парится и заливать фиксатором? Заливал всегда средним термоослабляемым фиксатором.
Ну и основные вопросы с повестки не снимаю и жду советов практикующих джиперов :) .

_________________
Задница без приключений, это не зад...это так... - унылые булки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:35 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2086
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
FoXX, у Умки и Мозга 29 колеса, у Стаса 31... Как бы не этично сравнивать 27 или 28 с ними... Я бы на твоем месте порезал арки, крылья все равно расходник, гниют и т.д, так что обрезал и все, зато лифтовать меньше. соответсвенно нагрузка на шрусы меньше - жить будет подольше. Главная проблема это надежность узлов. Излишне я бы не стал их нагружать.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:44 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20463
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Infiniti EX
FoXX не поедет нива достойно на 215.
сравнивали 215 и 235...где 235 едут 215 не едет.
Так что или оставаться стоком или под нож


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:45 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6860
Откуда: Казань
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
или резать, или оставаться в стоке по подвеске ИМХО

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
Изображение
Лучший сервис УАЗ Патриот в Казани. Проверено лично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:46 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2086
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Один очень мудрый человек сказал, что промежуточных вариантов не бывает. Поставив 215 колеса она все равно не поедет, как ты захочешь. Будешь переходить на 235 полюбому. Каждый здесь через это прошел. Так что сразу ставь нормальные колеса и не плати дважды. По поводы гены, лучше в живую посмотреть у ребят. Шнорк я бы взял нормальный, а не колхозный. Ценник там очень симпатичный, зато получишь эстетичную вещь, а не сантехническую трубу. На форуме где-то была даже тема при заказе н-кол-ва скидки приятные. Думаю сейчас это актуально и ребята захотят заказать партию.
Что касается силового бампера это вопрос.... Усиление самого бампера должно быть обязательно, ибо он идеален для джечинья. Но трубы я лично усиливать не стал по причине того, что они должны быть "мягкими". Потому как, если ты усилишь трубы, в случае удара или валки дерева вся кинетическая энергия перейдет на без того дохлый лонжерон и его просто поведет. А так просто гнуться трубы. Это мое имхо, на истину не претендую.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB