Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горный Алтай 2012. Как это было.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 14:54 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Вот, собственно, друзья, прошла неделя-другая с момента возвращения нашей группы с необъятных просторов Горного Алтая. Эмоции улеглись, было время сосредоточится на написании отчета.
Отчетец получился достаточно объемный. По написанию, я его порезал, как смог, однако больше, по моему мнению, удалять было нечего. Так что не обессудьте.

Собственно идея посетить Алтай родилась еще в 2010 году, когда по пути с Байкала, спустившись с живописных Саянских хребтов, мы вывалились в горный Алтай. Тогда, уже переполненные эмоциями, изрядно уставшие после месячной экспедиции, мы не смогли уделить красотам Алтая должного внимания. Благодаря рассказам Володи и Юли Седых из Барнаула, красотам, увиденным воочию и на фотографиях, мысль снарядить для знакомства с Алтаем отдельную экспедицию прочно засела в наших головах.
Зимой 2011-12 решение о поездке было принято, и началась подготовка. Благо опыт, накопленный в предыдущей поездке, имелся, и подготовка, собственно заключалась в корректировке имеющихся списков шмурдяка, и подготовке авто к продолжительному испытанию.
Для тех кто не знает, поясню, что в феврале 2012 года, мною была произведена замена авто с Nissan Terrano II, на Toyota Land Cruiser 80. К выбору авто подходил осознанно, делая выводы по итогам предыдущей поездки, с целью подготовки транспорта к прохождению многокилометрового бездорожья. В итоге стоковый внедорожник превратился в весьма убедительный транспорт, с 4”–м лифтом подвески и 35 колесами.
Изображение
Предполагалось также установить шноркель, лебедку вперед, доп.бак на 130 литров, экспедиционный багажник и калитку. Однако, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает. В виду, периодически возникающих проблем с техническим состоянием авто, которые приходилось срочно решать, нехватки времени, а также нерезинового, к сожалению, бюджета, установку лебедки, багажника и бака было решено отложить до лучших времен, запаска же было вынесена на сымпровизированный багажник на крышу. Был установлен шноркель. Надо признать, что подготовка авто оставляло желать лучшего. Нет, вроде все было в норме, не хватало опыта эксплуатации. Т.е., те 4-5 месяцев владения машиной не выявили всех косяков и неисправностей, которые необходимо было бы устранить перед такой поездкой. Однако решение принято, машина едет и это главное.
Положительным моментом было и то, что стартовать из Казани нам приходилось не в одну машину. Известный многим азимутовцам Григорий (NIVAляшка), заявил о намерении составить нам компанию в покорении Алтая. Немного пугал транспорт Гриши. Откровенно говоря, стоковая Нива на Каме Флейм лично у меня доверия не вызывала, и как оказалось зря. Забегая вперед скажу, что «NIVAляшка» вынесла испытания достойно, выше похвал. Наш же экипаж состоял из меня, водителя-штурмана-механика, и моей супруги Натальи, пассажира, начинающего штурмана и фотографа-летописца, в одном лице.
Старт был назначен на 19 июля. Расчет был такой, что к вечеру 22 июля мы должны были быть в Барнауле, где нас уже ожидал экипаж из Надыма для дальнейшего выхода на маршрут утром 23 июля. Старт был немного отложен в виду того, что накануне, выяснилось полное отсутствие наличия задних тормозных накладок на Крузаке, в итоге выехали только в 13.00 мск.
В первый день было пройдено порядка 650 км. Прошли Н. Челны, Уфу, Урал.
Изображение
На ночевку встали за п. Усть-Сема в Челябинской области. Так как ночь была темная, хоть глаз выколи, вставали по моей памяти. Наспех поужинали и завалились спать.

На второй день, 20 июля, проснувшись в 8.30 утра, бегло оглядели то место где встали накануне в темноте, оценили его на 4 с «минусом», перевели часы на два часа вперед, быстро позавтракали и бросились нагонять убегающее от нас время. За день было пройдено порядка 800 км. Прошли Челябинск, Курган. На стоянку встали на границе Курганской и Тюменской области на небольшом озере. Место стоянки было обусловлено наличием водоема, хотя совершенно неживописным, и временем. Нужно было отвыкать от Московского времени, учитывая, что мы двигались на Восток.

Следующий, третий день, 21 июля был непрост. Началось все с того, что дорога начала изобиловать хреновыми участками, и постоянными ремонтами, где приходилось двигаться со скоростью не более 50-60 км/час. Кроме того ближе к 12 часам местного уже времени, температура за бортом поднялась до 38С, а позже и до 40С. Вот тут я прочувствовал, какое благо есть кондиционер. Жара такая, аж стекла горячие, а в салоне прохлада. Но музыка играла недолго. Остановившись на обед у кафе, я заметил, что стрелка температуры собака поползла вверх. Мотор грелся, и как следствие нещадно стал течь ГУР, и что особенно было неприятно с сальника автомата начало выдавливать АТF. Пока мы обедали (нужно сказать, что аппетита у меня не было совсем), машинка остыла. Я решил ехать дальше без кондея. Поначалу все было ок, температура была стабильна, но через часок другой, при обгоне на подъеме, стрелька опять предательски поползла, включение печки стабилизировало температуру на какое-то время. Вам приходилось, друзья мои, когда-нибудь ехать в машине в 40-градусную жару со включенной печкой…даже двумя печками? Ощущения весьма специфические. Короче говоря, скоро я начал понимать, что печка перестает помогать, мотор продолжал греться на подъемах. Было принято вставать и решать проблему, дальше так ехать было невозможно. Благо, что на улице к вечеру похолодало и 34 градуса казались приятной прохладой. Ощупывание радиатора показало – он холодный, т.е. не весь… остывшая только верхняя часть. Контрольный звонок другу. Володя Аспирин, обозначил мне несколько возможных причин сбоев в работе системы охлаждения двигателя. В итоге, открыв крышку радиатора, мы обнаружили отсутствие в нем антифриза, а кроме того была замечена микроскопическая течь в самом радиаторе. Не долго думая, Гриша метнулся на ближайшую заправку за антифризом, мы залились и поехали дальше. Собственно проблема с перегревом была решена. Оставалось периодически посматривать на уровень антифриза, и при необходимости переливать выдавленный в бачок антифриз обратно в радиатор. На ночевку встали уже в темноте. Прошли в этот день Ишим, Омск.

22 июля в обед мы были в Новосибирске. Немного потошнили в пробках и выехали к берегу, так называемого, Обского моря.
Изображение
Водохранилище впечатляло размерами, берегов действительно не было видно, хотя погода была ясная. Сделав пару фоток на память, переведя часы еще на час вперед, мы помчались дальше и скоро въехали в Алтайский край, а к 16 часам были в Барнауле, где нас радушно встретили наши добрые друзья Володя и Юля Седых, с которыми я познакомился еще в 2010 году в поездке на Байкал.
Изображение
Изображение
Собственно, Володя то и должен был сориентировать нас по маршруту, который он же и набросал.
Изображение
Будучи членом Алтайского Оффроуд клуба, Володя исколесил Алтай вдоль и поперек и его опыт и знания были бесценны для нас. Вечер мы провели за кружечкой (и не одной) холодного барнаульского (и не только) пива, шашлычком и картами (естественно географическими).
Изображение
Владимир поведал нам о том, что Николай со спутницей (наши друзья из Надыма), уже вышел на маршрут сегодня утром и нам предстояло догнать их завтра в Чемале. Маршрут предлагаемый нам был исключительно интересен, как с точки зрения спортивной (категорийные участки), так и с точки зрения познавательной и ознакомительной. Нам предстояло познакомится с традициями и бытом местного народа – алтайцев, прикоснуться к нетронутой природе Алтая, посетить знаковые места Алтая и при этом преодолеть порядка 3000 км, из которых добрая половина бездорожья и полного бездорожья и понять на что способен наш транспорт. Короче говоря, цель экспедиции была озвучена, как Спортивно-Этнографическая.

23 июля. День пятый. Стартовали мы в 8 утра. Нам предстояло пройти около 300 км до Чемала, где уже стоял и ожидал нашего приезда экипаж из Надыма. Чуйский тракт, как называют федеральную автодорогу М52, по которому нам предстояло двигаться представляет собой отличное дорожное полотно, практически на всем своем протяжении от Новосиба до границы с Монголией, а это практически 1100 км. Первые десятки километров ничем не приметились. Пейзаж был весьма похож на наш: поля-леса-поля. Не доезжая Бийска мы остановились у часовни, возведенной на месте гибели губернатора Алтайского края и известного артиста Михаила Евдокимова.
Изображение
Почтив его память, рванули дальше. Часам к 12 дня мы въехали таки на территорию Республики Алтай. Горный Алтай, как его еще называют, встретил нас изменением пейзажа. По всему горизонту начали появляться горы.
Изображение
Нашему восторгу, не было предела. Наконец-то мы в горах. С правой стороны нас стала сопровождать река Катунь, одна из основных достопримечательностей Алтая. Возгласы восхищения слышались поочередно, то в рацию от Гриши, то со штурманского сиденья моего авто.
Изображение
Изображение
Мне казалось, что эти представители равнинной части России были готовы поначалу фоткаться с каждой скалой, попадающейся им на пути. Однако я убеждал их, что тратить время на это не стоит. Впереди нас ожидают такие красоты, по сравнению с которыми эти жалкие скальники покажутся смешными.
Скоро в районе поселка Усть-Сема мы свернули с Чуйского тракта и примерно к 13 часам были в Чемале. Встретившись с Николаем и его спутнице Алёной, мы чудно отобедали в местной узбечке и тронулись таки в путь. Отсюда начиналось настоящее горное путешествие. В соответствии с ниткой запланированного маршрута, нам предстояло уйти с Чуйского тракта на запад, двигаться на юг вдоль течения реки Катунь и Куминского хребта и выйти на Чуйский уже в 200 км южнее в районе поселка Нижняя Талда. Нам предстояло подняться на первый наш перевал 1500 метров и спуститься по территориям маральников в район Нижней Талды. Мост через Катунь – первая достопримечательность. Останавливаемся – фотопауза.
Изображение
Изображение
Изображение
Вообще мосты на Алтае это всегда стратегически важные объекты. За ними ухаживают, держат их в исправном состоянии. В противном случае есть риск отрезать от цивилизации один или несколько населенных пунктов. Перейти такую реку как Катунь вброд невозможно.
Вот и первые подъемы, и впервые осознание того, что пора включать пониженную, первые острые ощущения, а также внутренний голос, корящий меня за то, что не глянул перед подъемом на уровень антифриза, так как стрелка температуры предательски поползла вверх.
Изображение
Дорога не ахти, но ехать вполне можно, плавные, петляющие, несколько-километровые подъемы градусов в 20, покрытие каменистое, плотное. Спуск был просто наслаждение. Склоны, поросшие хвойными лесами, ненапрягающая дорога.
Изображение
Периодически приходилось останавливаться, чтобы открыть, а потом закрыть за собой ворота маральников.
Изображение
Даже живого марала увидеть пришлось, вот только фоткаться он особо не хотел.
Изображение
Примерно в районе 18 часов мы вывалились на Чуйский тракт в районе Талды. Нам предстоял короткий прогон по асфальту, а затем поворот на Усть-Кан и неопределенное количество километров гравийки или грейдера до Уймонской долины, а потом и до Мультинских Озер. Думаю, рассказывать, что такое грейдер не надо. Зубодробительная дорога с покрытием наподобие стиральной доски. Вибрация такая, что создается впечатление, что машина саморазберется по болтикам. Ехать по такой дороге можно либо 15 км/час, либо 80. Другой скоростной режим неприемлем – калбасит неподецки. Первые километров 50 я вообще не понимал, как можно ехать по такой дороге, пока меня не посетила мысль стравиться. Я озвучил свое предложение коллегам и все дружно согласились. Оказывается, все эти 50 км каждый думал об этом, но предложить стеснялся.
Изображение
Я стравился до 1,5 кг и мы поехали. Вот это было другое дело. Вибрация ушла, машина полетела навстречу мечте. Другая проблема такого вида дорог – это пыль. В отсутствие дождей за машиной пронесшейся со скоростью 80 км/час остается такой шлейф пыли, который при отсутствии ветра стоит над дорогой минуты две-три. При этом видимость нулевая и дышать нечем абсолютно. Кондиционер здесь рулит конкретно. Кондей и циркуляция воздуха внутри салона. В противном случае условия видимости и отсутствие воздуха для дыхания заставляют увеличивать интервал между машинами до 500 метров. Как понимает читатель, проблема, возникшая в системе охлаждения нашего транспорта, лишило наш экипаж такого полезного изобретения человека, как автокондиционер.
Периодически мы останавливались полюбоваться видами, сделать фотки, набрать воды.Изображение
Изображение
К таким местам относился и водопадик на речушке Громотуха.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кроме того наш экипаж из Надыма осуществлял видеосъемку происходящего.
Изображение
К вечеру мы прошли Усть-Кан, и остановились в чудном тихом месте на берегу небольшой но очень чистой речки. Вечер провели за продуктивным знакомством, т.е. подкрепленным тостами за встречу.
Изображение
Кроме того, обнаружилось, что эта маленькая, но очень чистая и холодная речушка населена рыбой. Ловкое движение и рыбка у меня в руках. Почин есть.
Изображение
24 июля. День шестой. Преодолев очередные 150 км зубокрошительной дороги, мы благополучно прошли регистрацию на посту пограничного контроля на реке Еланда и прибыли в Уймонскую долину.
Изображение
Изображение
В поселке Верхний Уймон, как оказалось целых три музея. Дом-музей Н.К. Рериха поведал нам об этом выдающемся деятеле искусства, художнике, исследователе, путешественнике много нового.
Изображение
Интересно было посмотреть также на коллекции минералов Горного Алтая. Посетив музей старообрядческой культуры, мы узнали о быте и культуре старообрядцев, жителей Уймона, бежавших сюда во времена церковных реформ патриарха Никона в одна тысяча семьсот незнай-каком году.
Изображение
Изображение
Потратив на посещения музеев Уймона 3-4 часа, мы двинулись дальше в Мульту. Следующим этапом нашей экспедиции было посещение Мультинских озер. По словам Владимира: «дорога от Мульты до озер сложная, но вполне проходимая на понижаечке, а в прошлом году туда даже Гранд Витару на галстуке протащили». Но нас больше интересовало, пройдет ли там Гришина «NIVAляшка». Дорога от Мульты до озер продолжительностью 25 км, представляет в своей первой половине витиеватый затяжной подъем, а во второй половине весьма разбитый спуск, с колеями, усеянными булыжниками размером от волейбольного мяча до собачей будки. При этом пробираться до озер в дождливую погоду = жопа полная. Но нам пока везло. Нас преследовала исключительно хорошая погода. Основным транспортом в этой местности является «шишига» или 131-й ЗиЛ. Именно посредством этих машин на озера доставляют туристов за хорошие бабки. В основном это автотуристы на автомобилях колесной формулы 4Х4, оставляющие свой транспорт на базе неподалеку от Мульты и не рискующие продираться до озер за рулем. Встречаются и такие группы, которые совершают поход на озера пешком. Надо сказать, что предприниматели из местного населения осуществляющие заброску туристов, совсем не рады появлению подобных нам экстрималов. Ведь местные в один голос заявляют туристам, что проезда там нет, что на лифтованнном Крузаке «еще можно попробовать, если не перевернетесь, а уж Нива без вариантов сломается и не проедет». Если вы когда-нибудь надумаете поколесить по Алтаю на внедорожнике - не спрашивайте у местного населения о проезжабельности той или иной дороги. Объективную информацию не получите. Руководствуйтесь, отчетами, картами, но не советами местных. Причин тут я вижу две. Во-первых, местным не выгодно чтобы вы проторили дорогу, показав туристам, что проедете на Ниве туда, куда они возят на 66-ом, беря за это мзду в 1000 русских денег с носа, во-вторых, местные жители вряд ли объективно могут оценить проходимские способности вашего авто. А кто как ни вы обязаны их проверить, не так ли? :)
Итак мы пробираемся к озерам. Едем по навигаторам, по генштабу, по указателям.
Изображение
Как оказалось, местные ездят через территорию маральника, в то время как указатель показывал другое направление. Естественно мы поехали туда, куда указывала стрелка указателя….оказалось зря. Дорога шла прямо по краю склона, вдоль ограды маральника.
Изображение
Угол подъема становился все больше и больше, обрыв слева становился все круче и все глубже, а крен машины в левую сторону становился прямо скажем пугающим. В один прекрасным момент я услышал в рацию голос Николая, шедшего в авангарде колонны: «крен слишком большой, риск опрокидывания».
Изображение
Изображение
Многим джиперам известны случаи опрокидывания авто не понаслышке. Однако есть разница между «положить авто набок в каке», и опрокинуться в абсолютно сухой и чистый обрыв, глубиной метров 300. Конечно в первом случае грязнее, зато во втором гарантированно с летальным исходом. Мы вышли из машин для оценки ситуации. Крен действительно был велик, а левая сторона шла аккурат по зыбкой кромке. Малейшая осыпь грунта, и риск опрокидывания превращается в страшную действительность…Справа рабица маральника высотой метра 2,5м. Вариантов было не много. Первая мысль – снять часть грунта справа и переложить его влево, благо участок с креном небольшой, метров 15. Однако, где гарантии, что впереди нас не ждут еще подобные участки. Прошлись вперед на 1,5-2 км, кренов вроде нет. Вариант сдавать назад отмели сразу, пятиться по такой дороге еще опаснее, чем ехать вперед. В итоге, было решено снять часть грунта на особенно опасном участке, проехать вперед до более-менее ровного участка, на котором будет возможность уйти на территорию маральника, сняв и опустив рабицу.
Изображение
Первым шел. Колян. 200 кг противовеса в виде тел Гриши и двух наших дам висели на правой подножке, а я штурманил. Медленно-медленно крузак Коли прополз опасный участок. Настал мой черед. Здесь нужно сказать, что машина у Николая тяжелее, имеет лифт 2” и 33-е катки, в отличие от 4” и 35 колес у меня, а соответственно центр тяжести моей комплектации был выше, что в купе с запаской на крыше делало риск опрокидывания чуть больше. Однако три противовеса заняли свои места на подножке, а Коля штурманил. У него была очень ответственная роль. Я то его Крузак провел успешно, и опрокинься я по его вине, думаю, он чувствовал бы себя как минимум неловко. Хочу описать свои ощущения в этот момент и теряюсь. Стопроцентная концентрация, адреналина полные штаны, а в голове думка: «что буду делать, если что-то пройдет не так и меня начнет свозить…пристегнуться или нет». Но благо мы прошли. Гришина NIVAляшка вообще этого крена не заметила, хотя Коля и повисел у него на подножке для вида.
Изображение
К сожалению других фотографий, с висящими на подножках тушами сделать было некому. И вообще в эти моменты меньше всего думаешь о фото-видеосъемке и потом уже понимаешь, что иметь в поездке штатного съемщика – совсем нелишне. Хотя…не факт, что будь у нас еще свободное тело, мы бы не повесили его на подножку.
Отвязав рабицу от двух столбов, мы прижали ее к земле и по ней въехали на территорию маральника, ситуация благополучно решилась и мы ехали дальше по дороге, вернее по полному бездорожью. Забегая вперед и справедливости ради, нужно сказать, что крены, подобные описанному были и впоследствии, и даже большие. Крузак проходил их спокойно. И там бы прошел, возможно, без перебрасывания грунта и висения на подножках…но мы рабы своего страха…вид обрыва слева заставляет нас думать о худшем, в то время, как бездушная машина, скорее всего, легко бы преодолела крен не опрокинувшись…но проверять это опытным путем было бы неразумно.
Итак, начался второй этап дороги до озер. Сложнее всего было конечно Грише.
Изображение
Благодаря короткой базе Нива по возможности маневрировала между валунами, которые мы с Колей на крузерах проходили поверху. Конечно, возможность маневрировать была не всегда и периодические стук и скрежет металла сопровождал нас.
Иногда приходилось останавливаться для оценки ситуации.
Изображение
Периодически нам втречались пешие туристы, двигающиеся как в попутном, так и встречном направлении. Гришина NIVAляшка неизменно вызывала восхищения пешеходов, выражавшееся в возгласах удивления и пожеланиях доброго пути.
До озер добрались уже в сумерках. Палатки ставили в полумраке. Любоваться красотами, было решено завтра, здесь у нас была запланирована днёвка. А полюбоваться, действительно было чем.
Продолжение следует…

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Последний раз редактировалось Rustem 12 сен 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 15:09 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
я плачу! Поездка СУПЕР!
Поездка вдоль забора маральника - аттракцион "Железная жопа" :D

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 17:46 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
молодец. отчет хороший получается, только фотки облегчай!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:23 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Классный отчет! :good2:
Rustem Просьба в конце отчета (по твоему желанию) озвучь финансовые затраты.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:59 
Не в сети
член клуба - Организатор детских праздников
член клуба - Организатор детских праздников

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:23
Сообщений: 408
Дата рождения: 12.07.1979
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: женский
Рустик! Отчёт класс!!!!! :clapping: :clapping: :clapping: Фотки шикарные, я представляю, если увидеть эту красоту своими глазами.......Хочу туда :yahoo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 20:40 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
Супер! Завидую сильно сильно! :good2:
Продолжения жду с нетерпением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 22:00 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:35
Сообщений: 1748
Имя: Юлия
Дата рождения: 28.01.1983
Марка авто: пешеход
Страна, город: Санкт-Петербург
Пол: женский
Потрясающи... Молодцы ребята...прочитала на одном дыхание... фотки супер... :yahoo

_________________
Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом.
Изображение
Тяжело быть хорошей девочкой, когда внутри тебя живет маньяк....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 23:23 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
начало классное Рустем, начинаю готовить видио )))

P.S. добавлю немного о тех. характеристиках моего авто - с самого начала поездки оказалось что передние амы были мертвые не известно сколько времени уже, а установленные перед поездкой новые штатные задние амы умерли при первом же подъеме к первому маральнику и последующая поездка проходила на грани фантастики потому как ремонтировал я машинку только на обратном пути в Барнауле :dash1:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 07:19 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
:good2: зааачОооооот!!! фотки абалденные! Рассказ впечатляет...
Афтар, пеши исчО! :good2: :drink:

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Горный Алтай 2012. Как это было.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 07:44 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
:good2: :good2: :good2:

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB