Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 ноя 2018, 01:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резка арок на ниве.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:44 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 4680
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Порезал арки на своей нивушке.
Если темка интересна дайте знать, выложу отчет, если нет просьба модераторам данную темку снести.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:56 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 10517
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Наверняка найдутся те, кому тема интересна :) Заодно и тебя покритикуют. Так что выкладывай ;)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 21:05 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2086
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Выкладывай, интересно что и как получилось

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:18 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 4680
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Ну лано:
Первое что сделал это помыл авто, работать на чистую лучше и приятней:
Вложение:
27032012046.jpg

Далее для удобства демонтировались колеса, бампер, подкрылки и пластиковые лопухи (очень не удобная вещь на мойке, постоянно слетали уплотнительные резинки и их потом приходилось поправлять):
Вложение:
27032012050.jpg

Вложение:
27032012058.jpg

Вложение:
27032012052.jpg

При первоначальной сборке (после покупки данного аппарата) все было обмазана солидолом (он был добыт шаровым способом :D ) кстати сеё антикоррозийное вещество очень усложнила ход работы:
Вложение:
27032012053.jpg

Удалили солидол:
Вложение:
27032012060.jpg

Далее отметили штангелем (сфоткать забыл) линию отреза (а пока я бегал по делам Уйгур все жестоко срезал ) + резанули передний фартук:
Вложение:
27032012063.jpg

Вложение:
27032012064.jpg

Вложение:
27032012062.jpg

Вложение:
27032012073.jpg

Вложение:
27032012075.jpg

Вложение:
27032012076.jpg

Вложение:
27032012079.jpg

Далее все аккуратно подогнули плоскогубцами и простучали резиновой киянкой:
Вложение:
27032012090.jpg

Вложение:
27032012092.jpg

Вложение:
27032012112.jpg

В низу в паре мест нужно чуть подрезать кромку, иначе образуются складки:
Вложение:
27032012101.jpg

Забыл, еще перед загибом простучали кувалдочкой выступающие места (определяются по месту):
Вложение:
27032012098.jpg

Вложение:
27032012099.jpg

Установили подкрылки:
Вложение:
27032012153.jpg

При установке подкрылок образуются складки и передний выступ не встает. Исправляется прогревом горелкой (можно сделать аккуратно не торопясь мы перегрели и порвали подкрылку пришлось сплавлять получилось немного топорно хотя в общей массе не заметно да и с права получилось намного лудше).
Вложение:
27032012157.jpg

Вложение:
27032012581.jpg

Вложение:
27032012580.jpg

Вложение:
27032012582.jpg

Вложение:
27032012156.jpg

Такой был получен результат:
Вложение:
27032012171.jpg

Про задние арки опишу завтра.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:12 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20462
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Infiniti EX
хороший отчет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резка арок на ниве.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:01 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 4680
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
:)

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Последний раз редактировалось Умка БМ 06 апр 2012, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резка арок на ниве.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:02 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 4680
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Забыл сказать, для резки передних арок потребуется: киянка, фортуна (круг лучше небольшой у мну ушел один на половину уже сточенный 125*1,2), плоскогубцы, кувалдочка. Прежде чем начинать резать задние арки желательно определиться со сваркой (читал что некоторые обходятся клепками и саморезами, по своему авто могу сказать, что правую сторону можно было заклепать а вот с левой никак, далее опишу причину) если варить обычной сваркой необходимы электроды переменки диаметром не более 2 если есть возможность то можно 1,2, обязательно приобрести отрезной диск покрепче (брал деволтовский 125 * 1,6), сзади киянка не нужна все делается молотком и кувалдочкой ну и плоскогубцами разумеется. Возле авто поставьте ведро с водой ну так на всякий ......
Итак:
Фотки по демонтажу подкрылок, колес, пластиковых расширителей и разбору боковин салона не выкладываю резку производил по внутреннему бурту загиба, сначала наружное крыло а потом через щель внутреннее:
Вложение:
27032012589.jpg

далее выпрямляем (для удобства работ в принципе можно и не делать) наружное крыло:
Вложение:
27032012585.jpg

через образовавшуюся щель плоскогубцами загнул внутренне крыло во внутрь (есть способ загиба и наружу но не очень удобный) а потом загнул во внутрь и наружное:
Вложение:
27032012587.jpg

Вложение:
27032012592.jpg

Вложение:
27032012593.jpg

Далее все простукивается молотком и кувалдочкой:
Вложение:
27032012596.jpg

подрезать бурты пришлось также с низу арок, подрезать бурты арки где то в середине крайне не рекомендую металл тянется и в подрезке нет необходимости (поэкспериментировал и так и так) арка с подрезами:
Вложение:
28032012241.jpg

и не подрезанная:
Вложение:
28032012182.jpg

Поясню т.к. плохо видно. Там где арку подрезал во первых при загибе стал рваться металл, а во вторых на наружном бурту образовывается небольшая вмятинка, со стороны где подрезов не делалось наружный бурт ровный. И не надо торопиться потихоньку в несколько проходов все пробивается и будет айс. ;)
Далее срезал лишнее от кромок (хотел чтоб все было ровненько) оказалось очень неудобно варить (напомню варили электросваркой) но в случае варки кемпом можно просверлить отверстия в наружнем бурту и кемпом отверстие заплавить, получается как с завода вид точечной сварки :) . Мне же пришлось дополнительно срезать наружную кромку на 5мм чтоб получилась накладка потом варить и зачищать получилось так:
Вложение:
28032012230.jpg

Вложение:
28032012238.jpg

Вложение:
28032012242.jpg

Зачищал кругом с лепестковой шкурочной насадкой. Обилие солидола не давало покою, постоянно приходилось его тушить после варки ( в нутри с ведром воды дежурил помощник, зовут Рафаэль (огромное ему спасибо что не дал сгореть моей зайке):
Вложение:
28032012224.jpg

Немного отвлекся на благодарности, далее все обклеилось газетой и покрасилось антигравием, в нутри обратотал мовилькой:
Вложение:
29032012253.jpg

Вложение:
29032012603.jpg

Технология установки подкрылок так же как и передних, установка подкрылок временный факт придется немного доделывать при установке резиновых расширителей. Получилось все вот так:
Вложение:
30032012270.jpg

Вложение:
30032012273.jpg
.
Скоро буду устанавливать расширители...
P.S.
Пока была разобрана обшивка установил девайс слегка мешающий хулиганам сливать бянзин:
Вложение:
28032012207.jpg

Вложение:
28032012214.jpg

Вложение:
28032012220.jpg

Огромное спасибо всем кто помогал!
Хейпи энд. :D :D :D


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:04 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8077
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
скажите плиз как начинающему какие аспекты для резки арок, всмысле все плюсы и минусы и ваще зачем?

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резка арок на ниве.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 16:25
Сообщений: 75
Дата рождения: 22.12.1971
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия, Казань
когда выложиш остальное :bb:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:11 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8077
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
девайс от хулиганов - прикольно, пару раз сливали, но сейчас мне уже не актуально - газ и балон на 120 литров )))

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB