Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 13:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трофи ОС 2014 - "Лайт" или прогулка
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 22:25 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Трофи приключение «Открытие сезона» - как для некоторых сходить в баню с друзьями 31 декабря — это стало традицией ВК «Азимут».
Каждый год вносятся небольшие изменения по его проведению и самое интересное конечная цель, маршрут составляется по желанию. В этом году было принято решение идти к точки сбора (озеро Карасьяр) разными группами в зависимости от степени подготовки авто, мы решили идти в группе «стандарт» так сказать «лайтовым» маршрутом, то есть проселки, песочек, немного луж, грязи, препятствий в виде поваленных деревьев.

Изображение

И так, собралось в данной группе 16 экипажей — это в основном Нивы, 3 Уаза, Иж Ода, Митсубиси Л200, гламур - Рендж Ровер Эвок, и Ниссан Навара, так же с нами один из членов экипажа УАЗа решил поехать на Эндуро — мы были не против, разведка нам не помешает.

Изображение

В первый же день проезжая по маршруту через «Казенный лес» мы столкнулись с сюрпризом №1 - настоящей раскисшей грязью, какая бывает во всем Татарстане в весенне-осенний период.

Изображение

Изображение

Изображение

Первые километры пути преподнесли проблем шести экипажам, в основном связанных с зарядом аккумулятора.

Изображение

Перед пос. Ивановское, пока ремонтировались, один экипаж - Иж Ода, решил вернуться в Казань, по семейным обстоятельствам и техническим проблемам с охлаждением двигателя, и еще нас догнала группа «Экстрим» во главе с не до конца построенным УАЗом «Танкиста». Проблемы у оставшихся экипажей были в основном стандартные – забившаяся грязь в щетках реле заряда, а у пары машин просто подошел их срок, а грязная вода ускорила процесс. Пару часов потеряли на ремонт, но опять все собрались и рванули по маршруту. Проехали нормально мы не много, уткнувшись в небольшой брод через речку. По разным причинам было принято решение объехать через пос.Большие Ключи – там нас ждал сюрприз №2 - в виде злобной жительницы со своими накипевшими проблемами.

Изображение

большая часть группы успела проскочить рядом с ее домом, и как на зло тетка упала на капот именно Гламуру, а разворачиваться некуда, пол часа пытались уговорить, заплатить, что-нибудь подарить – не в какую, пришлось разворачивать Гламура, кое как это удалось, а вот выскочить из небольшой ямки на «дорогу» не совсем получилось, торчащая труба из земли и скользкая грязь с играли злую шутку с Гламуром и он остался без запаски.

Изображение

Кто-то продолжал «общаться» с теткой, кто-то пытался восстановить колесо Гламуру, а Артем прокатился до ближайшей шиномонтажки, и на удивление всем было найдено единственное, нормальное колесо с размерами Гламура всего за 500р. И ребята уже везли колесо к Гламуру.
Тем временем тетка и ее дочь вызвали Администрацию, Полицию, а потом и ГИБДД.

Изображение

Изображение

Все кроме Администрации разводили руками, говоря – а за что нам их штрафовать? За то, что они по разбитой дороге проехали рядом с участком? Администрация пыталась навязать мол – запрет же на езду по проселочным дорогам был. Участковому и ГИБДД через какое то время самим надоели эти притязания и хотелось свалить по быстрее – праздник вроде, тоже отдыхать охота, а тут с ерундой какой то пристали. В общем они подошли к нам по тихому и предложили по мирному договориться – чем-нибудь помочь в качестве извинений. Мы в свою очередь предложили чего нить вскопать (благо народу и лопат много), тут тетка немного по добрела и попросила помочь прокопать траншею возле участка, что бы вода уходила в поле, а не к ней на участок, мы по быстрому согласились и прокапали.

Изображение

Изображение

Нам на будущее показали объезды этой дороги и мы попрощались.
Поскольку очень много времени потеряли доезжая до пос.Большие Ключи и в самом поселке, явно не успевая к лагерю первой ночевки по запланированному маршруту, созвонившись с «Банкиром» разведать дальнейшую обстановку дорог – было принято решение двигаться максимально по асфальту до лагеря на оз.Светлое возле реки Кокшага, что бы успеть добраться за темно. Добирались несколькими группами, но даже на асфальте не обошлось без приключений =))) о которых даже стыдно говорить. Скоро или рано с грехом по полам все добрались до лагеря, не отметить это дело просто было не возможным ))).

Изображение

Во второй день 3 экипажа перед стартом приняли решение возвращаться, кто по техническим причинам, а кто по семейным, и присоединилась одна Нива, догнавшая колонну на стоянке.
Нам же предстояло пройти львиную долю пути и основную часть по бездорожью.
Особых сюрпризов дорога не преподнесла, можно было даже сказать — ехали скучно. был один участок с поваленными деревьями, ушло немного времени на его расчистку.

Изображение

Далее по дороге, из-за моего неправильного решения и чей-то не правильной диагностики 4 часа провозились с одной из Нив пытаясь устранить вибрацию в раздаточной коробке, в конечном итоге вибрация так и не была устранена. Возле пос. Визимьяры, по дороге из-за проблем с авто нас покинули еще 4 Нивы и Эндуро который торопился на работу. Тем не менее мы добрались до озера Светлое (возле пос.Визимьяры), но вставали лагерем уже за темно и в дождь, все уставшие, быстро поставив палатки и перекусив улеглись спать. Ночью, один храп сменял другой, зачинщика так и не нашли придя к выводу что храпели все ))).

Изображение

На третий день нас покинули по семейным обстоятельствам еще 2 экипажа Нив и буквально в первый час пути еще 1 Нива в которой начались явные признаки ломавшейся раздаточной коробки, в конечном итоге осталось 7 самых стойких экипажа. По мимо того что меня в первые в жизни укусил полусонный шершень (уж ни знаю за что, может за то что мешали ему спать ))) ) этот день преподнес нам массу приключений и в навигации и в преодолении препятствий,

Изображение

глубоких луж,

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

но в конечном итоге мы добрались до основной точки сбора всех групп на озере Карасьяр. Группа из Чувашии и «Экстрим» уже были на месте, конечно же мы дождались группу «Модифицированные» и вечером это дело отметили накрыв шикарный походный стол.

Изображение

Изображение

Изображение

Очень хотелось спать, но не всем, а кому то показалось что я мало сидел за столом вытащив меня прямо в спальнике из палатки ))) – ночер у костра продолжился часов так до 3х – было весело и даже тепло, хоть погода и не хотела отпускать зиму, ночью было около – 2.
Возвращались домой уже по асфальту, некоторые чтобы не губить резину максимально бездорожьем.
Перед выездом на асфальт приключения нас так просто не отпустили, не много расслабились и получили пару уроков – сначала утопив Л-200,

Изображение

Изображение

Изображение

а потом я в одной из луж погнул задний кардан всплывшим бревном.

Но какие бы не были проблемы в дороге, красота и девственность живой природы сглаживает все невзгоды и заставляет вновь возвращаться.
Смыслом и целью таких поездок является в первую очередь обучение новеньких правильно преодолевать бездорожье, ориентироваться на местности, взаимовыручке, набираться опыта в поездках колонной, правильно вести себя на природе и культурному досугу на стоянках.
Лично для меня как для навигатора и ответственного за группу был получен огромный опыт в проведении подобных мероприятий и сделаны соответствующие выводы которые надеюсь учтуться в следующих поездках.

Изображение

фото: Artem L-200, Юзыч, Notus, Rafrin, Валериан

п.с. - шершень, укусивший меня на третий день поездки благополучно путешествовал в машине аж до Казани где был замечен при разгрузки вещей и отпущен на волю.

п.с. 2 - приношу свои извинения за столь долгий сбор с мыслями в написании отчета :slow:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 22:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
NIVAляшка, как будто заново проехал! :good2: :good2: :good2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 09:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:12
Сообщений: 435
Дата рождения: 01.07.1983
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Отличный отчёт! :good2:

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 13:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Ждем следующего года товарищи:)

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 13:57 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:52
Сообщений: 240
Дата рождения: 01.03.1985
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Отличная поездка!

_________________
niva HelpeR для путешествий по бездорожью - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... eeveduard/
УАЗ Patriot "ExpromtExp" для путешествий по асфальту и не только - https://www.drive2.ru/r/uaz/1304748/
Твиттер @Gubeev_Eduard
ЖЖ http://ept-e.livejournal.com/
google+ Губеев Эдуард


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 18:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:51
Сообщений: 448
Имя: Артём
Дата рождения: 14.07.1986
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: россия казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Да здорово мы прокатились. Отчет :good: :good2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 18:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:52
Сообщений: 41
Откуда: г.казань
Имя: макс
Дата рождения: 17.06.1982
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Россия Казань
Пол: мужской
блин круто скатались я тоже так хочу))) :dash1:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 19:29 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Гриша отлично! :good2:

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 01:26 
Не в сети
Автор лучшего видеоролика
Автор лучшего видеоролика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:18
Сообщений: 1246
Откуда: Казань
Имя: Евгений
Дата рождения: 27.02.1989
Марка авто: Рендж Ровер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
:good2: эх, сколько воспоминаний :)

_________________
почаще выезжайте на бездорожье. это бессмысленно, но весело
"значит точки в глухом лесу посреди болота ты найти можешь, а свои шмотки в собственной квартире нет?!" (с) Аделя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 16:22 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 22:23
Сообщений: 332
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.06.1974
Марка авто: Тойота LC100
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Ну дождались :D Как всегда отчет :good2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB