Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Самоблок
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=24&t=123
Страница 4 из 6

Автор:  Банкир [ 31 июл 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

KAKTyC самоблок впереди не гуд.....но можно, вот жесткую блокировку в перед самое оно!

Автор:  KAKTyC [ 31 июл 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
.... потому что установка в передний редуктор самоблока может сильно мешать при управлении авто, особенно при маленьком опыте и не понимании что и как работает. Может это привести и к аварийным ситуациям!

гонять на поворотах и скользкой поверхности надо аккуратно, а лучше по правилам :to_pick_ones_nose2: тогда и при самоблоке спереди ниче не будет :P туда ж ставится другой преднатяг и чтоб он схватился надо почти как на дрифт выходить... вон у меня на ШНиве зимой все 4ре колеса крутились, пока я вокруг машины ходил подкапывал :lol:

Автор:  KAKTyC [ 31 июл 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
KAKTyC самоблок впереди не гуд.....но можно, вот жесткую блокировку в перед самое оно!

самоблок это как всегда только полумера... простой способ повысить проходимость...
жесткая блокировка с управлением из кабины, вот это да... самое то, что дохтур прописал, полностью согласен :good2:
но если задуматься, то стоимость жесткой блокировки сопоставима со стоимостью 2-3 самоблоков.. а самоблоки убиваются запросто :russian_ru:

Автор:  KAKTyC [ 31 июл 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

ЗЫ. да и передний мост малость отличается от заднего.. слишком там много слабых мест

Автор:  Банкир [ 31 июл 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

KAKTyC с самоблоком и сзади полуоси рвутся на раз два, а впереди.........вообще не гуд и привода хлипкие и корпус редуктора силумин.
Ты кстати не испытывал работу варилоков на своем джипе? не мешает варилок в переднем мосту?

Автор:  KAKTyC [ 31 июл 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
KAKTyC с самоблоком и сзади полуоси рвутся на раз два, а впереди.........вообще не гуд и привода хлипкие и корпус редуктора силумин.
...

:D вот не надо рассказывать :cool:
полуоси рвутся с тем же успехом и без самоблоков... и мосты сворачиваются.. и тяги гнутся :)
РПМ ставится в стальной корпус, трипоиды со втулками и т.д. и т.п. дадут достаточное усиление слабых мест...
и ваще.... все повреждения идут от водителя :D у меня при включении доп.опции ваще все нормально было :) но я человек увлекающийся, потому многое было :D :lol:


Банкир писал(а):
...
Ты кстати не испытывал работу варилоков на своем джипе? не мешает варилок в переднем мосту?

пока настолько не нагружал машину.. детальки получил (правда без пары втулок), осталось определиться где делать
а там уж можно будет нагрузить немного

Автор:  Банкир [ 31 июл 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

KAKTyC самоблоки увеличивают вероятность порвать полуось или привод в разы!!!
Конечно с дури можно порвать и без самоблоков что угодно, но с ними все проще.....в плане порвать :D
на счет железного РПМ, трипоидных шрусов ты все верно написал, однако слабые места остаются, теперь ими становятся привода и наружние шрусы, но их поменять намного проще и дешевле чем РПМ и внутренние.

Автор:  Gips [ 31 июл 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я почему подумал на перед ставить, вроде как тяжелей задка.

Автор:  Банкир [ 31 июл 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Gips ответ тебе дали....как ты сделаешь дело сугубо личное ;)

Автор:  Gashish_SX [ 31 июл 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

СРПМ есть, трипоиды тоже. Как усилить внешнюю гранату? И втулки, из чего точить, капролон подойдет? Размеров ни у кого не сохранилось? Скоро внутренние чехлы менять буду,хочу подготовиться заранее :)
После лифта порвались один за другим.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/