Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Самоблок https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=123 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Банкир [ 31 июл 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gashish_SX наружку никак не усилишь. Вози запасную всегда, когда в каку поедешь. Поменять не долго. Втулки......блин может остался у кого комплект? у Грифа к примеру.... у меня нет к сожалению ни самих втулок не размеров. |
Автор: | Андрей 318 [ 14 апр 2014, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Самоблок |
Друзья, кто-нибудь использует лок-райт? Нужны реальные примеры эксплуатации. На Уазбуке слишком противоречивая инфа. Стою перед выбором установки в задний мост УАЗ-3160 (узкий спайсер): 1.Лок-райт (блока от Иж-техно). Все хорошо, но сомневаюсь по поводу нормального (без пробуксовки) разворота на асфальтовых/бетонных покрытиях, боюсь резких щелчков и ударов в трансмиссии. 2.Принудительная блокировка. Высокая цена, относительная сложность установки, дополнительные рычажки/магистрали/тросы для включения, оригинальная полуось. Также необходим постоянный контроль их своевременного включения/выключения. Эксплуатация: 99% бездорожья на 36-44колесах. |
Автор: | Makc81 [ 14 апр 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 318, вот здесь посмотри: viewtopic.php?f=24&t=3251&start=10 и вот здесь: viewtopic.php?f=31&t=1938&start=0 |
Автор: | Банкир [ 14 апр 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 318 при твоей эксплуатации ИМХО только принудиловка |
Автор: | TNT [ 14 апр 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Самоблок |
Андрей 318 писал(а): Друзья, кто-нибудь использует лок-райт? Нужны реальные примеры эксплуатации. На Уазбуке слишком противоречивая инфа. Стою перед выбором установки в задний мост УАЗ-3160 (узкий спайсер): 1.Лок-райт (блока от Иж-техно). Все хорошо, но сомневаюсь по поводу нормального (без пробуксовки) разворота на асфальтовых/бетонных покрытиях, боюсь резких щелчков и ударов в трансмиссии. 2.Принудительная блокировка. Высокая цена, относительная сложность установки, дополнительные рычажки/магистрали/тросы для включения, оригинальная полуось. Также необходим постоянный контроль их своевременного включения/выключения. Эксплуатация: 99% бездорожья на 36-44колесах. Сейчас локрайт стоит у Лехи Московцева. Собираются ставить - я и Андрей Клыков. Принудилово сейчас стоит фактически у всех, кто гоняет начиная от "супертуризма". А ты чего паришься? Если спайсера - то заводской Спрут ставь и не парься. З.ы. ты по-моему пытаешься сравнить теплое с мягким. Конечно принудилово лучше, но дороже в 5 раз. "99% эксплуатации бездорожья", "сомневаюсь по поводу нормального (без пробуксовки) разворота на асфальтовых/бетонных покрытиях" - ты сам себе не противоречишь? |
Автор: | Андрей 318 [ 14 апр 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Самоблок |
TNT писал(а): Сейчас локрайт стоит у Лехи Московцева. Собираются ставить - я и Андрей Клыков. Принудилово сейчас стоит фактически у всех, кто гоняет начиная от "супертуризма". А ты чего паришься? Если спайсера - то заводской Спрут ставь и не парься. З.ы. ты по-моему пытаешься сравнить теплое с мягким. Конечно принудилово лучше, но дороже в 5 раз. "99% эксплуатации бездорожья", "сомневаюсь по поводу нормального (без пробуксовки) разворота на асфальтовых/бетонных покрытиях" - ты сам себе не противоречишь? TNT, Ты хочешь перейти с "принудиловок" на локрайты? Заводской Спрут - это самоблок такой или пневматическая блокировка? По поводу противоречия: Мне что бы заехать из болота в гараж надо несколько раз развернуться на тесной бетонной площадке. Поэтому 99% бездорожья и 1% твердой бетонки. |
Автор: | Андрей 318 [ 14 апр 2014, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Makc81 писал(а): Андрей 318, вот здесь посмотри: viewtopic.php?f=24&t=3251&start=10 и вот здесь: viewtopic.php?f=31&t=1938&start=0 Спасибо, пойду читать. |
Автор: | Андрей 318 [ 14 апр 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): Андрей 318 при твоей эксплуатации ИМХО только принудиловка Цена, сложность установки, вероятность получить сырую самодельную полуось; все это очень настораживает. |
Автор: | TNT [ 14 апр 2014, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 318 У меня На УАЗе: перед - свободный диф, зад - принудилово Блокспорт РЗСУ-2 На Самурае: перед - пневмопринудилово от Вольди, зад - Блокка Иж-Техно Но у меня редукторные мосты, с ними особо не попляшешь. "Спрут" - пневмоблокировка, выпускается для мостов тимкен и спайсер (все ШРУСы или полуоси остаются родными, меняется диф, делается подводка пневматики). Для редукторных мостов не производиться, а то бы я себе поставил. Для твоего случая - мосты спайсер, самое оно. В крайнем случае можно поставить вперед Саратовские усиленные ШРУСа, а назад усиленные полуоси от Иж-Техно. Так что у тебя есть очень простое и верное решение в заводском исполнении. |
Автор: | Андрей 318 [ 14 апр 2014, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
TNT, спасибо, буду думать. TNT писал(а): На Самурае: перед - пневмопринудилово от Вольди, зад - Блокка Иж-Техно Кстати, ты уже блокку испытал? Или только планируешь поставить? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |