Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 12:49 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Antey писал(а):
Pointer писал(а):
рекомендованный ток заряда не выше 13,8 в.

неправильно выразился. ток измеряется в амперах. а 13,8в - это напряжение. ..


Ток, напряжение, все одно! Мне никогда эта наука не давалась.

Я тока знаю что на вольтметре должно показывать 13.5-14,3 тогда все ровно, гена заряжает, система в порядке.

Если ниже, то недозаряд, надо смотреть неисправности, если выше-соот-но перезаряд. Амперметра в машине нет (((

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 12:55 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Pointer писал(а):
Я тока знаю что на вольтметре должно показывать 13.5-14,3 тогда все ровно, гена заряжает, система в порядке.
Если ниже, то недозаряд, надо смотреть неисправности, если выше-соот-но перезаряд. Амперметра в машине нет (((

от окружающего климата если что тоже очень много зависит, к примеру в жару не должно быть выше 13,6, а в морозы можно и до 14,5

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 08:41 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
К чему в итоге пришли то?
Какая схема выбрана и почему?
Я за схему где доп акб можно отключить,
а лучше иметь возможность отключать любой из двух,
каким ни будь грюннером, ну и по вольтметру на
каждый АКБ.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 19:36 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
У меня в Тахе постоянно два параллельно подключенных стоят, по 70 А/ч. Штатно стоял один 90 а/ч.
Цитата:
а лучше иметь возможность отключать любой из двух,
Для чего весь этот гемор?

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 07:15 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Для возможности ставить доп аккумулятор только при необходимости.
Ну и у тебя вся система запитывается одновременно от двух АКБ,
а задача разделить потребление доп оборудование и ДВС,
т.е. запитывать их от разных источников питания. :)
Да и гемора нет никакого, два реле грюннер и два вольтметра,
и играйся как хочешь, хоть вместе заряжай, хоть по отдельности.
Даже наверное не грюннеровские реле а обычные переключатели пойдут,
задача то с гены питание на акб подать, смысла в силовом реле нет.
А грюннер только для аварийного отключения потребителей на выходе АКБ использвать.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 07:42 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
ставь второй генератор, разделяй и властвуй - это самая простая схема :D

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 11:20 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Не самая простая.
Оптимально работающая, но не самая простая, да и затрат больше.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 15:26 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Умка БМ писал(а):
Не самая простая.
Оптимально работающая, но не самая простая, да и затрат больше.

крепишь к первому генератору второй шкив, и доп ремень на второй генератор, а его где нить рядом с первым и так чтоб им натяжение можно было делать )))

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 09:45 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Не самый это хороший вариант.
Нагрузка на подшипник первого генератора очень не хорошая.
Правильней другой шкив на коленвал ставить.
Не везде удобно второй генератор втыкать.
Хотя у меня на ниве два было :)

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB