Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 11:56 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Имеется АКБ Narada 6-gfm-170f 12в. 170а\ч

Очень хочется вкрячить его как резервный бивачно\лебедочный, хоть он и не совсем автомобильный.

Интересует опыт подключения двух АКБ. Видел есть комплекты Т-Мах для объединения 2 аккумуляторов, но по нынешним ценам стоимость комплекта около 10 тыр, что ну никак в бюджет не вписывается.

Можно ли тупо запараллелить аккумы со штатным, установив к примеру размыкатель, чтобы резервный подключался с кнопки когда работает например лебедка, или когда люстрой нужно светить на заглушенной машине.

Читал про какие то коммутаторы и электросхемы, но моих знаний в электрике не хватает даже для того чтобы понять о чем вообще речь в статьях...

Кто что посоветует?

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 12:05 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
это не подойдет?

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 12:40 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Олег, это не решает проблему зарядки второй АКБ
К тому же она всего на 200А. Для лебёдки недостаточно

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:20 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
У меня есть такой http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html :oops:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:21 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
СВязист писал(а):
Олег, это не решает проблему зарядки второй АКБ
К тому же она всего на 200А. Для лебёдки недостаточно

как раз решает, но по силе тока согласен
Как вариант УРА-600, но цена...

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:28 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Николай, это устройство подключает второй аккумулятор во время нагрузки к бортовой цепи. Вообще это коммутатор обычный согласно схеме производителя. Судя по ней доп оборудование подключено ко второй АКБ и может быть запитано от неё не зависимо от ура 200. Как бы вопрос то, что будет если к генератору подключить например АКБ 65 Ач и 100АЧ одновременно

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 14:26 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
А если просто запараллелить аккумуляторы, и сделать выключатель массы второго например, чтобы когда он не нужен он просто не работал, а когда нужен, включил на панели кнопку и емкость утроилась. Вывести отдельный вольтметр на второй акк, чтобы следить за емкостью, когда он отключен. Емкость упала- чпок кнопку на панели-зарядка пошла.

Чем плох этот способ, или я чего то не понимаю?

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 07:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:58
Сообщений: 433
Имя: Владимир
Дата рождения: 23.04.1970
Марка авто: Сузуки Гранд Витара NEW
Страна, город: Казань
Пол: мужской
вот хорошие статьи http://at-systems.ru/quest/new-quest/ba ... tion.shtml. http://vetrogeneratorsvoimirukami.ru/batarei.html. резюме в конце.
если бы было последовательное соединение- был бы гемор. При параллельном соединении важно оградить акб с малой емкостью от разрушающего фактора большого разрядного и зарядного тока. То бишь не подключать очень большую нагрузку и не допускать его полного разряда, т.к. в этом случае на первоначальном этапе его зарядки через него будет течь максимальный ток, который может превысить допустимый. Хотя от автомобильного генератора это вряд ли произойдет. На всякий случай надо посмотреть в паспорте каковы значения максимальных разрядных и зарядных токов. Так что можно соединять через обычный рубильник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 09:50 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Владимир, ваши заключения имеют практическое подтверждение ? По факту, я видел как две батареи подключены к одному генератору на автомобиле, при этом одна АКБ испытывает голодание, другая откровенно перезаряжается.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 10:25 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
А если сделать размыкатели на оба акума, просто кнопкой переключаешь на тот который необходим. Он будет и заряжаться и разряжаться в одиночку. Оба подключать только тогда когда необходимо много энергии, например при лебежении или работе электроприборов на заглушенной машине

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB