Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=20&t=5329 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Pointer [ 12 май 2016, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля |
Antey писал(а): Pointer писал(а): рекомендованный ток заряда не выше 13,8 в. неправильно выразился. ток измеряется в амперах. а 13,8в - это напряжение. .. Ток, напряжение, все одно! Мне никогда эта наука не давалась. Я тока знаю что на вольтметре должно показывать 13.5-14,3 тогда все ровно, гена заряжает, система в порядке. Если ниже, то недозаряд, надо смотреть неисправности, если выше-соот-но перезаряд. Амперметра в машине нет ((( |
Автор: | NIVAляшка [ 12 май 2016, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля |
Pointer писал(а): Я тока знаю что на вольтметре должно показывать 13.5-14,3 тогда все ровно, гена заряжает, система в порядке. Если ниже, то недозаряд, надо смотреть неисправности, если выше-соот-но перезаряд. Амперметра в машине нет ((( от окружающего климата если что тоже очень много зависит, к примеру в жару не должно быть выше 13,6, а в морозы можно и до 14,5 |
Автор: | Умка БМ [ 23 ноя 2021, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля |
К чему в итоге пришли то? Какая схема выбрана и почему? Я за схему где доп акб можно отключить, а лучше иметь возможность отключать любой из двух, каким ни будь грюннером, ну и по вольтметру на каждый АКБ. |
Автор: | Griff [ 23 ноя 2021, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля |
У меня в Тахе постоянно два параллельно подключенных стоят, по 70 А/ч. Штатно стоял один 90 а/ч. Цитата: а лучше иметь возможность отключать любой из двух, Для чего весь этот гемор?
|
Автор: | Умка БМ [ 24 ноя 2021, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля |
Для возможности ставить доп аккумулятор только при необходимости. Ну и у тебя вся система запитывается одновременно от двух АКБ, а задача разделить потребление доп оборудование и ДВС, т.е. запитывать их от разных источников питания. Да и гемора нет никакого, два реле грюннер и два вольтметра, и играйся как хочешь, хоть вместе заряжай, хоть по отдельности. Даже наверное не грюннеровские реле а обычные переключатели пойдут, задача то с гены питание на акб подать, смысла в силовом реле нет. А грюннер только для аварийного отключения потребителей на выходе АКБ использвать. |
Автор: | NIVAляшка [ 24 ноя 2021, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля |
ставь второй генератор, разделяй и властвуй - это самая простая схема |
Автор: | Умка БМ [ 24 ноя 2021, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля |
Не самая простая. Оптимально работающая, но не самая простая, да и затрат больше. |
Автор: | NIVAляшка [ 24 ноя 2021, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля |
Умка БМ писал(а): Не самая простая. Оптимально работающая, но не самая простая, да и затрат больше. крепишь к первому генератору второй шкив, и доп ремень на второй генератор, а его где нить рядом с первым и так чтоб им натяжение можно было делать ))) |
Автор: | Умка БМ [ 25 ноя 2021, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля |
Не самый это хороший вариант. Нагрузка на подшипник первого генератора очень не хорошая. Правильней другой шкив на коленвал ставить. Не везде удобно второй генератор втыкать. Хотя у меня на ниве два было |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |