Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 апр 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: потенциал шнивы к улучшайзингу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:37 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Насколько вообще поддается внедорожному тюнингу? Имеет ли вообще смысл - с учетом особенностей конструкции? До какого предела стоит улучшать - только ли до финансового или на чем-то стоит остановиться? На уточняющие вопросы готов ответить в меру разумения.

ФАМ не предлагать - улучшайзинг планируется после приобретения второй=гражданской машины, а до того гражданско-городской-трассовой будет именно шевик.

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: потенциал шнивы к улучшайзингу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 22:08 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
villery писал(а):
До какого предела стоит улучшать - только ли до финансового или на чем-то стоит остановиться?

О каком улучшении ты говоришь? В плане повышения проходимости?
Тогда мое мнение - небольшой лифт, чтоб влезли 29'' колеса, замена ГП с штатных 3,9 на 4,3. Установка самоблоков только при очень аккуратном использовании. Либо пневмоблокировки питерские, но дороговато. Лебедка по желанию.
Если ставить колеса больше и лифтовать выше снижается ресурс и надежность трансмиссии.
Силовые бампера на Шевике тоже никчему - эта не та машина, которой лес валить, и ее преимущество в относительно небольшом весе, который силовики естественно увеличат.
Все вышесказанное ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: потенциал шнивы к улучшайзингу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:29 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Пряник писал(а):
О каком улучшении ты говоришь? В плане повышения проходимости?
разумеется
Цитата:
Установка самоблоков только при очень аккуратном использовании. Либо пневмоблокировки питерские, но дороговато.
что можно почитать по самоблокам? если нет, то краткий ликбез бы на эту тему :oops:
Цитата:
Лебедка по желанию.
она разве не на силовой бампер ставится?
Цитата:
Силовые бампера на Шевике тоже никчему - эта не та машина, которой лес валить, и ее преимущество в относительно небольшом весе, который силовики естественно увеличат.
а жаль. и намного увеличат?

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:04 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
про самоблоки в инете очень много инфы. Мнения всего 2 либо ставить, либо нет. У всех свои доводы. я себе не ставил и не собираюсь.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: потенциал шнивы к улучшайзингу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 07:42 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Считаю так, что НИВА, что ШНИВА хороша только в стоке.
Край - небольшой лифт под 29 колеса, как у Пряника.
Никаких силовых бамперов, гипертрофированного лифта под большую (больше 29-х) экстремальную резину. Лебедку? Лебедку по желанию и для Шнивы лучше съемную (по типу как у Фарида была на Буханке). Учитывая, что ты планируешь не спортивный автомобиль, постоянно возить спереди лебедь смысла не вижу.
И еще. У шнивы запас прочности деталей агрегатов стремиться к нулю. При неаккуратном обращении с автомобилем в сложных условиях на раз-два рвутся привода, полуоси, раскалываются корпуса редукторов и коробки-раздатки. Через это все прошли практически ВСЕ основатели клуба "Азимут".

Я сам являюсь владельцем Шнивы.
В свое время самоблок задний выиграл, решил строиться...
НО! Слава богу друзья-одноклубники объяснили мне 1 раз (а некоторые и 2 раза :D ), что не стоит заморачиваться со шнивой. Поэтому под постройку я прикупил УАЗик, а шевик до сих пор в стоке и остается моей палочкой-выручалочкой.

Все ИМХО.

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: потенциал шнивы к улучшайзингу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 08:26 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
villery писал(а):
что можно почитать по самоблокам? если нет, то краткий ликбез бы на эту тему

Гриф тебе лучше об этом расскажет, не одну пару полуосей он порвал :D

villery писал(а):
она разве не на силовой бампер ставится?

не обязательно
может ставиться и в штатный бампер на кронштейне, и может быть съемной как сказал Макс
недавно взял себе Т-Мах 6000, сделал съемной, осталось электрику подключить
про плюсы и минусы съемного варианта установки лебедки пока не скажу - эксплуатация покажет

villery писал(а):
а жаль. и намного увеличат?

если так хочется силовик, то можно выкинуть пластик бампера и , грубо говоря, приварить трубу к усилителю
у Витамина из Шниваклуба кажется так сделано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 08:37 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
лифт конечно ж..
максимум при 4,3 парах колеса 30-е (я бы сказал, оптимум), но мягкие.. дальнейшее увеличение приведет к снижению надежности трансмиссии
самоблоки хороши и желательны, но лучше все же подключаемую жесткую блокировку.. по опыту эксплуатации самоблоков скажу, что по стоимости самоблоков и их ресурсу, они быстро догонят по стоимости жесткую блокировку, так что нет смысла платить дважды (а может и более). раз попробовав самоблок, от него уже очень сложно отказаться ,а кому-то и невозможно :)
силовые бампера хороши, но.. деревья на шниве валить нет смысла, потому можно ограничиться снятием пластика и обваркой существующей железки.. но можно ее заменить на простейшую трубу, которую в общем-то можно спрятать под передний пластик, а сзади оставить снаружи..

все это повысит расход и обслуживание до того уровня, что можно уже задумываться о более лучшей машине (хоть б/у) с более мощным движком и крепкой трансмиссией :)

ЗЫ. УАЗик в стоке как лифтованная шнива.. уже есть над чем подумать :? лично мой выбор, если без офтопа, именно ШНива - люблю комфорт :)

ЗЫЫ. при любом отходе от стандарта придется возить зап.части на выезды... ступичные узлы (или раздельно их содержимое), полуоси, гранаты, подшипники, сальники и т.п.

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 10:29 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
Гриф тебе лучше об этом расскажет, не одну пару полуосей он порвал
8 штук за год :cool: потом и самоблок порвал, выкинул его и теперь спокойно катаюсь без полуосей в багажнике :D

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 10:34 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
ИМХО. стоковая Нива (Шнива) как раз баланс надёжности и проходимости ;) сдвигая в ту или иную сторону баланс нарушается в геометрической прогрессии :cool:

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 10:46 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Griff +100500 нефиг и лазить в нее :yes:
Вот NIVAляшка в качестве примера. За всю поездку на Алтай на его Ниве пострадала только подвеска, и пороги из за сильно пересеченной местности и камней. Ничего не порвал. Кроме того, я с уверенностью могу заявить, что касаемо геометрической проходимости, Нива в стоке легко дает фору Крузаку.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB