Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Самоблок
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=123
Страница 5 из 6

Автор:  Банкир [ 31 июл 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Gashish_SX наружку никак не усилишь. Вози запасную всегда, когда в каку поедешь. Поменять не долго. Втулки......блин может остался у кого комплект? у Грифа к примеру....
у меня нет к сожалению ни самих втулок не размеров.

Автор:  Андрей 318 [ 14 апр 2014, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Самоблок

Друзья, кто-нибудь использует лок-райт?
Нужны реальные примеры эксплуатации. На Уазбуке слишком противоречивая инфа.

Стою перед выбором установки в задний мост УАЗ-3160 (узкий спайсер):
1.Лок-райт (блока от Иж-техно). Все хорошо, но сомневаюсь по поводу нормального (без пробуксовки) разворота на асфальтовых/бетонных покрытиях, боюсь резких щелчков и ударов в трансмиссии.
2.Принудительная блокировка. Высокая цена, относительная сложность установки, дополнительные рычажки/магистрали/тросы для включения, оригинальная полуось. Также необходим постоянный контроль их своевременного включения/выключения.

Эксплуатация: 99% бездорожья на 36-44колесах.

Автор:  Makc81 [ 14 апр 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 318, вот здесь посмотри:
viewtopic.php?f=24&t=3251&start=10
и вот здесь:
viewtopic.php?f=31&t=1938&start=0

Автор:  Банкир [ 14 апр 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 318 при твоей эксплуатации ИМХО только принудиловка

Автор:  TNT [ 14 апр 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Самоблок

Андрей 318 писал(а):
Друзья, кто-нибудь использует лок-райт?
Нужны реальные примеры эксплуатации. На Уазбуке слишком противоречивая инфа.

Стою перед выбором установки в задний мост УАЗ-3160 (узкий спайсер):
1.Лок-райт (блока от Иж-техно). Все хорошо, но сомневаюсь по поводу нормального (без пробуксовки) разворота на асфальтовых/бетонных покрытиях, боюсь резких щелчков и ударов в трансмиссии.
2.Принудительная блокировка. Высокая цена, относительная сложность установки, дополнительные рычажки/магистрали/тросы для включения, оригинальная полуось. Также необходим постоянный контроль их своевременного включения/выключения.

Эксплуатация: 99% бездорожья на 36-44колесах.


Сейчас локрайт стоит у Лехи Московцева. Собираются ставить - я и Андрей Клыков.
Принудилово сейчас стоит фактически у всех, кто гоняет начиная от "супертуризма".
А ты чего паришься? Если спайсера - то заводской Спрут ставь и не парься.
З.ы. ты по-моему пытаешься сравнить теплое с мягким. Конечно принудилово лучше, но дороже в 5 раз.
"99% эксплуатации бездорожья", "сомневаюсь по поводу нормального (без пробуксовки) разворота на асфальтовых/бетонных покрытиях" - ты сам себе не противоречишь?

Автор:  Андрей 318 [ 14 апр 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Самоблок

TNT писал(а):
Сейчас локрайт стоит у Лехи Московцева. Собираются ставить - я и Андрей Клыков.
Принудилово сейчас стоит фактически у всех, кто гоняет начиная от "супертуризма".
А ты чего паришься? Если спайсера - то заводской Спрут ставь и не парься.
З.ы. ты по-моему пытаешься сравнить теплое с мягким. Конечно принудилово лучше, но дороже в 5 раз.
"99% эксплуатации бездорожья", "сомневаюсь по поводу нормального (без пробуксовки) разворота на асфальтовых/бетонных покрытиях" - ты сам себе не противоречишь?


TNT, Ты хочешь перейти с "принудиловок" на локрайты?
Заводской Спрут - это самоблок такой или пневматическая блокировка?

По поводу противоречия: Мне что бы заехать из болота в гараж надо несколько раз развернуться на тесной бетонной площадке. Поэтому 99% бездорожья и 1% твердой бетонки. :unknw:

Автор:  Андрей 318 [ 14 апр 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Makc81 писал(а):
Андрей 318, вот здесь посмотри:
viewtopic.php?f=24&t=3251&start=10
и вот здесь:
viewtopic.php?f=31&t=1938&start=0


Спасибо, пойду читать.

Автор:  Андрей 318 [ 14 апр 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
Андрей 318 при твоей эксплуатации ИМХО только принудиловка


Цена, сложность установки, вероятность получить сырую самодельную полуось; все это очень настораживает.

Автор:  TNT [ 14 апр 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 318 У меня
На УАЗе: перед - свободный диф, зад - принудилово Блокспорт РЗСУ-2
На Самурае: перед - пневмопринудилово от Вольди, зад - Блокка Иж-Техно
Но у меня редукторные мосты, с ними особо не попляшешь.
"Спрут" - пневмоблокировка, выпускается для мостов тимкен и спайсер (все ШРУСы или полуоси остаются родными, меняется диф, делается подводка пневматики). Для редукторных мостов не производиться, а то бы я себе поставил.
Для твоего случая - мосты спайсер, самое оно. В крайнем случае можно поставить вперед Саратовские усиленные ШРУСа, а назад усиленные полуоси от Иж-Техно.
Так что у тебя есть очень простое и верное решение в заводском исполнении.

Автор:  Андрей 318 [ 14 апр 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

TNT, спасибо, буду думать.

TNT писал(а):
На Самурае: перед - пневмопринудилово от Вольди, зад - Блокка Иж-Техно


Кстати, ты уже блокку испытал? Или только планируешь поставить?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/