Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=20&t=5329
Страница 3 из 3

Автор:  Pointer [ 12 май 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля

Antey писал(а):
Pointer писал(а):
рекомендованный ток заряда не выше 13,8 в.

неправильно выразился. ток измеряется в амперах. а 13,8в - это напряжение. ..


Ток, напряжение, все одно! Мне никогда эта наука не давалась.

Я тока знаю что на вольтметре должно показывать 13.5-14,3 тогда все ровно, гена заряжает, система в порядке.

Если ниже, то недозаряд, надо смотреть неисправности, если выше-соот-но перезаряд. Амперметра в машине нет (((

Автор:  NIVAляшка [ 12 май 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля

Pointer писал(а):
Я тока знаю что на вольтметре должно показывать 13.5-14,3 тогда все ровно, гена заряжает, система в порядке.
Если ниже, то недозаряд, надо смотреть неисправности, если выше-соот-но перезаряд. Амперметра в машине нет (((

от окружающего климата если что тоже очень много зависит, к примеру в жару не должно быть выше 13,6, а в морозы можно и до 14,5

Автор:  Умка БМ [ 23 ноя 2021, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля

К чему в итоге пришли то?
Какая схема выбрана и почему?
Я за схему где доп акб можно отключить,
а лучше иметь возможность отключать любой из двух,
каким ни будь грюннером, ну и по вольтметру на
каждый АКБ.

Автор:  Griff [ 23 ноя 2021, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля

У меня в Тахе постоянно два параллельно подключенных стоят, по 70 А/ч. Штатно стоял один 90 а/ч.
Цитата:
а лучше иметь возможность отключать любой из двух,
Для чего весь этот гемор?

Автор:  Умка БМ [ 24 ноя 2021, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля

Для возможности ставить доп аккумулятор только при необходимости.
Ну и у тебя вся система запитывается одновременно от двух АКБ,
а задача разделить потребление доп оборудование и ДВС,
т.е. запитывать их от разных источников питания. :)
Да и гемора нет никакого, два реле грюннер и два вольтметра,
и играйся как хочешь, хоть вместе заряжай, хоть по отдельности.
Даже наверное не грюннеровские реле а обычные переключатели пойдут,
задача то с гены питание на акб подать, смысла в силовом реле нет.
А грюннер только для аварийного отключения потребителей на выходе АКБ использвать.

Автор:  NIVAляшка [ 24 ноя 2021, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля

ставь второй генератор, разделяй и властвуй - это самая простая схема :D

Автор:  Умка БМ [ 24 ноя 2021, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля

Не самая простая.
Оптимально работающая, но не самая простая, да и затрат больше.

Автор:  NIVAляшка [ 24 ноя 2021, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля

Умка БМ писал(а):
Не самая простая.
Оптимально работающая, но не самая простая, да и затрат больше.

крепишь к первому генератору второй шкив, и доп ремень на второй генератор, а его где нить рядом с первым и так чтоб им натяжение можно было делать )))

Автор:  Умка БМ [ 25 ноя 2021, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение параллельно 2 АКБ в сеть автомобиля

Не самый это хороший вариант.
Нагрузка на подшипник первого генератора очень не хорошая.
Правильней другой шкив на коленвал ставить.
Не везде удобно второй генератор втыкать.
Хотя у меня на ниве два было :)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/