Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 23:09 
Не в сети
Автор лучшего видеоролика
Автор лучшего видеоролика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:18
Сообщений: 1246
Откуда: Казань
Имя: Евгений
Дата рождения: 27.02.1989
Марка авто: Рендж Ровер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Утро нового дня встретило божественной тишиной естественной природы, которую нарушало лишь пение птиц и легкое журчание вод Юшута. Спать не хотелось.



Шикарный ужин из шашлычка и, уже ставших фирменными, овощей гриль позитивно сказывался на настроении. Уже третья чашка горячего чая в обнимку со сникерсом дополняла картину полного умиротворения и единения с природой. Совершенно не хотелось ее нарушать.

Изображение

Изображение

Огромное желание сохранить эти моменты и ощущения до мельчайшей детали сменялись отчаянием от того, что рано или поздно это все закончится и вновь настанет бытовая рутина забот, работ, хлопот... Думать о плохом не хотелось, поэтому решил занять себя изучением пейзажей окрестных мест. Наступал рассвет. Первые лучи солнца начали освещать берега Юшута.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Пробегающий мимо совершенно непуганный заяц передал привет с противоположного берега и совершенно невозмутимо потопал по своим делам, махнув своей упитанной мохнатой попкой вслед.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лагерь спал. Ночной марш-бросок вымотал не только машины, но и людей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Один «штурман-полторашка» был чем-то увлечен больше, чем сном. Невероятно сложно найти слова для того состояния, в котором пребываешь в предрассветные часы за многие километры от цивилизации и привычного нам мира. Это надо прочувствовать, ощутить на своей шкуре.
В разы усиленное ночным результативным марш-броском чувство удовлетворения придавало силы к новым свершениям. Я ждал пробуждения природы, солнца, людей, машин и в то же время хотелось максимально оттянуть этот момент. Одинокие, поочередно выползающие из спячки, опухшие лица, все как один с непонимающим выражением, очень улыбали. Недоумение и потеря пространственной ориентации говорили о том, что выспанных часов явно не хватало, и все как один заново зарывались в свои спальные места и продолжали безмятежно восстанавливать силы к дальнейшей схватке с грязью, песками, болотами, бродами и прочими сюрпризами природы.
А я не мог променять эти заветные часы и минуты на сон, пусть потом будет сложно, но я же автономен и энергонезависим, поэтому немного не выспаться это ерунда. «На том свете поспим» говорил один мой препод и в данном случае как никогда был прав.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тлевший костер снова начал заниматься с появлением свежей партии веток. Утро потихоньку вступало в свои права и лагерь стал оживать. Подоспевшая к «кухне» Ирина принесла мне привет с другого берега от Володи Antey. Неожиданная встреча, причем для всех. Особенно для нее.
Готовился завтрак. У меня варганились «фарфалле с говяжьим соусом, приправленное прованскими травами под сырной крошкой». Не ужинавший Валера заценил кулинарный шедевр и уплел оставшуюся половину сковороды. Спасибо Алмазу за рекомендацию, белорусская тушенка реально клевая, сравнивал с другими банками – приятно удивила отсутствием лишнего и наличием нужного. Ирина решила опробовать ранее купленный в Морках казан и замутила ведерко чумовой гречки, которая очень нас выручила позднее, после взятия болота. Но это было после…

* * *

… А сутками ранее мы собрались на традиционной полянке на въезде в Казенный лес. Краткий брифинг, ценные указания, проверка экипажей, организация колонн и в путь. До бродика через Сумку добрались без приключений, веселье началось, когда начали штурмовать подъем. УАЗику он дался практически без проблем, а вот последующие машины брали его с трудом. Валерьян вопреки всеобщей тенденции пошел по своему пути и благополучно повис на бамперах. Его «подвиг» повторила еще одна Нива и так же благополучно вывесилась. Обоих выдернули и продолжили путь. Дальше поля, перегоны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В один момент в рации прозвучало сообщение о поломке во второй группе. По ранней договоренности оставили вторую группу ремонтироваться, а сами двинули в путь. Договорились встретиться в Стекловаре. С этих пор «первая группа легкого маршрута» стала автономной.
Маршрут корректировали немного в сторону от асфальта, наслаждались движением по проселочным дорогам, красотой пейзажей и одинокими большими и не очень деревушками. Как и средняя группа повстречали «гламурных джиперов», которые готовили квадрики.
Далее путь вел нас на Красный Стекловар, где мы собирались сделать небольшую стоянку, чтобы подкрепиться, дождаться вторую группу и дать Сергею возможность проведать родню. Перед Стекловаром спустились поздороваться со сплавщиками и обменяться позитивом. Во время сборов на выезд из Стекловара нас догнала вторая группа. Пока они располагались на обед, мы потихоньку двинули дальше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Случайно организованная из-за потерявшегося в пространстве навигатора пятиминутная обзорная экскурсия по Красному Стекловару закончилась въездом в лес. Просеки терялись, появлялись, снова пропадали. В один момент я даже было напрягся (наштурманил ептить), т.к. метров 150-200 мы брели сквозь деревья без каких-либо дорог. После того как тропка совсем потерялась, пошли искать выезды пешком. К счастью нужная дорога оказалась буквально в нескольких десятках метров, и мы благополучно вышли на маршрут, пробравшись сквозь заросли. Подготовленные скучали, ибо мы просто ехали, без засад и застревух. Заехали на озера, пофоткались.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На карте усмотрели небольшой брод по соседству с маршрутом и коллегиально решили его дружно покорить, дабы хоть как-то развеять уныние от проезжабельных дорог. Валера мужественно ликвидировал преграду в виде большого бревна и дал старт первому заплыву.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение













Рассчитывали на досрочное прибытие на точку первой ночевки, но не тут то было – лесные и полевые дороги встретили нас качественной какой. Машины проваливались в заболоченных полях, дороги местами были разрыты/размыты, в итоге скорость прохождения резко упала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение







Однако, несмотря на небольшое опоздание, на первую ночевку мы прибыли в самый разгар веселья, параллельно с нами приехала средняя группа.
Довольные, сытые, слегка сдобренные этилом в различных комбинациях отправились спать, чтобы с утра двинуться дальше.

Изображение

Изображение

Утро вновь встретило солнечной и позитивной погодой. Перед выездом необходимо было заправиться – двинули в Морки. По пути заглянули в Абдеево, в надежде увидеть красоту горы. Вид не сильно впечатлил, ожидали большего, однако все равно отметились и отдались на растерзание камеры.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Время поджимало, прогулка затягивалась, пора было двигать в путь, и тут назрел вопрос – каким маршрутом идти. Более подготовленные рвались в бой на «красный», стандарт желал живописных видов и проезжабельных дорог «серого» маршрута. В результате дискуссии пришли к консенсусу – ехать в сторону красного, если не получится – переходить на серый. Снова повстречали наших коллег по «лайту», пожелали скорейшего «выздоровления» Элеоноре Артема, который стоял в ожидании эвакуатора, пересекались с обрывками колонны среднего маршрута в виде двух УАЗов Русича и Бессмертного… В общем жизнь на марийских землях кипела.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Основным затыком были броды, поэтому первым делом двинули изучать их. Последовательно, методично, по очереди заезжали на каждый и раз за разом надежда пересечь Юшут таяла. Броды были явно не под наши машины – глубокие и широкие, поэтому плавно естественным путем мы уходили на серый маршрут.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В одном из очередных выездов с неудавшегося брода увидели впереди свет фар – нас нашли «студенты», как их окрестили. Они вроде и не обижались. Веселая отмороженная Нива с огромными колесами и большими водоплавающими возможностями, которые сразу же были продемонстрированы.



Изображение

Последний брод перед решительным выходом на маршрут был особенно красив, заехали туда в одну машину удостовериться, что и тут не проедем, уже в момент, когда смеркалось. Полная луна, одинокие деревья, проваливающиеся гати, петляющий и извивающийся Юшут. Красотища неимоверная.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наша группа пополнилась и, окончательно покончив с бродами, двинула в сторону Мочалищ, чтобы пересечь Юшут. Лес в очередной раз встретил нас интересными дорогами. Традиционно прогнозы подвели. Думали по-быстрому выбраться на сухую и заночевать, но у природы были свои планы. Пошло рубилово, итогом которого была ночная шестичасовая борьба с бездорожьем. Все отметили прелесть именно ночного прохождения маршрута. Действительно что-то в этом есть, огни фар, треск веток в ночи, хищная живность вокруг, каждый хруст леденит душу, вокруг топи и болота. Мне это наверно было ближе всего, т.к. часто приходилось убегать вперед колонны на несколько сотен метров. Но так бодрит, адреналинчик шкалит! Колонна потихоньку растянулась, штурмана вели каждый свою машину, часто приходилось брать большие отрезки пути ходом. Двигались перебежками, протащим все машины до сухого пятачка, потом поочередно дальше и так до победного. Было совсем не до фоток, поэтому единственное, что удалось запечатлеть – идущие следом за нами огни фар в темноте.

Изображение

В итоге, выбравшись из заболоченной местности, в районе двух часов ночи были возле брода напротив оз. Серебряное. Там была хорошая полянка, на ней и решили заночевать. У меня была заначана вторая партия шашлыка и оставшиеся маринованные овощи. Дальше хранить их было чревато, поэтому, несмотря на усталость, решил сделать полноценный шашлычный ужин. Тут же подтянулись баночки с пенным, столик постепенно обрастал вкусняшками и мы плотно отужинали, довольные пройденным участком и достигнув намеченного результата.

Изображение

Изображение

Стол постепенно редел, все укладывались спать и лишь «штурман-полторашка» постепенно осознавал, что сегодня ему уже не уснуть, потому что утро нового дня встретило божественной тишиной естественной природы, которую нарушало лишь пение птиц и легкое журчание вод Юшута …

* * *

Утро третьего дня для меня было продолжением вечера второго. Народ постепенно приходил в себя, собирался, завтракал, тискал местную фауну, готовился к финишной прямой. Впереди перед въездом в лес был мост через Юшут, немножко асфальта, заезд в магазин и, наконец, бездорожье.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Третий день, как мы думали, обещал встретить нас сухими песочными тропами, поэтому в очередной раз по ходу движения у меня родилась замечательная мысль немного скрасить наш маршрут живописным болотцем, которое едва просматривалось на карте. Пока мы стояли на подъездах к оз. Серебряное, морозили снегом перегревающиеся движки, искали пружинку от фонарика Валеры, толкали проезжающих мимо и застревающих пузотеров, у меня созревал коварный план по заведению колонны в каку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Виделось это болотце совсем простым, т.к. находилось на перепутье двух достаточно крупных лесных дорог. По факту оказалось вполне себе зачетным. Часа два наверно пришлось его пересекать всеми машинами с помощью лебедки Юрича. Народ доволен все не по сухому едем. После активного лопатинга/копатинга/толкатинга народ с неистовым удовольствием накинулся на казан с заранее готовой кашей с тушенкой, заботливо приготовленной с утра и припасенный Ириной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение









С утра почему-то не пошла кашка (к счастью) зато в обед отлетела за несколько минут. Двинули, впереди было около 20 км лесных дорог до асфальта. Планировали доехать быстро и уже в 18-19 часов расположиться на ночевку в финальной точке. Ага, конечно… В который раз природа вносит свои коррективы. Наш финальный рывок вновь превратился в знатную ночную эпопею. По пути нам повстречалось большое количество бродов, одни проходили, другие были слишком глубоки и приходилось искать объезды, пробираясь сквозь дебри леса. Броды приходилось «топтать» т.к. очень много коварных бревен, досок, торчащих палок, мостики-гати, песчаные «ступеньки» и т.п.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Финалом стал примерно 100-метровый отрезок зачетной каки, к которой мы вышли уже под утро. Там меня, наконец, вырубило. Пока ребята пробивали последние метры пути мы с Радиком благополучно кемарили, передав бразды правления колонной. По очучениям около пары часов, пока кто-то не постучал нам в окно и не сказал, как пройти участок. Пока ехали выглядело страшно, но пробрались сами, без толканий и дерганий и наконец выбрались к асфальту.

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше была точка, запасная точка, вторая запасная точка… Усталость и радость от выполненной задачи, немного грусти от того, что придется возвращаться в прежнюю жизнь. Не знаю как остальным, а мне безумно понравилось наше приключение. Удивительно, что как по заранее написанному сценарию шла колонна, все было на грани, без скуки и без чрезмерного надрыва, компания, еда, дорога, машины, природа. Колонна шла именно как группа, где у каждого была своя роль, и каждый ее отлично выполнял.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо всем причастным за теплую компанию и отличную покатуху. Немного фот стырил у ребят, чего сам не успел запечатлеть, не серчайте.
Ну и наша дружная компания.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
почаще выезжайте на бездорожье. это бессмысленно, но весело
"значит точки в глухом лесу посреди болота ты найти можешь, а свои шмотки в собственной квартире нет?!" (с) Аделя


Последний раз редактировалось workspace 12 май 2015, 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 23:44 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
:good:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 00:26 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:36
Сообщений: 1885
Имя: Екатерина
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: женский
Женя, красотища! Отличный отчет :good2:

_________________
Вы либо договаривайте, либо молчите. Фантазия-то дикая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 07:50 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:20
Сообщений: 2928
Дата рождения: 31.08.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Казань.
Пол: мужской
Отчет на 5. Молодцы.

_________________
Человека из грязи вытащить можно, а грязь из человека никогда!!!

Если ватерлиния выше вейдерсов, то уже не трофи, а яхтинг получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 08:13 
Не в сети
член клуба
член клуба

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:28
Сообщений: 2193
Имя: Роман
Дата рождения: 11.10.1973
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Здорово написано, классно прокатились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 08:48 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Жень :good: Отчёт в журнал, не меньше! Отлично!

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 09:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
отчет супер, читалось на одном дыхании!!! :popcorm1: :good2:

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 09:33 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
СВязист писал(а):
Жень :good: Отчёт в журнал, не меньше! Отлично!

:yes: очень интересный стиль изложения и подача материала с середины маршрута ;) :good2:

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 09:34 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
:good2:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 09:48 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 17:42
Сообщений: 240
Имя: Роман
Дата рождения: 03.07.1986
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия , Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
нормуль отчет)))

_________________
- 222 - экипаж


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB